Зеркало


18+


30 октября, 2007

Ростов-папа транспортный

Я в Ростове живу уже четыре с лишним года. Принесло меня сюда из города, который всего на полтыщи верст севернее, однако, менталитет разнится примерно как у англичан с французами.
В моем родном городе машины уступают пешеходам дорогу на переходах, где нет светофора. В Ростове я научилась воспринимать машины не как автоматы, которыми управляют люди, а как самостоятельный разум, который для пешеходного человека совершенно непостижим, неисповедим и непредсказуем. Лучше так, а то врачи – это дорого… (похороны, в принципе тоже, но мне это пофиг – просто помереть я еще пока не готова :)
Я категорически не научилась и наотрез отказываюсь начинать свое обучение переходу дорог вдали от зебры и светофора среди движущегося потока. Любуюсь коренными ростовчанами, которые с легкостью оленей на спринтерской скорости огибают движущиеся на не низких скоростях авто, гармонично преодолевая незначительное препятствие, вроде шестиполосной скоростной трассы.
Скорости не замедляет при этом никто – ни авто, ни пешеходы. Возраст пешехода при этом рояли не играет – восьмидесятелитние божии одуванчики скачут через дорогу аки кузнечики ничуть не медленнее студиозусов. Однако сама я по старинке предпочитаю зеброво-черепаший вариант перехода, из серии «свидание с богом пока откладывается».
Также я не сумела освоить абордажную тактику штурма маршруток в час пик. Ну не умею я – и все тут. Потому предпочитаю садиться на конечных остановках, где есть хотя бы очередь, которая гарантирует, что рано или поздно ты все равно уедешь) Однако ... не далее, чем вчера имела место прям-таки шекспировская сцена.

Ввиду того, что треснул (или вот-вот треснет…) – ну, в общем, перекрыт Ворошиловский мост, почему-то увеличились в два раза очереди на маршрутку, которая идет в совершенно противоположном от левого берега направлении. Ну увеличились – и хер бы с ним, подождем, благо не торопимся. Итак, отстояла я спокойно, и почти не напрягаясь, очередь. И вот, я уже должна сесть в подъехавшую пустую маршрутку. В маршрутке мест, как известно, ровно пятнадцать и стоячих не берут. И – надо ж так случилось – я как раз пятнадцатая. Народ плавно заходит в маршрутку, рассаживается, никто никуда не торопится….и вот, после того, как туда зашло уже пятеро, сбоку заходит на вираж молодая мамаша с юным спиногрызом, которая в очереди, конечно же, не стояла, просто ей очень хочется в маршрутку. Ну что ж, желание понятное.
Те девять, которые передо мной, решают сделать широкий жест и мамашу с чадом пропускают. Окей, думаю я, какие проблемы, благородные граждане. С истинно нордическим спокойствием я делаю обманный маневр, и ненавязчиво обойдя очередь с левого фланга, захожу в маршрутку и сажусь. Дальше начинается чюдесное. Дама, которая зашла передо мной (одна из тех благородных дам-хранительниц материнства и детства, что делают широкие жесты) начинает верещать в верхнем регистре – «Нахалка! Тут же очередь!!!»
Делаю на лице выражение - «Викинг задумчиво любуется снежными берегами Исландии» - и, мило улыбаясь, ответствую – «А я и не без очереди».
Дама продолжает визжать в ультразвуковом режиме – «Там девушка из-за вас осталась, которая должна была уехать!!!».
- Ой, - говорю я. – Да шо вы говорите такое? Какая жалость…Только она осталась не из-за меня.
- Из-за вас! – идет в наступление мадам. – Это вы вместо нее сели!
- Неа, - говорю. – Не я, а юная мама с дитятей, возникшая из ниоткуда. Ну точно не из очереди.
- Ну правильно! – возмущенно глаголет мадам. – ОНА ЖЕ С РЕБЕНКОМ!!!!
Я тихонько зверею, бо у меня ахуенно болит спина – и вообще и после получасового стояния в очереди в частности - хоть ребенка, таки-да, нету у меня, ага.
Понижая голос до отметки абсолютного нуля, я доверительно сообщаю радетельнице за чужое благо:
«Милейшая, - говорю, - леди. Если вам в следующий раз припечет проявить похвальное благородство, валяйте – но за свой счет. В противном случае, будьте любезны хранить молчание о своих благородных намерениях. И попрошу меня по данному вопросу более не беспокоить».
Засим инцидент был исчерпан, бо крыть было нечем. Но осадок остался, мда.

