Зеркало


18+


06 марта, 2008

Ты просишь слова

Ты просишь слова?!
Зачем тебе слово?
Что ты с ним будешь делать?
(к/ф «Убить дракона»)

Что? Тебе надо демократии? Свободных, честных выборов?
Чтобы ты мог делать выбор?
Осознанный?
Я подчеркиваю – осознанный?!!!!
А есть чем осознавать?
И что бы ты хотел выбирать на таких выборах?
Каспарова с Лимоновым?
Или, может, Касьянова? «Мишу-два процента»?
Ты считаешь, что России нужна свобода?
Ты это серьезно?

Ты серьезно полагаешь, что люди в России, получив свободу, будут знать, как ей пользоваться?
Ты понимаешь, что свободой надо уметь пользоваться?
Для этого надо мозги иметь, как минимум.

Давай, представь сейчас, что в Вашем офисе началась свобода.
Каждый будет свободен делать то, что он хочет.
Не будет злого начальника с его совещаниями, не будет его заместителя, который будет тебя пинать и требовать отчетов по сделанной работе. Графиков, планов, часофикации и прочих радостей.
Полная свобода.
Представь, что будет.
Все кинутся работать?
Черта с два они кинутся.
Они и так то не работают, даже под палкой.
А, потеряв контроль над собой свыше, вообще перестанут даже делать вид.
И развалится фирма к чертям.
И прав Путин, когда говорит «Их не пнешь, они работать не будут»
Думаешь, это он про кого?
Это про нас.
Он знает, что говорит.

Свобода это то, что есть внутри. Помните, как Шнур пел?
А ее нет внутри.
И никогда не было.
Свобода – ОСОЗНАННАЯ (опять подчеркиваю) необходимость.
Пока не осознаешь – не будет свободы.
А свобода – это когда не только тебе не должны, но и ты не должен.
Это просто на самом деле.

Ты вот никому не должен, случайно?
Налоги, государству, например?
Да-да, тому самому государству, которое ты ругаешь за то, что оно тебе там что-то не додает.
А с чего ему додавать?
Ты же ему, как гражданин, не додаешь.
Зарплату не в конвертике, случайно, черным налом получаешь?
И не получал никогда?
Налоги все до копеечки платишь? Я не про те писульки, которая твоя бухгалтерия сдает раз в квартал, а про реальные налоги от реального заработка?
И откаты не платишь (не получаешь)?
И офис твой существует не благодаря ли тем самым откатам?
И гаишникам ты на лапу не даешь? Сам, причем. Никто, по большому счету не заставляет.
Разве не так?
А раз так – заткнись.
Не должно быть у тебя свободы.
Ибо ты – быдло, серое и дремучее.
Единственное, что тебя может успокаивать, это то, что ты, в принципе, ничем не отличаешься от прочих.
Как ныне живущих здесь, так и тех, кто раньше жил.
Я про большинство.

Ты пугаешь себя и окружающих кровавой гэбней, режимом, смертями журналистов (пострадавших, дескать, за то, что говорили правду о «режиме») и прочими ужасами?
А как, по-твоему, тобой управлять?
Тебя же пока палкой бить не будешь, ты работать не захочешь.
Даже на свой карман.
Даже помирая с голода.
Ты работать не привык. Ты привык халявить.
Вся история России, за очень редкими исключениями – это поток халявы.
Странный парадокс – как только к власти приходил тиран и деспот – Петр 1, Сталин – халява кончалась, и страна делал рывок в своем развитии.
Как только человека сажали в кутузку, он начинал работать.
Эффективно.
Потом летели в космос ракеты, поднимался ВПК и так далее.
Но сначала кутузка.
Думаешь, Сталин глупее Путина был?
Думаешь, он не понимал, что для достижения результата надо нашего человека пнуть?
Даже такого образованного и гениального, как Главный Конструктор?
Как приходила мямля вроде Горбачева – крах.
Зато крики про свободу и демократию.
Я считаю, что когда человек занят реальным делом, ему некогда болтать.
В том числе и про свободу.
Как ни парадоксально, опять же, реальную свободу можно обрести, занимаясь делом.
Попробуйте, должно получиться.

