Зеркало



27 июня, 2007

Поколение

Поколение, родившееся с 1970 до 1980. Посмотрите на этих людей. Вроде все разные. Но внимательно приглядитесь.Есть в них что-то общее. Это до сих пор недоуменный взгляд ребенка на окружающую действительность... Взгляд циничный, но до сих пор детский. И я хочу говорить об этом поколении. Нашем поколении. Моем поколении..
Оно изломано, как ветви орешника, уродливо согнуто, как кедровый стланник - нас с детства приучали к одной мировозренческой парадигме, а потом на границе отрочества выбили опору из-под ног и начали ломать на другую, надругавшись над всем прежним.

Поколение за нами уже более рыночное, меркантильное - они уже знают чего хотят и сколько это стоит. Романтика - это в бабушкиных книжках. Там же честь, достоинство и любовь - вещи, к настоящей жизни не имеющие никакого отношения. Реальность - эта "Бригада", джип "ГрандЧерокки" и ботва, которая это не сечет.Это их контрастная жизнь, более молодых и более устремленных, ибо их цель реально достижима.

Поколение перед нами - закоренелые романтики, люди социалистического мышления. "Единица - вздор, единица - ноль" , "Сам погибай, а товарища выручай". Коллективизм, чувство локтя и око Старшего Брата сформировали странную смесь таежного романтизма, высокой интеллегентности, перманентного беспокойства за судьбы мира и внутренней стабильности. Благодаря таким людям была выиграна вторая мировая война, запущен спутник в космос и проложен Бам. Их неуемный и ни на чем не основанный оптимизм, их "собственная гордость" раздражал до последнего проклятых империалистов своей нелогичностью. И если у поколения "после" богом являются деньги, то у поколения "до"- духовность . Извращенная, но все-же духовность.

А посередине мы. Потерянное поколение. Без руля и без ветрил, без цели. Хотим денег, но не хотим бездуховности. Нам скучно в золотой клетке, которую мы видели только по телевизору, но уже нет веры и желания перевернуть этот мир. Ненавидим молодых, более наглых и предприимчивых и с презрением смотрим на "совков", застрявших в эпохе недоразвитого социализма.Чего-то хотим, а кого не знаем. "Павел стоял одной ногой в прошлом, второй - в будущем, а между ног у него была отвратительная действительность" (из школьного сочинения). "Отвратительная действительность" - это мы. Поэтому и бросаемся из крайности в крайность, от наркоманского бреда до божественных откровений, от самоубийств "за просто так" до вершин власти, которая также не приносит нам удовлетворения. Или, забив на все, смотрим на протекающую мимо жизнь философски размышляя о бренности бытия. Поколение нигелистов, все время сомневающихся и в себе, и в окружающей действительности, всегда внутренне неуверенное, скрытое и скрытное, ибо внутри нас маленький ребенок так и не превратился во взрослого. Отсюда и цинизм и похуизм и говенный взгляд на мир. Нам плохо везде. Нас бы пожелеть, но некому, да и сами мы не научились жалости.

И эта постоянная навязчивая мысль, о том, что все, что ты делаешь, ты делаешь не так, не правильно и не в то время. Я не знаю, как это можно описать более толково. Это болезнь. Болезнь взрослых людей с убитым детством.

Я не прошу от вас сочуствия. Я не прошу жалости или понимания.
Я просто хочу, чтобы вы это знали.

Микола Питерский

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
TIRAN
27.06.07 11:39

вроде, правильно )))

 
1981
27.06.07 11:43

+

 
Ботан
27.06.07 11:49

Кризис среднего возраста у чувака, хуле.
прайдет... всё проходит.

Ботан, 1962 г.р.

 

27.06.07 11:54

Вова развивает тему "Падение империи и личность"

 
kkk
27.06.07 11:59

+
1971 г.р.

 
Я Ленина видел
27.06.07 12:16

1969
Так вроде,браза,то что имеешь ввиду при упоминании бригады и широкава,скорее относится к нашему поколению а не к молодым теперешним.Они больше по офисам заседают и в сетке торчат.
а так всё правильно.

 
syd
27.06.07 12:24

минаев наh. в топку.