Еще чюдесное о транспорте – это автобусы. О да… Автобус-баян с мехами в середине, занос 1-2 м, который тормозит прямо на втором ряду, если ему надо затормозить и высадить пассажиров – это нечто, это хлеб и зрелища в одном флаконе. Или тот же «баян», совершающий маневр, глядя на который всякие там Шумахеры-Хаккинены просто соплями изошли бы от зависти...Прэлесть, прямо я вам скажу.
Но самый щербет – у нутрях. Когда еще Ростов был одним из немногих, если не единственным,городом, где оплата осуществлялась на выходе из автобуса в переднюю дверь… (осознали, да? Теперь представьте час пик, длину «баяна», количество народу, и скорость продвижения из середины к передней двери. Ага?)… было весело.
Я еще только переехала в Ростов и не привыкла еще пока. И вот я еду в 42 маршруте и надо мне выйти на площади Ленина. И я начинаю хотеть это сделать еще примерно на Стране Советов и все еще безуспешно хочу на Автосборочном, и к Ленина, 111 мое желание достигает апопеоза и апофигея.
Но! Путь моим устремлениям перегораживает ЖОПА (из серии – метр на метр, словно ларек продовольственный). Обладательница сего роскошного филе, покачивая начесом полуметровой высоты, одаряет окружающих взором сивиллы, в предсказании которой читается лишь одно – «щаз вы все пойдете нахуй».
«Ага, - думаю я, а вслух вежливо вопрошаю – мол, не выходите ли вы?
Волоокая сивилла переводит на меня тоскующий взор, долго и задумчиво рассматривает вошь, которая посмела прервать ее медитацию и, наконец, изрекает: «нет». И сохраняет неподвижность и непоколебимость.
«Ага, - снова думаю я и решаю пробираться огородами. После безуспешных попыток вежливо и без травм обогнуть сию массивную конструкцию, я наконец выхожу вместе с ней…на общежитии РИСИ.
Конечно, волоокая сивилла – образ собирательный. Но очень часто встречающийся. Благодаря частотности его наличия в дикой природе и своей врожденной интеллигентности, я раз восемь промахивалась мимо своих остановок с различной степенью критичности процесса.
На девятый раз до меня, наконец-то, дошло….
Когда я в следующий раз услышала от жопы заветное «нет» и поймала краем глаза недвижность и непоколебимость, я тоном шварцминатора изрекла: «Ну тогда сральник с прохода убери, ага? И шустро».
Вот! Вот она, магическая панацея, круче гербалайфов, тайских глистов и прочей дряни способствующая моментальному и резкому похудению. Скорость уменьшения конструкции, имеющей в поперечнике примерно мой рост в сантиметрах, просто не поддается описанию. Я проплываю по образовавшемуся … нет, даже не проходу – бульвару! – как бригантина под алыми парусами, не встречая на пути ни малейшего сопротивления (магическим образом, формула счастья распространилась на весь контингент, стоящий в проходе).

Стыдно, батенька … а шо делать? Так и ездить на восемь остановок лишних? Данунах :) Способность к адаптации сделала из обезьяны человека – дядька Дарвин-таки был прав :)))

treffa_ru

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
30.10.07 11:03

Я БОТ

 
Антихyй
30.10.07 11:05
"Perkin" писал:
Я БОТ

ты теперь Официальный Бот сцайта :)

 
Антихyй
30.10.07 11:09

тётенька на утро

 
дряник
30.10.07 11:11
"Антихyй" писал:
тётенька на утро
не понравилась ( . Бе
 

30.10.07 11:14

все правда. сам там жил

 
Фосфор
30.10.07 11:18

А хули...юг это Вам не север...Тоже примерно с тех краев..)))

 
Perkin
30.10.07 11:18

по теме поста
был недавно в воронеже, пиздец попал в другую страну. Если в москве или зеленограде водители пропускают пешеходов на зебрах, женщин с колясками или детьми в любом месте ваще и всегда практически! ну светофры - это понятно, только редкий мудак проскочит уже на красный! То в воронеже мало того что на зебре тя может запросто сбить водитель, для них даже понятие красный свет светофора не существует. А манера вождения этт пиздец! отьезжает какой нить хрен от обочины врубил поворотник и похуй едет кто нить или нет, хуяк руля влево и паехал! На автобусе мне ехать было ну минут 20, бля скока раз я слышал как водилы друг другу сигналят, то что не пропустил, то что хуле не пускаешь.