Ты кричишь, что у людей отбирают бизнес, что в стране правит ФСБ?
А что, что–то новое?
Этого никогда не было?
Возьми учебник истории, если не разучился еще книжку в руках держать, и почитай, как было раньше.
Ты поразишься, насколько яркие аналогии.
А, ты только Акунина читаешь с Гарри Потером?

Здесь всегда отбирали и будут отбирать.
Всегда была опричнина, и сейчас есть и всегда будет.
Пока ты кричал от счастья в 90-х и упивался, как тебе казалось, свободой, под этот шумок умные люди отбирали у тебя все, что до этого страна накопила.
Но тебе было не до этого.
Ты кричал про свободу.

Сейчас пришли другие люди.
И им тоже хочется кушать.
И они отбирают.
И так будет всегда.
Нормальный процесс для России.

Ты кричишь, что все вокруг воруют?
А я тебе рекомендую вспомнить про зарплату в конвертике и заткнуться.
Ибо ты ничем не лучше их.
Ты точно так же воровал и воруешь.
И если у тебя хватает ума только на то, чтобы обосновывать собственное воровство, то ты ничем ни лучше этих чиновников с их откатами и гаишников с их взятками.
У них есть точно такие же обоснования, поверь.
Сядь с ними на кухне, они тебе такого расскажут (если захотят), что ты сам их будешь умолять откаты брать.

А суть то одна. Не привык ты к тому, что надо делиться.
И не только с женой, но и с государством, в котором ты с этой женой живешь.

Ты привык делать вид, что работаешь.
Так было раньше – ты делал вид, что работаешь, а государство делало вид, что тебе платит.
Сейчас появились возможности работать и зарабатывать.
Денег в стране много. Да, это нефтяные деньги, это не надолго.
Но пока такая возможность есть.
И все равно мало кто пытается этим воспользоваться.
Гораздо проще кричать про кровавую гэбню, чем реально работать и приносить пользу.
В том числе и жене.

Или другая крайность.
Вот, мы вошли в 21 век. А люди до сих пор носят деньги, оказывается, в финансовые пирамиды, надеясь получать от 50% годовых.
Скажите мне, кто они?
Идиоты?
И этим людям можно доверить такую хрупкую, как свобода, вещь?
Вы понимаете, какую демократию они могут устроить?
Они же думать не умеют!
Думаешь, их мало? Да их подавляющее большинство!
Они же на полном серьезе верят во все!
Им чего ни скажут – все принимают всерьез!
Так, по-твоему, думающие люди поступают?
Ты сам то послушай, что по ящику говорят.
Что можно, например, приложить капустный лист к своему геморрою, и, таким образом, его вылечить.
Думаешь, не прикладывают?
Думаешь, не смотрят «Дом-2»?
Это они при тебе говорят, что не смотрят, а сами смотрят с большим удовольствием.
А ты сам то не смотрел?
И, говоря о свободе, дело даже не в том, что они смотрят, хотя имеют свободу не смотреть.
Кто их заставляет? Вот ведь паракдокс.
Их не возмущает, что ИМ ЭТО ПОКАЗЫВАЮТ.
То есть, их не возмущает, что принимают за дебилов.
Им это нравится даже.
В любом случае, они с этим согласны.
Ну, давай, будет у нас демократия.
Власть народа.
Власть дебильного народа, который не умет работать.
Вскормленного телевизором.
Напоенного пивом.
Мечты которого ограничиваются кредитом на машину.

