Мирно спавших оперов Ч-ского райотдела моего родного города поднял настойчивый зуммер коммутатора. Звонили из дежурки.
– Ебать, пацаны, два часа ночи… Че там случилось? – поднял трубку один.
– Да позвонили тут – под мостом всплыл женский труп. Русалка, блядь. Гы-гы. Короче, надо ехать, смотреть… – ответил ему дежурный.
Вскоре три сотрудника милиции, ежась спросонья от ночной прохлады, стояли на мосту и глядели на мирно покачивающийся на воде труп бомжихи, соображая, что же теперь с ним делать. Дело в том, что подлая бомжиха умудрилась всплыть как раз точно под мостом, разделяющим два района – Ч-ский и Л-ский. Зацепившись барахлом за какую-то корягу, омываемый неспешным течением труп остановился почти посередине, но ноги явно были на стороне Ч-ского района, что нихуя не устраивало оперов. Кому был нужен стопроцентный «висяк», который нужно будет полночи оформлять, а потом еще проводить следственные действия? Куча бумаги – протоколов, согласований, актов, отчетов и рапортов. И вся эта работа – в жопу: ни тебе звезды, ни тебе благодарности от начальства, потому что и так ясно, что ничего будет не ясно. Нахуй.
Не долго думая, пацаны нашли огромный дрын, которым потихоньку стали подталкивать труп на территорию Л-ского района. Занятие это было, надо сказать, не из легких, потому что толкать надо было против течения, и на воде бомжиху крутило по всякому. Но дело, хоть и медленно, но продвигалось, и труп уже вот-вот должен был «причалить» к соседскому берегу, как вдруг появились опера Л-ского райотдела. Как потом выяснилось, им позвонили те же бдительные граждане, возмущенные видом того, что некие люди в штатском не вылавливают труп, а битый час эдакой баржой «водят» его по реке.
Застуканные на месте преступления, Ч-ские менты охуели, но начали браво лопотать, что, мол, решили немного поразвлечься и поиграть «в кораблики» – хули, когда еще будет такая возможность! Л-ские менты, почему-то нихуя им не поверив и оценив всю вероломность ситуации, решили не дать вражеским операм совершить задуманное. В свою очередь, выломав дрын, они, высунув от старания языки, стали толкать труп в противоположную сторону…
Охуевшие бдительные граждане близлежащих домов, понаблюдав некоторое время за происходящим в окна, снова стали стучать по клавишам телефонов, и через полчаса на место беспезды выдающегося сражения на дрынах явилась целая армия – поднятые с постели два полковника – начальники райотделов – со своими замами и кучей дежурных ментов. По достоинству оценив ситуацию, начальники дали пизды всем участникам баталии и приказали прекратить гонять по реке несчастный труп. А тот, между делом, глумясь над собравшимися и ни в хуй их не ставя, снова зацепился за корягу под мостом как раз на границе двух районов… Ситуация заебала всех, и полковники ударили по рукам, договорившись, что в сторону чьего района труп лежит на воде ногами, тот его и оформляет – не повезло Ч-скому райотделу. Ок, все заебись, только «русалку» теперь осталось достать с середины реки… И тут взгляд ментов упал на выползшего из какой-то норы в трипизды бухого бомжа, который, щуря то один, то другой глаз, чтоб навести резкость в прицеле, с нескрываемым интересом таращился на странное действо. Опера в момент поняли суровый взгляд начальства:
– Эй, чудо, а ну-ка иди сюда! А слабо подтянуть к берегу эту славную женщину?
– Нехуй делать! А скока денег дадите?
– Двадцать гривень хватит?
– Та бля!
Сбросив с себя неузнаваемого цвета лапсердак и поглубже сунув двадцатку в карман кошмарного вида штанов, он бодрым шагом рванул к воде. Менты довольно заулыбались – проблема решилась по-легкому… Тем временем бомж лихо скрылся под водой, типа, нырнул.
…Когда пошла третья минута, а бомж все не показывался на поверхности, народ начал беспокоиться. Через десять минут менты уже бегали вдоль берега, пристально всматриваясь в темную воду.
– Сука, вот он! – вдруг заорал кто-то, показывая на мелькнувшее чуть ниже по течению пятно. – От ебаный в рот!!!
Менты все как один поняли, что сегодня не их день… Матюгами и подсрачниками начальники в момент загнали перепуганных оперов в воду. Двое поплыли доставать тело бомжихи, а трое – ловить опять игриво ушедшего под воду бомжа…
Через полчаса на берегу лежали два трупа. Как ни странно, но в ходе операции больше никто не утонул…
Два полкана по-честняку поделили обоих утопленников между своими райотделами.
Когда грузили тела в труповозки, один из оперов торопливо залез в карман к бомжу и вытащил мокрую двадцатку. На вопросительные взгляды товарищей удивленно-виновато пожал плечами:
– А на хуя она ему теперь?..