 
у меня три яйца
27.06.07 12:30

нытьё
хуйле тут. и твоих годов много кто не "потерялся" а нашел себя.

1984 г.р.

 
орелл
27.06.07 12:32

Автор: +1
Тема правильная
Я из тех кто был пионером и не один год но так и не стал комсомольцем....
Не знаю что именно но все действительно не так как должно быть в этой жизни...

 
РЕRКIN
27.06.07 12:34

Автар мне тебя жалко
1978г.

 
vitmish
27.06.07 12:39

поддерживаю. Херня какая то. Автор - непонятно то, что с нами происходит, а не как ты описываешь.
Респект - смочь словами описать состояние, в котором уже по макушку.
Кризис - не кризис, но процесс у многих, некоторые в нем уже по жизни...
Кто справился - маладца, но тенденция налицо...
1968

 
ByZero
27.06.07 12:41

так оно и есть... может конечно и кризис среднего возраста... но многое именно так и есть... и растёт всё от тудова, от переломной эпохи бля развитого социализма...
72 г.р.

 
TBAPb
27.06.07 12:53

хороша фраза: ... все, что ты делаешь, ты делаешь не так, не правильно и не в то время ...
1976 г.р.

 
max
27.06.07 12:54

почти все так, тока мы как граждане древнего Рима, нам хватает хлеба и зрелищь, мы потеряли идеи, но не приобрели суетности, Как древние полубоги или Атланты пережившие гибель материка имея только то что необходимо, равнодушно взираем на калейдоскоп современного мира, понимая, что мы видели его величье и увидим падение, даже если можем , не хотим ничего менять, т.к. не стоит то что осталось наших усилий

мой 1977г.

 
chycha
27.06.07 12:55

+10
1972 г.р.

 
MaxWell
27.06.07 12:58

Автор 5 баллов.

 
контролер
27.06.07 13:16

Целиком за!!!!
1975г.

 

27.06.07 13:17

хз - по мне так всё норм.

1981г

 

27.06.07 13:30

ненаю,я себя в этом плане ровно чувствую . человек как жывотное к всему привыкает. Конечно, труднее тем, кто гораздо старше нас. Они вобще выпали из времени и были неоднократно обмануты государством. Кстате, дальше будет гораздо хуже, тенденция прослеживается-посмотрите на америкосов.

Вофко, слов уже нет на тебя.Придетса пиздить штоле.

 
eth0
27.06.07 13:37

мне похуй. 1978 г/р

 
Corax
27.06.07 13:39

Аффтар маладца!Поколение, затерянное на стыке
эпох...
" Мы инвалиды поколения, не знавшего войны...
наши старые раны получены на семейных фронтах и
в битвах за пиво.
Мы кровь проливали во славу Отчизны
Лишь в окопах районных участков,
Признанные негодными на подвиг по слабости
ума..." (с)

 
sd_
27.06.07 13:49

50 на 50.
1979

 
Leo
27.06.07 13:53

+1
1978

 
Навоинец
27.06.07 14:03

Все так! Особенно "эта постоянная навязчивая мысль, о том, что все, что ты делаешь, ты делаешь не так, не правильно и не в то время".

 
Lesnichii
27.06.07 14:07

+1
1978

 
Strelok
27.06.07 14:09

+1
1980

 
Serge
27.06.07 14:14

иногда посещают такие мысли
+1

 
saraev
27.06.07 14:20

хуй

 
SnorkL
27.06.07 14:23

"Поколение нигелистов, все время сомневающихся и в себе, и в окружающей действительности, всегда внутренне неуверенное, скрытое и скрытное" - это в точку
1976

 
Kuz'ma
27.06.07 14:51

аффтару - бочку павидла.
заслужил...
1978

 
Dimazzz
27.06.07 14:57

согласен, бля.
все так и есть,
нету ни прошлого ни будущего ни блядь настоящего.
и самое главное и страшное - что мне похуй.