 
Фосфор
30.10.07 11:20

По теме...я до сих пор в ахуе,когда меня через автобан в 8 полос ВСЕ поляки возле Кракова пропустили...Просто 3,14...Ц!

 
SmOK
30.10.07 11:21

Аффтор не жил в Лыткарино (Моск. обл.)

 
Старик
30.10.07 11:34
"Perkin" писал:
по теме поста
был недавно в воронеже, пиздец попал в другую страну. Если в москве или зеленограде водители пропускают пешеходов на зебрах, женщин с колясками или детьми в любом месте ваще и всегда практически! ну светофры - это понятно, только редкий мудак проскочит уже на красный! То в воронеже мало того что на зебре тя может запросто сбить водитель, для них даже понятие красный свет светофора не существует. А манера вождения этт пиздец! отьезжает какой нить хрен от обочины врубил поворотник и похуй едет кто нить или нет, хуяк руля влево и паехал! На автобусе мне ехать было ну минут 20, бля скока раз я слышал как водилы друг другу сигналят, то что не пропустил, то что хуле не пускаешь.

А потом такие уроды едут в Москву и гоняют как у себя в деревнях и аулах. Хотя я не гордый - пропущу лучше мудилу, чем машину себе портить.

 
Giga
30.10.07 11:46

Воронеж и Лыткарино (Моск. обл.)- ебаная жопа

 
GROWER
30.10.07 11:50

Ворошиловский мост перекрыли и весь транспорт попер через город. Сейчас 10 километров от работы до дома проезжаю часа за полтора.

 
Стряпа
30.10.07 11:54

Первый нормальный пост, где в каментах не серутся прыщавые дрочеры. Аффторша пишет со знанием дела. Особо порадовала "Волоокая сивилла". От меня респект!

 
123
30.10.07 12:21

прикольно ))))

 
вович
30.10.07 12:50

а у нас в питере тож хуево, ибо культуры соблюдения пдд никакой(
водилы давят и бьются, пешеходы лезут под колеса.заибале.мудаки

 
mageaur
30.10.07 12:51

В Сургуте вообще как в Европе - только ногу над проезжей частью занёс - останавливается весь транспорт и ты чинно переходишь дорогу.
А написано хорошо, смачно передано

 
Вован
30.10.07 12:54

Афтарша из космоса - "в общем, перекрыт Ворошиловский мост, почему-то увеличились в два раза очереди на маршрутку, которая идет в совершенно противоположном от левого берега направлении", да патаму что мост перекрыт, едут в объезд.

А в целом верно, так и есть.

 
*123
30.10.07 12:58

"Автобус-баян с мехами в середине" называется "Икарус-гармошка" =)

 
Dr.Moo
30.10.07 13:12

улыбнуло, авторше зачот

 
КОма
30.10.07 13:40

Икарусов уж сто лет нет в Ростове :)
Но это к делу не отностися... В Краснодарском крае вот ПДД соблюдают и пешеходов уважают. Вот только про сам Краснодар не знаю... Не был в самом Краснодаре.