Они же берут кредиты на машину!!!!!
Или, еще круче – на мобильные телефоны!!!!!
Они не думают, что все эти деньги придется отдавать!
Причем с процентами!
Ты думаешь, откуда этот шум про «нечестные банки, которые обманывают в своих кредитных условиях»?
Да при чем тут банки?!!!!
Это просто такой вот мудило пришел и взял денег на машину в кредит, не читая договор толком.
Не спросив при этом элементарных вещей.
Он же в этот момент думал о новой машине.
И только о ней. Он больше ни о чем не может думать.
Какой договор, что ты!
Он же больше трех строчек читать уже не умеет.
А если и читает, то такое дерьмо, что лучше бы вообще не читал.
Он рекламы насмотрелся, у него мозг отключен напрочь.
И что?
Кто он после этого?
Свободный?
Нет, он просто счастливый.
Ему дали то, о чем он столько мечтал.
Пиво в любой палатке. Возможность купить иномарку. Трахнуть фотомодель. Купить определенный сорт колбасы. Построить свой загородный дом. В Турцию съездить на “все включено». По бутикам на Тверской походить, сумочку себе купить «как в журнале».
Вот это – счастье.
Какая, на хуй, свобода?
Он любую свободу променяет на дешевое пиво.
Думаешь, сможет отказаться от пива теперь?
Ага.

А кричать о свободе – это за милую душу.
Мозгов то нет.
А дурное дело – не хитрое. Вот, к примеру, ратовать за легализацию травки.
Целую теорию под это подводить.
И полезная она (ученые доказали).
И целая субкультура – Боб Марли и все такое.
А откуда трава то, милый?
Кто ее тебе сюда привозит и продает?
Или ты решил, что она в Подмосковье произрастает?
Ты и когда с Чечней воевали, тоже ее покуривал?
А потом тебя дико волновало, когда русским ребятам головы резали красивым американским ножичком?
А на какие денежки тот ножичек покупался, ты не думал?
Ах, не до этого было?
Ну, конечно.
И сейчас мало что изменилось, кстати.
Я про денежки и ножички.

В России всегда была и будет единственной допустимой системой правления монархия.
Монарх будет называться как угодно – варяг, царь-батюшка, генеральный секретарь, президент – как угодно.
Но суть одна. Есть один человек, который рулит.
Хорошо, плохо – другой вопрос.
Но только так можно управлять.
Кнутом и пряником.
Чаще кнутом, потому как это эффективнее.
Со всеми, разумеется, вытекающими.
Разумеется, при таких раскладах и возможностей для коррупции больше.
Кто грамотнее лизнет, тот и получит большее пространство для откорма.
Себя, жены, и того, кого с нею успел нарожать.

Так живет вся страна.
На любом уровне.
А в твоей конторе, что, не так?
А ты приглядись повнимательнее.
Что, нету «лизунов»?
А сам ты, часом, в их число не входишь?
Не улыбаешься глупым анекдотам от начальника, не участвуешь в отвратительных попойках, кои принято называть «корпоративами», не ездишь на «тимбилдинги» только потому, что «НАДО»?
И все это – только для того, чтобы тебе вовремя платили твою зарплату?
Ну и будь любезен тогда понимать, что это везде и повсеместно.
Причем – своими руками.
Начальник, в конце концов, лизунов за язык не тянет.


Да, и про выборы.
Нормальные выборы для нашей страны.
Ничего уникального не вижу.
Такие, какие и должны быть.
Иначе с нашим народом нельзя.
Его нельзя нервировать честным выбором.
Выбрал царь-батюшка наследника. Такого, который, по его разумению, будет достойным.
Нам дали возможность (пусть и иллюзорную), что мы тоже поучаствовали в этом выборе.
Даже денег потратили, чтобы все оформить так, чтобы заезжих наблюдателей не волновать.
Могли бы и не тратить, по большому счету.
Так что получили такие выборы, каких заслужили.
Получи и распишись.
И иди домой телек смотреть.
Футбол под пиво – апофеоз личного домашнего счастья.

Здесь такие люди живут.
В НАШЕЙ стране.
Они могут себе позволить не думать.
Они могут запросто ударить тебя ножом во время попойки на кухне.
Сожрать себя вместе с говном в момент подковерной борьбы за повышение со статуса простого менеджера до статуса ведущего менеджера с увеличение зарплаты на сотку зелени.
Они могут позволить себе верить в чудодейственные силы капустного листа на жопе.
Называть себя верующими православными, не понимая, что такое христианство.
Находить себе идеалы жизни в песнях «русского рока».
Тебе не страшно давать таким людям свободу?