 
урюк
27.06.07 15:35

аффтар далбайоп и лузер

 
des
27.06.07 15:45

+1 1976

 
Saperavi
27.06.07 15:48

"...Отсюда и цинизм и похуизм и говенный взгляд на мир..." - а мне пох :)))
1976г

 
TOT
27.06.07 16:50

+1
1977

 
Diam
27.06.07 16:55

+10.
Всё верно - потерявшиеся люди. Куда-то стремимся, хотим, долбимся, царапаемся, а потом думаем - а кому это все было надо? Старшим - не нужно, младшим - тем более. Х.з. Хочется духовности, но приходится жить в цинизме.

1978 г.

 
enk
27.06.07 17:05

по мне так все норм... даже прикалывает

помню как еще в школе стоял в карауле под похоронным портретом черненко или андропова... а потом за 20 лет столько поменялось...

история перед глазами

1976

 
rotabol
27.06.07 17:58

Ну да. Только я бы все это отнес к чуть старшему лет на 5-10 поколению типа меня урода.
И хуй ли? Застрелиться мне что ли?
Не надо об этом, все и так ясно. Лишний раз бередить - только злость берет.

 
Nucleair
27.06.07 19:17

Читал в инете обратное.
Автор (не помню ника) утверждает - что поколение 70-х взяло "духовность", образование высшего качества из прошлого времени, прибавило к этому "напористость и цинизм" нынешнего времени. Такой симбиоз качеств - дал многим дорогу к теплым денежным местам. Плюс нас не отстреливали в "лихие" 90-е, поскольку мы еще учились в универах, институтах (прошу прощения у 76г.р., оказавшихся в 1 чеченской :(
Автор утверждает, что сейчас мало лузеров из этого поколения и я полностью с ним согласен.
73 г.р.

 
Pelmender
27.06.07 19:26

Немножко про меня.

1984 г.

 
DL
27.06.07 19:53

"согласен, бля.
все так и есть,
нету ни прошлого ни будущего ни блядь настоящего.
и самое главное и страшное - что мне похуй."

+10
1975

 

27.06.07 20:30

Cогласен!!!


1978

 

27.06.07 20:33

1984 г.
Бля, прочитал все каменты - резюме - шо за на-х, дипрессия - учите албанский, Если я б на 10 лет раньше родился, то смог бы хоть как-то нагреть руки на ПЕРЕСТРОЙКЕ + клиетская база была бы раз в 10 бльше чем сейчас. Ща все вкусное переделено теми кто начинал лет 10 назад. А кто неуспел - то чалится за печкой. Но все это по-х. Я всем доволен потому, что Человек - сам кузнец своего счастья (материального, морального, физического) - и иобанный в рот в этой фразе нет нехуя никакого упоминаия про год рождения!

 

27.06.07 20:36

Не совсем в точку, но в целом верно, - мы почти ничего не хотим из того что можем и наоборот...
И отсюда тоска.
Просто, но грустно...

1978

 
прапорщик Задов
27.06.07 21:21

+10
1973 г.р.

 
Сергей
27.06.07 21:56

1978

Среди нас мало лузеров, согласен. Наверно поточу, что видели две системы, два мира. Сейчас точно уже на всё пофиг.
И Минаев, кстати, всё правильно пишет в "Духлесс".

 
Сергей
27.06.07 21:59

1978

Среди нас мало лузеров, согласен. Наверно потому, что видели две системы, два мира. Сейчас точно уже на всё пофиг.
И Минаев, кстати, всё правильно пишет в "Духлесс".

