Было мне лед питнаццоть. Мама меня тагда постоянно на время каникул атправляла в диревню тусоватся. Наверное затем чтоб я не заёбывал её все лето своими пападаниями в милицыю и вечными синяками от нехуй делоанья.
Деревня была глухой и гатичной. Соседские бабки целыми вечерами пугали меня страшными историями про пакойников и оборотней, которые грызут горло гадким мальчишкам, расставляющим капканы для их курей.
Помнидца... нашёл у деда в гараже мощщный крысиный капкан. Палку перерубает нахуй, если надовить ей на специально атведенное место для приманки. Насыпал на место для приманки зерна (атборного) и тайком запихнул в курятник саседям. Минуты через две из курятника выбежала курица, а её голова висела на кусочке кожы и горло издавало хрипящие предсмертные звуки. Бежала она так давольно долго, то и дело уёбываясь аб разные препядствия. Паржал нихуйова над сием шоу. Это повторялось ещё пару месятцев, пака не случился инфаркт у саседки и я не позвраслел... а повзраслел, когда нашол и пазырел порнокасету "Приключения Красной Шапочки" у дяди в гостях,пока тот вазился с машиной.
Взрослую жызнь было решыно начать с пахода в сельский начной клуб и тантцами там под "Руки Вверх". Дождался вечера, стрелканулся с сельской братвой. Выпили немного спирта и мы двинули на дискотеку. Заплатили за вход по тры рубля. В пьяном угаре атжог пад кампазицыи выше указаной рог-группы и устал. Сел на скамейку у клуба и стал смотреть на ночное небо. Моё духовное спакойствие прервала миловидная девушка лет эдак 17-18 с шыкарной улыбкой, но печальным взглядом:
-Привет, ты приезжый?
-Ага, из улианопска!
-Я так и подумала... ухоженый такой, чистенький... кстати, Кира!
-Оч. приятно, Мондрей!
Далее мы с ней сидели и вели свецкие беседы где та часа три - чтыре. Сельский клуб уже был закрыт и все разошлись. Мы понимали друг-друга с полу слова. Во время разговора не атрывали друг от друга глаз и улыбались. В моём сердце что-то йокнуло, думаю что и в её тоже. Рассказывал ей анекдоты и небыли всякие, она хихикала, улыбалась и смотрела на меня чистыми голубыми и глубокими как океан глазами. Я в них утопал. Во время очередной байки она меня прирывает:
-Андрей, проводи меня до дома. Я живу в соседней деревне. Одной идти мне страшно.
Вспонив что деревня та киламетрах трёх от этой, что путь пролгиает через густой тёмный лес и местное кладбищще я натрухал немного в штоны, но виду прелестной девочке не подал.
-Конечно. Без проблем.
Когда шли по дороге, идущей по среди леса, мне постоянно мерещились чьи-то светящиеса глаза смотрящие на нас из тёмного леса. Дорогу освещала нам лишь холодная и синяя мертвецкая луна. Всю дорогу мы смотрели друг на друга и молчали. Когда добрались до деревни, а затем подошли к её мрачному и завядшему дому, Кира пцеловала меня в губы. Я тупо стоял и смотрел на неё глазами в 10 рублёвую монету. Она предложила занятся сексом и спросила, умею ли я делать кунилингус. Фспомниф утреннюю порнуху "Похождения красной Шапочки" с уверенностью ответил что умею и что мол с удавольствием его сделаю ей. Затем зашли в избу. Там было сыро и холодно. Она сказала, что стесняется и что зайдёт в комнату, разденется, выключит свет, ляжет на кровать, а я должен буду зайти и сделать своё дело не включая свет и ничего не спрашивая.
Она зошла и через пару минут позвала меня. Меня всего трясло от волнения и эти пару минут показались мне вечностью. Открыл скрипучую дверь. Вошел. В комнате была гробовая темень, лиш небольшой луч от луны прорывался в комнату. Чуть ли нинаошупь нашел кровать. Сразу нащщупал обноженые ноги Киры, напалавину свисающие с кравати и астальное тело было прикрыто одеялом. Встал на колени, начал гладить её ноги. Ноги были холодные, замёрзла, падумал я, пока шла в юбочке по лесу. Постепенно поднимаясь всё выше и выше. Затем мои губы каснулись её ладышек и всё выше и выше поднимались к таму заветному месту. И вот я уже целю её лобок. Ваняло оттуда протухшыми яйцами и на вкус было похоже на густые как каша щщи простоявщие на солнце недели две-три. Сначала меня паташниловало и я чуть не прблевался, но сдержывал себя и настырно лизал, стоя на каленях и дёргая свой хуй. кира не издавала никаких звуков. Войдя в кураж я начал даже покусывать её волосатый, абсолютно не бритый до безобразия лобок и клитор, надрачивая, кончил на пол... минуту лежал головой на её холодной ноге и думал, что теперь я стал мужчиной, что наконец то познал радости не совсем приятного секса. В щели в окна дул сквозняк. Набрался сил и спросил "Тебе понравилось?"...
Неажыданно включился свет. Я увидел при свете её синие ноги и волосатую махнатку. Поварачиваю голову к двери, а там стоит Кира и улыбается. Я испуганно, паказывая на кравать: "А это кто?" Кира, улыбаясь: "Это моя бабушка, она умерла два дня назад"...
©1 НАХ