И какие тут права человека?
Чтобы были права человека, надо, чтобы был человек.
Что будет, если медведю в зоопарке дать права человека?
Порвет он всех окружающих, совершенно правомерно.
Потому и держат в клетке.
Сначала стань человеком, а потом говори, что у тебя права должны быть.
А пока ты живешь только за счет высокой цены на нефть, которую не ты добыл и переправил, забудь про права.
Радуйся, что пока дышать разрешают.
Чтобы раздать всем права, надо сначала людей вырастить.
Настоящих.
Которые будут знать, что с этими правами делать.
Которые понимать будут, что права – это не травку в парке курить под пиво и ментов не бояться.

Кстати, о ментах.
Их надо бояться.
Не надо их любить.
Но бояться и уважать – будь любезен.
Их везде боятся. Во всем мире.
На этой боязни любая нормальная демократия держится.
Потому как если они бессильны – не будет никакой демократии.
А наша «демократия» тем более должна строиться на страхе.
В том числе и страхе смертной казни.
Потому как иных ничего кроме этого страха не остановит от того, чтобы не изнасиловать твою дочь, к примеру, в грязном подъезде, когда она из школы будет возвращаться.

Сейчас еще один парадокс выскажу.
Мы были близки к свободе, как никакая другая страна в наше время.
В 90-х мы были почти свободны.
Не было ни государства, ни чего другого, что нас могло бы ограничивать.
Мы были свободны заработать миллиард или сдохнуть под забором от дешевого спирта.
Никакой Америке такая свобода граждан не снилась.
И что мы выбрали? Правильно – мы выбрали дешевый спирт.
И то, что есть сейчас – не самый худший результат того, что торилось в 90-е.

И хватит ругать Путина и Медведева.
Они ничем не хуже и не лучше всех, кто был до них, всех, кто сейчас возглавляет другие страны.
В каждой избушке, конечно, свои погремушки, но в целом – везде одни и те же принципы работают.
И если бы ты читал что-нибудь кроме Гарри Потера, тоже бы знал об этом и не удивлялся бы.

Сначала надо научиться думать, работать не из-под палки.
Учиться жить не только для себя, чтобы тебе было хорошо.
Но и окружающим.
И жене, в том числе.
И только потом требовать свободы и справедливых выборов.

И последнее.
Не нравится то, что происходит здесь?
Будь сильным.
Чемодан пакуешь – и вперед, туда, где, как тебе кажется, хорошо.
И хватает духа уехать – молчи в тряпочку и делай как все.
Здесь всегда так было и всегда будет.
Постарайся привыкнуть к этой простой мысли.

Mode

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Donny
06.03.08 10:24

ФЁрст!!!

 

06.03.08 10:25

Первый?.. Опять не пра гавно...

 
dEnISKO
06.03.08 10:31

бля... ну че за дебилизм..

 
Bond
06.03.08 10:34

Аффтар - сказочный далбайоп. Уперся гнида в свое ебучее государство, которому мы все, по его логике должны... Тока его пробковым мозгам нихера не понять того, что никому и ничего мы не должны. Мне это говносударство нахаляву не дает ничего, я за все и всегда плачу. А те "услуги", которые оно мне навязывает (менты, армия, медицина) - мне в таком виде и в хуй не впились.

 
Perkin
06.03.08 10:36

четать не стал - видать хуйня!

 
cerfz
06.03.08 10:42

провокация с утра..
а в целом - так и есть

 
-=sko_tinko=-
06.03.08 10:43
"Bond" писал:
Аффтар - сказочный далбайоп. Уперся гнида в свое ебучее государство, которому мы все, по его логике должны... Тока его пробковым мозгам нихера не понять того, что никому и ничего мы не должны. Мне это говносударство нахаляву не дает ничего, я за все и всегда плачу. А те "услуги", которые оно мне навязывает (менты, армия, медицина) - мне в таком виде и в хуй не впились.
народ_быдло_и_им_имменно_так_нуно_править!
 
