Народ в Московском метро делиться на четыре основных группы:
1. Долбоебы (Dolboebius Obiknovenius)
2. Похуисты (Pohuistus Obiknovenius)
3. Случайники (Mashinius Slomalius)
4. Пенсионеры (Nogoy v Mogiliume)
I. В каждой основной группе есть подгруппы:
Долбоебы (Dolboebius Obiknovenius)
1. Долбоебы Суеверные (Dolboebius Sueverium) - каждый из них считает своим долгом гладить морду собаки, предположительно немецкой овчарки. Каждый из Долбоебов Суеверных готов жизнь положить, прорываясь через толпу народа к этой засаленной морде на площади Революции. Их не смущает, что среди Долобоебов Суеверных встречаются и бомжи, у которых на руках собраны всяческие ВИЧи и сифилисы.
2. Долбоебы Радостные (Dolboebius Veselium) - эти представляют собой малочисленную и разношерстную группу Долбоебов, которые вваливаются в вагон, толкая всех впереди стоящих, и весело смеются. Смех вызван либо от осознания неловкости своего долбоебизма, либо от лицезрения сминающихся и давящихся впереди \"смешных\" пассажиров. Среди самих давящихся пассажиров также встречаются подобные экземпляры. Их смешит и веселит сама ситуация, а также подигрывают толкающим Долбоебам, посмеиваясь в унисон с ними.
3. Долбоебы Злобные Трусливые (Dolboebius Gomnopolyashkium) - данные особи злобны по своей натуре, поэтому не злятся вслух. Имеют тихий злобный визгливый голосок, при произношении которым общий смысл фразы не понятен окружающим, но понятен только ему. В случае давки начинают тихо огрызаться и злобно, по змеиному шипеть. Иногда срываются до относительно громкой, разборчивой фразы, но очень редко.
4. Долбоебы Злобные Быдлоподобные (Dolboebius Shyas-suka-ya-tebe-iblo-razbivalimum) - страшные, развитые физически и беспросветно тупые. Грань между обыкновенным хамством и наглостью расплывчата. Глаза светятся пустотой и целеустремленностью. Часто не смотрят себе под ноги, предпочитая ходить по и через препятствие, а не обойти или уступить. Под их грозную поступь попадают все выше- и ниже перечисленные группы подземного населения. Голос имеют громкий, фразы обрывистые, сухие. Слова резкие, как удар серпом по яйцам.
II. Группа Похуистов (Pohuistus Obiknovenius):
Данная группа подземников не имеют подгрупп. Единственная разница, которую возможно уловить - это похуизм наигранный или реальный. Чаще всего читают книжки, журналы и рекламу. Есть особо терпеливые, смотрящие в одну точку, чаще попадаются наглые, разглядывающие всех остальных. Отличаются гибкостью характера и непредсказуемостью, а также имеют способность к мимикрии.
III. Группа Случайников (Mashinius Slomalius):
Эти попали в метро случайно, явно не по своей воле. Оглядываются с опаской, считая каждого пассажира карманным вором или нищебродом. В само метро они спускаются с увечьями, полученными в результате прохода турникета, а так же резиновой дубинкой милиционера, за неоплаченный проход (Случайники искренне полагают, что метро, это что-то вроде ада, куда попадают грешники, а за это платить не стоит). Обычно их можно узнать по неадекватному поведению - т.е. хождение поперек или навстречу движению всех остальных подземников, получасовое бессмысленное разглядывание информационных вывесок, разговоры \"сам с собой\" типа: \"Извините, а как пройти...\", \" Вы не могли бы...\", \"Прошу прощения, вы торопитесь?..\" и т.д.
IV. Последняя и самая опасная группа Пенсионеры (Nogoy v Mogiliume):
По идее самая опасная, свирепая и беспощадная группа пассажиров. Каждый из них пережил около 20-ти Великих Отечественных Войн и около 300-х сотен локальных конфликтов по всему миру и за его пределами. Данные сведения поставляют сами Пенсионеры, проверить эти сведения невозможно, а оспаривание любого \"факта\" жизни Пенсионера грозит тяжелыми увечьями и чувством стыда, которое в конце-концов заставляет повеситься спорщика. Их легко распознать по яростным воплям, крикам боли вокруг них, а так же по запаху и общему волнению остальных. Даже если вы находитесь в другой стороне вагона, вы всегда узнаете, что в вагон вошел Пенсионер. Грамотные и бывалые пассажиры передают по цепочке информацию о вошедшем Пенсионере. Кто не вооружен подобной информацией (слушал плеер например), заканчивает свой жизненный путь в этом же вагоне. Взгляд у Пенсионеров светиться житейской мудростью, непоколебимой уверенностью в собственном превосходстве, а так же огнем отгремевших межгалактических войн. Владеют всеми известными видами боевых исскуств, всегда вооружены палкой, полутонной сумкой и резким парализующим запахом. Даже газета в руках Пенсионера может обернуться для вас потерей жизненно важных органов или увечьями. Смысл нахождения этих существ в метро не ясен. Как полагают немногочисленные, оставшиеся в живых, исследователи - это Охота за Пустыми сиденьями. Обычно Пенсионер идет сесть на сиденье и ему все равно, кто у него на пути и пустое ли, собственно, сиденье.
Конец.