 
яаселнипадписалсоя
30.10.07 13:45

Ну не могу согласиться что в москве прямо все так и разбежались пропускать пешеходов и не ездят на красный. Лично мне приходилось сталкиваться исключительно с обратным, вот в орле действительно пропускают пешеходов. Хотя не будем о москве. Тоже недавно был в ростове, движняк конечно нереально хаотичный и мощный, а оплата автобуса кстати при входе. Мне кажется что проблема таких провинциальных городов (пусть даже и миллионников) в непроходимой колхозной тупости большинства водителей. Если в той же москве, и некоторых других городах 20летнее копье или какой другой полусгнивший таз в редкую стежку лезет в левые полосы, то в том же ростове или брянске эти уроды постоянно упрутся в крайнюю левую и тащатся с максимально возможной для них скоростью кторая дает гарантии целостности таза. Это примерно 40-50 км.ч., при том что на иных отрезках этиже долбоебеы способны показывать завидную отвагу и смелость разгоняя свои черепа до 100 в городской черте где ограничения 40. Кстати, наибольшее число долбоебов за рулем мною замечено именно в классике (которая по сути является стопроцентным аналом для других водителей), либо же в каких нибудь раздутых полусгнивших девяках (08, 99) с антикрыльями и проей поебенью. Ни в коем случае я нихочу сказать ничего плохого про нормланых водил которые ездят на этих машинах, прочто лично я на даорге с опаской отношуь именно к тазам, как к наиболее непредсказуемым участникам движения.... а еще есть маршуртки....так это ваще отдельная тема. В общем что хотелось сказать, едешь ты медленно, независимо от того какая у тебя машина, или просто не торопишься никуда и раслабленно (сам иногда люблю так) катишься (о есть еще бычары на джипах которые запросто могут перегородить дорогу своими вагонами и спокойно трепаться с таким же уебком в похожей машине на соседней полосе, пока поток сзади стоит и ждет) то пиздуй в правую полосу, и не мешай другим.

 
яаселнипадписалсоя
30.10.07 13:52

о бля про пешеходов забыл осветить, это ваще помоему не люди а тупые жывотное, когда человек становится пешеходом это хуже чем он бы стал дауном, иногда собаки грамотнее дорогу переходят. Пешеходы просто тупо не понимают наверно что если на них наедет авто им будет пиздец, потомучто в дождливую погоду им очень нравится ходить именно по проезжей части и не отходить в сторону от приближающейся сзади машины, пешеход же видит авто, значит и водила в авто заебись видит пешехода, но бля водила еще видит тачку которая едет навстречу и охуенно как правило его слепет. Ваще бля упыри которые лезут на дорогу когда за тобой нет ни одной машины а они решили именно сиюсекунду перейти проезжую часть вызывают исключительно желание их задавить а не пропустить, или пропустить но только между правым и левым колесом. Я не говорюб что пешеходов вообще пропускать не надо, надо, но они суки для этого должны вести себя нормально, и понимать что прежде всего в ответе за свою жизнь именно они.

 
SnorkL
30.10.07 14:01

В Краснодаре не знаю, а вот в Лазаревском был, там прикольно сделали, вдоль основной дороги с наиболее интенсивным движением ограду поставили, перейти можно только по зебрам и по пешеходным мостам. Водители останавливаются, когда на зебру выходишь. Я когда в Рязань вернулся тоже стал останавливаться, многие местные бабки пугались и вместо того, чтобы перейти дорогу, разбегались кто куда от греха подальше. Вообще после лета многие поначалу притормаживали перед зебрами, счас уже вроде перестали. А вот в Мичуринске, я знаю, ГАЙцы частенько останавливают и штрафуют тех, кто не останавливаетс, когда пешеход на зебру выходит. Штраф конечно пустячный, полтиник, но пока всё оформят - легче притормозить.

 

30.10.07 14:06

гы...так и напишу...ЗАЧЁТ...

 
SnorkL
30.10.07 14:14

Вообще краснодарские ГАЙцы меня порадовали, приветливые нормальные ребята, разметка на дорогах вся по уму, знаки стоят там, где они действительно нужны.
А вот воронежские ГАЙцы - мудаки редкостные. В одном месте федеральной трассы где по 3 полосы в каждую сторону, разделительный барьер и асфальт отличный - поставили знак ограничения скорости 40 км и ловят всех подряд, кто не просек такое их креативное начинание. Я у этого мудака спросил: скажите, дяденька, зачем этот знак? Так он мне не смог ничего ответить, лепетал что-то о рассыпанном щебне, типо, для вас же стараемся. В другом месте пытались содрать 5 сотен за тонировку, когда я сказал "давай прибор, свидетельство о его поверке и бум составлять протокол" - вздохнул так тяжко и отпустил с богом.