Catu
06.03.08 10:43

Аффтару убиться ап стену с разбегу. Из серии "все вокруг пидоры, а я - Д'Артаньян". Умный? Молодец! Купи себе пряник.

 
JAG
06.03.08 10:44

 
JAG
06.03.08 10:45

А что даёт автору всё это знание?) Ему легче жить стало? или он себя к этому "быдлу" причисляет))

 
rrrrr
06.03.08 10:47

Несмотря на перегибы в целом зачот. А злобно высираются в каментах те, к кому автор обращается.

 
cerfz
06.03.08 10:51

вот у нас Рыгорыч скоро сына выростит на смену..
вот заживем!

 
Alchmist
06.03.08 10:53

В начале все правильно потом автора заглючило, злился видать сильно :)
Нельзя нам свободу, народ должен чегото или когото боятся, иначе пиздец...

 
Антошка
06.03.08 10:53
"Catu" писал:
Из серии "все вокруг пидоры, а я - Д'Артаньян".
 

06.03.08 10:58

Читал про траву и чеченцефф...Аффтар явно спонсирует шаманофф сибири и крайнего севера.

 
Roland
06.03.08 11:01

Афтар мудаг.
Начал читать, асилил 3 абзаца и бросил.
Кстати похуй на Путина и Медведева.
И им на меня.

 
Bond
06.03.08 11:07
"-=sko_tinko=-" писал:
Быдло не народ, а тот, кто пытается его им сделать.
 
Salagin
06.03.08 11:10

во-во, началось - "я ничего государству не должен". А ты сцуко, учился, жил и работаешь где? На луне чтоле? В частную школу ходил? В частных клиниках лечился? Менты тебе не нужны? А случись чо, куда побежишь? В милицию родную, куда же есче... Хуевая милиция? Собирай чемоданы и исчи страну, где милиция лучше. Галимую правду чувак напесал, так оно и есть, только мы правду не любим, проще аффтара долбоебом обозвать и сесть перед ящиком, пиво пить или в каментах срать. Вот так то.

 
Dimkis07
06.03.08 11:13

Для этого есть религия. А не то что сказал я не доволен Пукиным а завтра строй ментов у тебя под дверью. У тебя угнали машину или чего доброго наркоманы обокрали так ни звонка ни привета от тех же самых ментов. ОБ ЭТОМ РЕЧЬ! а Что говорить Пукин хороший подчеркиваю охранник. С большой буквы охранник. Охранник режима, охранник Собчака, охранник наконец в супермаркете бы был отменный. Но сделать прорыв в экономике создать эффективную науку для своего народа. Технику заставить работать на благо страны. Людей верить в завтра нет такого. Все говорят стабильность (например я голосовал за стабильность т.е. за медведева). Я подозреваю некое лукавство в таких высказываниях. Ибо неиначе как вчерась люди говорили что боятся отдавать детей в детские сады, боятся покупать квартиру, чураются судов и т.д.
Стабильность в государственном смысле по моему крайнему разумению есть уверенность народа в государственном обустройстве. Т.е. вера судам , МВД, чиновникам и проч гос аппарату. И Уважение гос аппарата к народу в свою очередь ибо за счет народа и во его благо чиновники и существуют.
ВОТ ЭТО СТАБИЛЬНОСТЬ! ВОТ ТАКУЮ СВОБОДУ МЫ ХОТИМ!

 
cerfz
06.03.08 11:22
"pavelcd" писал:
зачотная пикча!
 