 
женёк
28.06.07 00:53

так и есть!тронуло.
1982

 

28.06.07 02:40

Posted by: at 27.06.07 20:33

++1
тыщу раз прав
мы тоже родились в ссср
и я, пиздюк восьмилетний, боялся в 93 за батю, который тогда работал программером рядом с белым домом. Почти тогда же (в 95), когда батя приносил денежку в толстеньком полиетиленовом пакеике, я совершенно отчетливо понял, что главное, бля, ЧЕСТНО РАБОТАТЬ, а не сидеть 4 часа в день в НИИ, а остальное время ДОСТАВАТЬ ЧТО ВЫКИНУЛИ (бабушка, дай ей бог здоровья, про телевизоры "Рубин"). У поколения до 80 другая психология. Эти люди и сейчас надеются срубить, именно не заработать, а срубить и обязательно по-легкому, ну или стоять в очереди и ждать когда дадут срубить. Никого не хотел обидеть..
P.S. я 85 года рождния и правда, честно-честно, совершенно и абсолютно не меркнтилен. Деньги - никуя не главное, "любовь, достоинство и таежная романтика" - намного важнее!

 

28.06.07 06:39

У вас хоть блядь детство было в 70-х, а у меня нихуя детства не было,в начале 90-х пал Союз и настал пиздец среднего класса, вы жрали хоть раз колбасу из туалетной бумаги? Сьёбывались от обторканных токсикоманов с клеем моментом? а менты вас пиздили до потери сознания? Ясен хуй мы родившиеся в 1981 году после такого вот счастливого детства будем знать то что нам надо от жизни. А вы блядь романтики. А Автор-НЫТИК!!!!!

1981год

 

28.06.07 07:03

Боян!!! Аффтар "Духлес" начитался терь выеживается.
1979 г.

 
Shiko
28.06.07 08:40

+1
1974

 
1976
28.06.07 11:02

to Nucleair at 27.06.07 19:17 - respect

 
s
28.06.07 12:24

+++++
1973

 
Fucker
28.06.07 12:59

1971 г/р.
Читаю аффтарское чтиво и узнаю мысли вслух своих одноклассников :)
Аффтар неудачник и от этого в глубоком депрессняке. Нехер ныть! Нада бороться и добиваться. Просто сказать "не то, бля, поколение, не в то время я родилсо....", чем барахтаться и выплывать наверх.

 
Fucker
28.06.07 13:03

1971 г/р.
-10 !
Читаю аффтарское чтиво и узнаю мысли вслух своих одноклассников :)
Аффтар неудачник и от этого в глубоком депрессняке. Нехер ныть! Нада бороться и добиваться. Проще сказать "не то, бля, поколение, не в то время я родилсо....", "хачу духовности... вот такой, бля, я перец духовный, и из-за этого мне не прет в жизни", чем барахтаться и выплывать наверх.

 

28.06.07 13:44

1971 г.р.

А какому поколению было легко? Не знаю такого.

Зато наше поколение видит ситуацию с обеих сторон, а не однобоко, как оба соседних.
И это - несомненное преимущество.

Автор перечитался минаевского креатива и ушёл в депрессию.
Не читай больше на ночь всякой депрессивной и психоделической херни, афтар.
И не изрыгивай её потом на головы окружающих.

Как писал тов. Энгельс: "Свобода есть осознанная необходимость".
Осознай свои необходимости с позиций социализма, используй свои возможности в мире капитализма - и будет те щясте.

 
Леший
28.06.07 14:23

Афтару +
1976 г.р.

 
tolst
28.06.07 16:55

Проняло, аж первый раз комент оставил.

 
Even
28.06.07 22:09

Не со всем согласен, но частично так и есть...
..воспитывались на одних идеалах, а потом было совсем другое...
1978 г.р.

 

19.07.07 20:01

ПОЛНОСТЬЮ ЗА

 

25.07.07 16:16

угу прально все
1975

 


Последние посты:

Добрый вечер
Девушка дня
Итоги дня
Дресс-код
Ностальгия по девяностым
Ресторанное
Пивасик и рыбасик от tpv
Невыдуманная история из жизни начинающего фотографа
Милфы
Батончик "Школьный"


Случайные посты:

Байки поддержки первой линии: отличная работа, если у вас крепкие нервы
Вот это поворот
Не дай Бог на такое в сумерках пьяным наткнуться
Мама зря влезла
Барбер высшего пилотажа
Вот и подкралась старость. Игро-ностальгии пост
Винегрет понедельника
В домашней обстановке
Удача
Престиж








Feipiter.com