Будильник. О злоебучий вестник злоебучего утра. Как много вас вылетало в открытое окно, как много вас убилось ап стену. Теперь жена ставит тебя в противоположном углу комнаты. Ну нихуя, и ты когда-нибудь сдохнешь!
Жена. Я ненавижу будильники, почему ты хочешь, чтобы я возненавидел тебя? Нахуя локтем то? Да встаю, бля, встаю, мертвого заебешь. Ну и хули, что на работу, на работу не на пьянку – можно опоздать. Сама пошла на хер! Нехуй пить? Брось пиздеть – брошу пить! Шутка, мягкий неназойливый юмор.
Туалет. Спрятанная в сливном бачке бутылка пива, остается холодной и труднодоступной для супруги. Ну а где еще без палева поправиться и оправиться. Глоток пивка. Теперь можно закурить. Тяжело с похмелья срать, но полезно, так как с гавном из организма выходят токсины. Фу ептваю, токсины – они блять вонючие.
Ванна. Бритва, порезанный нос. Указ Петра I, об отхуяривании боярам бороды, фтопку, мак три фтопку, начальника, с его дрискотом, фтопку. А в душе я рыцарь. Патамушта рыцари, в основном, бухали, ебли баб и пиздились друг с другом, при этом мылись два раза в жизни – в день первого причастия и в день посвящения в рыцари, ели руками и матерились. Хуй с ним, посвящаю себя в рыцари, лезу под душ, последний раз в жизни, патамушта я крещенный. Пидарасы, последний раз в жизни и ледяной водой!
Трамвай. Хуевая ты электричка, трамвай! Ты резиновый, как гондон, трамвай! Блять, а говорят демографическая катастрофа в стране. Бабка, спокойно, это не на тебя встал, это на студентку, которая мне сиськами спину разрубить пытается. Нет, бабка, понимаю, что давно не трогала, но нельзя.
Работа. Работа – это совокупность заебавших в доску начальника, клиентов и сослуживцев. Это бесполезная трата жизни в обмен на сравнительно небольшие деньги. Это духота в офисе, патамушта начальник жмот и хуй тебе, а не кондер. Короче, нихуя хорошего, сплошной беспросветный мрак.
Начальник. Да, я опоздал, и хули? Че, блять, пока все тут кофе хуярили кто-то звонил? Да хуй там, они же тоже кофе с утра хуярят, нахера им себя обламывать?! Ну и хули, што рабочий день с девяти утра, он и заканчивается в шесть, а не в девять вечера, как я тут пиздячился с вашим ебаным срочным договором. Перегар? Одеколон, а не перегар! Я же антиполицая пачку сожрал.
Кабинет. Как все-таки пиздато, когда у тебя отдельный кабинет. В нем ты можешь ебать молоденькую симпатевую секретутку, курить и плевать в окно на головы прохожим. У меня нет отдельного кабинета. Именно поэтому я выпил последнюю воду из диспенсера, именно поэтому, дорогие коллеги вы должны слушать как я рыгаю, нюхать как я пержу и затыкать уши когда я ржу. Патамушта я такой же манагер как и вы.
Вечер. Он когда-нибудь наступит и у меня в руках будет бутылочка холодного пива. Он обязательно наступит. Патамушта я оптимист.