Bond
06.03.08 11:24
"Salagin" писал:
во-во, началось - "я ничего государству не должен". А ты сцуко, учился, жил и работаешь где? На луне чтоле? В частную школу ходил? В частных клиниках лечился? Менты тебе не нужны? А случись чо, куда побежишь? В милицию родную, куда же есче... Хуевая милиция? Собирай чемоданы и исчи страну, где милиция лучше. Галимую правду чувак напесал, так оно и есть, только мы правду не любим, проще аффтара долбоебом обозвать и сесть перед ящиком, пиво пить или в каментах срать. Вот так то.
"Собирай чемоданы и уебывай" - единственный аргумент терпил. А что-то пытаться изменить, пусть даже только в сознании уёбков (если оно у них есть), пусть даже срачем в камментах не хотите попробовать? У вас все заебись? Вам нравится, что вас держат за быдло? Продолжать?
 
pavelcd
06.03.08 11:33
"Алла" писал:
Да нармальный пост! Есть люди которые должны управлять, и есть люди которым нужно управление. Афтар говорит о том, что если у тебя мозгов нету нахуй, найди в себе силы хотя бы признать это.

Ну так и надо было написать, а не высер на 6 экранов. Нам, немудакам, это и так понятно.

 
Ko_T
06.03.08 11:51

БЛЯЯЯЯ, как заебали все невъебенные типы которые кричат "ВСЕ КРУГОМ БЫДЛО!!!" да быдло в первую очередь тот, кто соглашается с сегодняшним произволом "сильных мира сего".

 
удод
06.03.08 11:52

где подписаццо?

 
КАС
06.03.08 12:03

В принципе правильно но очень спорно. Аффтара не пиздили мусара за отсутствие прописки и тд.

 
Сэр Жант
06.03.08 12:09

2Salagin
Я государству НИЧЕГО не должен.
Давно пришёл к пониманию того,что ОНИ и Я живём в разных планетарных системах и не соприкасаемся почти никогда.

..."кто не был лишён свободы,тот не знает её цену"....

 

06.03.08 12:12

Аффтар прав 100%!

 

06.03.08 12:15
"Salagin" писал:
во-во, началось - "я ничего государству не должен". А ты сцуко, учился, жил и работаешь где? На луне чтоле? В частную школу ходил? В частных клиниках лечился? Менты тебе не нужны? А случись чо, куда побежишь? В милицию родную, куда же есче... Хуевая милиция? Собирай чемоданы и исчи страну, где милиция лучше. Галимую правду чувак напесал, так оно и есть, только мы правду не любим, проще аффтара долбоебом обозвать и сесть перед ящиком, пиво пить или в каментах срать. Вот так то.
ты дятел. не люблю кого то оскорблять, но это так. по твоему милиция дана нам свыше для защиты нас от хулиганов? больницы, школы, детские сады и все прочее нам даны только по милости властей? это наша страна! мы ней родились и живем! это не страна кучки упырей, сидящих в кремле. а пока ты будешь все принимать как подарки от власти, нихера хорошего не будет.
 
danich
06.03.08 12:15

сцуко, не подписалсо

 
Bond
06.03.08 12:42

"Твёрдую Пятёрку" аффтару ставят только те, про кого он это написал.

 
Bond
06.03.08 12:45

2 Алла.
Вот своей собаке ты и должна, раз хватило ума ее завести.
А я не голосовал за кремлевских уебков, поэтому и не должен им нихера.

 
Упячка
06.03.08 12:59

Креатив - высер скушный. Аффтар - тупое быдло. Стиль изложения выдает наличие у автора неоперабельной опухоли седалищного мозга.

 
Начальнег
06.03.08 13:06

Аффтар, к сожаленью, прав. Самое обидное, что через некоторое время после того, как делаешь лучше людям (поднимаешь з/п или уровень жизни в стране) они снова ТРЕБУЮТ от тебя ЕЩЕ! Охуевшие суки. Причем ДОПОЛНИТЕЛЬНО или ЛУЧШЕ работать никто не хочет. Аффтар прав - предел местаний ПРОСТОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА - тойота в кредит и работа в оффисе, где можно СДЕЛАТЬ ХОРОШИЙ ОТКАТ.Посмотрим, что будет через полгода, после кризиса...