 
*123
30.10.07 14:18

Ну, про ГАЗели , лохматки, "вагоны" и тому подобную поебень писать не буду, потому что сам внимание на это уже не обращаю, а вот пешеходы в Петербурге кстате ебанько: их пропускать начинаешь, они в сторону отходят, думает, что их наебать хотят :-D
Все знают анекдот: ....."...для вас, козлов, подземные переходы делают!"...так вот это бля чистая правда, а не анекдот, нахуйа спускаться под землю, если можно, изображая оленей в сезон спаривания, скакать через металлические ограждения прямо на проезжую часть под колеса рвущихся на зеленый свет автомобилей, им блядь ГАИШНИК в свисток свистит, палкой машет, орать даже чето пытается, им ПОХУЙ МОРОЗ ПО КОЛЕНО ВАЛЕНКИ.
Едешь спокойно по дороге.....скорость снизишь в потенциально опасной зоне наезда на долбойоба, все вдоль бордюрного камня выстраиваются в ширенгу , как солдаты на параде перед генералом, хуйачишь 80 км/ч, эти пидарасы , как зайцы из кустов, сука бля дорогу перебегают.
2 SnorkL: как же ты прав, собаки и то осторожнее на дороге ведут себя.
Это самый пездец - это дети, им похуй ваще на все и на всех. Как в рекламе было сказано, "и живут в другом мире, они играют по своим правилам..." и т.п.. Бля , бежет с футбольным мячом , хуйярит мяч по проезжей части и похуй нахуй.
Видать ни родителя, ни в школе не научили, что блять так не надо делать...
Но блять это ж дети, им скажи нельзя, они назло будут делать, потому что запретили.
В этом опять же виноваты родители (зачастую сами же и есть пешеходы, которым насрать на всех автолюбителй), им блять невдомек, что блять детям надо не говорить "нельзя", а обьяснить элементарно, что сынок или доча может остаться без ручек, ножек и мультиков, а дяденька/тетенька может крест поставить на своей карьере спустя 8 лет тюряги.
йобнутый мир.
высер закончил.

 

30.10.07 14:33
"*123" писал:
Вообще про детей ты абсолютно прав, тот факт что они гоняют сой мяч или играют в игры возле дорги никого не напрягает и всем на этопохуй, а если случается беда то виноват во всем водитель а не родители или дяди чиновники которые забили хуй на то чтобы дети имели место где можно нормлаьно поиграть в их детсике игры. Щас кстати по городу у нас плакатов навешали (да и не только у нас) что тотам про детей дескать мы в ответе за их жисть и все такое, типа пропаганда гайцовская на безопасное движение, так вот что на это хочется сказать бля, гаец бывает и хороший чисто как человек и плохой, но любой гаец знает два три нарушения из ПДД и только их лепит во все протоколы, можно прямо перед его рожей прокатить стоп линию, повернуть направо не в правый ряд а в крайний левый, ехать сразу по двум полосам, стоять наповороте под стрелкой и не пускать народ в поворот потомучто тебе нужно ехать прямо, во всех этих случаях гаец и хуем на поведет, потомучто у него есть радар, он зорко смотрит чтоб не ебашили на красный, и не стояли под знаками с крестом. На отсутствие разметок на дороге гайцам просто глубоко насрать, потомучто есть СМЭУ ГИБДД или как там и типа они отвечают за это, гайцы преимущественно тупо стригут купоны за превышение скорости и прочую паибень, а на БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГАЙЦЫ ПОЛОЖИЛИ ХУЙ РАЗМЕРОМ С ПОЛОСАТУЮ ПАЛКУ.
 
яаселнипадписалсо
30.10.07 14:49

14:33, блять забыл падписацца

 
Lexx
30.10.07 15:13

Собсно треснувший и перекрытый мост

 
Taxi
30.10.07 16:04

зачот!
но можно было бы зайти в переднию дверь, и где нить примостиццо, дабы не сталкиваццо с жёппой 4/54 метра в диаметре.

 

30.10.07 16:11

Ввильнюсе попробуй не пропусти пешехода-50 баллов(а всего для отъема прав 100 надо накопить).но и пешеходы не наглеют ,надо сказать.

 
Vlad`
30.10.07 16:20

я всю жизнь прожил в Ростове-на-Дону и не обращаю на такие"мелочи" внимание, а автор пусть едет назад в Зелепупинск...

 
Dimon
30.10.07 16:37

Про вильнюс - не надо. В одном Ростове машин больше, чем во всей прибалтике (литва, латвия, эстония)

 

30.10.07 16:58

Ростов прославился! Когда мост отремонтируют кто знает? Заебали пробки в городе!!!!!

 
яаселнипадписалсо
30.10.07 17:29
Ростов прославился! Когда мост отремонтируют кто знает? Заебали пробки в городе!!!!!
А это тот мост который типа эпоксидкой склеен? по нему еще к памятнику тачанке можно проехать? или не тот?
 