 
Catu
06.03.08 13:09

Хорошо обзывать кремлевскими уебками тех, кто хоть что-то сделал, а не сидит на жопе ровно. "Я не голосовал" - гражданский подвиг, бля. Так вот, так называемые кремлевские уебки уже круче таких неголосовавших по одному простому критерию - они обеспечили себя и свою семью по самую крышу на много лет вперед, они достигли высот в том деле, которым они занимаются (если кто из написавших дейтсвительно знаменитый учитель, врач, электросварщик или кинозвезда - пардон, но сомневаюсь). Кремлевские уебки со стороны не приходят (призвание варягов на Русь, ага), они просто статистические представители той самой массы населения, которая живет на территории РФ. Можно сто раз кричать, что я не такой, но толку-то?

 
Professor
06.03.08 13:31


"Они кричат о свободе, но любят палку,
Так что после кнута и пряник не жалко" (С) Макар
Вроде правильно мужик пишет.

 
Макар
06.03.08 13:50

Афтор примитивный долбаеб, пытающейся
с помощью выученного курса школьной арифметеки решать задачи высшей математики.
А в остальном все как обычно, отнять и поделить.

 
miss_bliss
06.03.08 13:52

автор прав.

 
hadzzz
06.03.08 14:08

Афтар прав % на 60-70, но главное - это не тока пра Расию (Какляндию), но и пра фсе страны мира, и прежде фсего про СШП. Тока там это чуть в другой форме. Кароче, было, есть и будет.

 
Нико
06.03.08 14:40

И че, все кто подерживают автора, гордятся, что живут в такой державе? Их все устраивает? Произвол власти, коррупция, взяточничество и т.д., и т.п., и пр.? Я люблю свою страну (без пизды), но я не в восторге, что живу в таком государстве.

 
HilL
06.03.08 14:49

аффтар - хам трамвайный
щас модно стало быдлОм обзываца
видимо, аффтар не далеко ушел
тема - баян
креатиф - гавно
афтар - мудак

 
zealator
06.03.08 15:11

Полностью поддерживаю автора. Дарогие маи таваресчи, мы с вами - быдло. Быдло мы. И хочется нам это или не хочется - а так и есть. Есть здесь камрады по фамилиям Путин или Медведев? Что-то я сильно сомневаюсь. А насчёт Родины: есть старая поговорка: Родину любят не за то, что она хорошая, а за то, что своя. Не нравится Россия - чемодан, вокзал, Луна. И ещё: Квикве суум, таваресчи, эйдем дас зайне. Сапиенти сат.

 
НихуяНеПрынц
06.03.08 15:19

Жжоте!!!

 

06.03.08 16:16

автор молодец.

 
Нико
06.03.08 16:17
"Алла" писал:
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
"Если вы не можете избежать изнасилования, постарайтесь расслабиться и получить удовольствие" Считайте, что нас всех уже поимели. Ну и как вам удовольствие?
 
Нико
06.03.08 16:19
"zealator" писал:
насчёт Родины: есть старая поговорка: Родину любят не за то, что она хорошая, а за то, что своя. Не нравится Россия - чемодан, вокзал, Луна.
Не путай Родину и государство. Это разные вещи.
 
Нико
06.03.08 16:26

Автор ставит дилемму: кем ты хочешь быть - паханом или быдлом? Лично я не хочу ни тем, ни другим. Это тюремная философия - или на нарах, или под ними. Третьего там не дано. Ненавижу, когда чмырят людей, даже если они этого заслуживают. И в армии никого не чмырил. Да, молодых гонял, но не издевался. Точно сказал классик: "немытая Россия, страна рабов, страна господ".