GROWER
30.10.07 19:04

Lexx, чувак, а как теперь на левый ездить бухать?

 
Хома
30.10.07 20:53

Был в Таганроге. Там достаточно ногу на дорогу поставить - машины останавливаются. Поначалу даже не понял, чего это они стоят (у нас хрен дождешься) потом даже завидовал Таганрожцам. В Ростове заблудился в подземном переходе - и не я один. Нас там много таких было. Пока местный не провел не смогли выйти в нужном месте. А так Ростов город классный. Только жарко очень и когда попали в армянский район очень не понравилось. Местные армяне как то косо на нас смотрели и чувство было, что ты в Ереване а не в российском городе.

 
Realgar
30.10.07 22:23

Ладно бухать на левбердон. Особый экстрим каждый день туда на работу ездить.

2 Хома: Ты наверно на них смотрел как на зверей. Они это чувствуют. :)

Армянское радио спрашивают где находится Ростов-на-Дону?
На радио переспрашивают - Это тот, который рядом с Чалтырем?


 
Flash_92
31.10.07 00:59

У нас в минске благо культура соблюдения на высоте.
Правда и гаевые еблом не щелкают практически за любое нарушение лишение прав.

 
maxnemez
31.10.07 02:18

У нас в Германии бывает ,что пешеход пару минут стоит и уговаривает тебя проехать(хотя у него приимущество) и наооборот

 
Отто
31.10.07 08:09

хм... Говнопост..Приезжайте к нам во Владивосток, узнаете по чем фунт водительско-пеешеходского лиха...

 

31.10.07 10:34

Хуле Воронеж, вот у нас в Питере- полный пиздец. Джигиты на Газельках и кетайско-туреццких афтобусах просто заебали.

 
Пестон
31.10.07 11:01
"GROWER" писал:
Lexx, чувак, а как теперь на левый ездить бухать?
бля исчо есть 2 моста
 
Sumnitelniy
31.10.07 13:24

Вот какие у нас бабы в Ростове. Жаль бля в Москву через две недели отваливаю. А там все бабы про "Мужики-козлы" общаюца... Ростовчанкам респект.

 

31.10.07 15:09
"Perkin" писал:
по теме поста
был недавно в воронеже, пиздец попал в другую страну.
Я с Воронежа. Полностью подтверждаю!!!
 
Treffa_ru
31.10.07 23:16

"Вован" писал:
Афтарша из космоса - "в общем, перекрыт Ворошиловский мост, почему-то увеличились в два раза очереди на маршрутку, которая идет в совершенно противоположном от левого берега направлении", да патаму что мост перекрыт, едут в объезд.

А в целом верно, так и есть.

Хуяссе...прям c вокзала через Северный в объезд на Левбердон едут? Нетривиально, бля. Из космоса как-то по-другому маршруты видятся :)

 
чвугы
01.11.07 16:39

И Я с Воронежа. И я Полностью подтверждаю!!!

 
Gonzo
02.11.07 20:25

Афтару зачет тема раскрыта=) А насчет пешеходов в Ростове это вообще отдельная тема, я таких ебанутых людей мало где видел а езжу я много. Буквально сегодня одну за малым не раскатал по Зорге, шел километров 80 в левом ряду (опаздывал пипец) тут оно выбегает из за встречной маршрутки, хер знает где от перехода по сторонам хуй смотрит и бежит, чудом успел в правый ряд срулить девятине чуть жопой морду не снес, а оно остановилось между рядами и ухмыляется, хотел блядь остановиться и пойти ебло разбить чтоб больше не повадно было, но ссука времени небыло.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дна
Жареная картошечка
Почему у нее так долго не получалось поклеить обои?
Боянчик про сибирские морозы
Свежие мемы и картинки
Вампир
Кубик из вольфрама против пули
Почему для мужчин сегодня настали самые трудные времени за всю историю человечества
Привет из девяностых


Случайные посты:

Как я была администратором хостела
Плюсы жизни в Норильске
Юридические истории. Почтовый адрес
Это я зажрался или девушки совсем?⁠⁠
Мечтать не вредно
Понастальгируем на Кайли Миноуг образца 2000 года
Посмотрите, что болезнь делает с человеком
Итоги дня
Это Россия, детка!
Про счастливое советское детство








Feipiter.com