 
Бомбардировщик
06.03.08 16:43

Кое-какие мысли автора очень спорны, но общая идея - совершенно правильная.
Не быдло мы, не быдло. Но грамотно распорядиться собственной свободой не умеем по той простой причине, что у нас исторически такой возможности никогда не было, и не заложено это в генах.
Свободу 90-х восприняли только в смысле сиюминутного набивания карманов и желудков, абсолютно не думая ни о детях, ни о внуках. Не торговый бизнес в наследство надо оставлять, а производительный. Ну-ка, назовите хоть одного западного миллиардера, чьё состояние сделано _только_ на торговле? Вот то-то! Состояния делаются на производстве!
Государство - абсолютно необходимый ограничительный механизм, который служит на пользу тех, кто его так ненавидит. Либерализм был хорош в эпоху французской революции, в сегодняшнем мире ему совершенно нечего делать - многократно возросшие социальные возможности человека нуждаются в сдерживании! Когда государство слишком слабо для сдерживания - начинается Ичкерия. Или бакинские погромы. Или Приднестровье. Или Сараево. И далее.

Так что автору 5. С минусом - за "быдло".

 
CAHbKA
06.03.08 16:52

Спасибо - не читал - политика - хуйня!

 
vich
06.03.08 16:57

не могу сказать, что афтар неправ на 100%... увы...
НО, грести бля всех под одну гребенку по-моему нехуй, да и указывать кому и что делать тоже (что называется: не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам пойти):
- я ни разу в жизни не давал на лапу мусорам, а бояться и уважать их я никогда не буду (за редкими индивидуальными исключениями - уважать, но не бояться)
- я никогда не получал з/п в конверте, соответственно никогда не наебывал это государство, в отличии от него
- я не считаю быдлом себя и многих окружающих меня людей
- я не собираюсь валить из этой страны и соответственно я не собираюсь молчать в тряпочку, как советует аффтар - это моя страна, хуевая...ебанутая, но МОЯ!
- >>> Находить себе идеалы жизни в песнях «русского рока». <<< -- я не пойму, это что, призыв аффтара поискать правду жизни в творчестве фабрики пёзд, киркоро-моисеевых и проч.?!
- короче можно доебаться еще к куче высеров этого писаки, но нахуя?

вывод: аффтару выпить йаду и подойти к стене с разбегу, а выводы как жить и что думать каждый имеющий мозг сделает сам, ибо нехуй!

 
Нико
06.03.08 17:04
"vich" писал:
не могу сказать, что афтар неправ на 100%... увы...
НО, грести бля всех под одну гребенку по-моему нехуй, да и указывать кому и что делать тоже (что называется: не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам пойти):
- я ни разу в жизни не давал на лапу мусорам, а бояться и уважать их я никогда не буду (за редкими индивидуальными исключениями - уважать, но не бояться)
- я никогда не получал з/п в конверте, соответственно никогда не наебывал это государство, в отличии от него
- я не считаю быдлом себя и многих окружающих меня людей
- я не собираюсь валить из этой страны и соответственно я не собираюсь молчать в тряпочку, как советует аффтар - это моя страна, хуевая...ебанутая, но МОЯ!
Солидарен!
 
Begemot
06.03.08 20:10

Автор, вы нарушаете правила игры... Вы понимаете действительность, это хорошо. НО, не стоит об этом говорить вслух. Кроме проблем это ничего не даст, к сожалению... Пока ещё, видимо, не время.

 
1
06.03.08 20:18

Аффтар прав, идите нахуй

 

06.03.08 20:31

Еблан писал, полный. При случае ушатаю.

 
Пушкин
06.03.08 22:30

Толково и умно написано...хотя с быдлом и правда афтор пагаречилсо....

 

06.03.08 22:52

Так, как это полагается говорить... А, вот: Аффтар жжёт. Согласен совершенно.

 

07.03.08 00:49

Когда государству что-то от тебя нужно - оно называет себя Родиной(с)
Автору - респект.

 
Merlin
07.03.08 09:57

Автор прав.

 
Sergej2
07.03.08 15:10

>> Зарплату не в конвертике, случайно, черным налом получаешь?

Ее так платят. Те, кто получает - не возражали бы и против белой.

 
хуй вам
07.03.08 23:31

живете в полной жопе , и при этом все охуенно умные...чувак бля прав на все 1000% идиоты!!!!

 
Alex
08.03.08 23:58

Всё верно, в одном чувак не прав - это не в Росcии, это во всём мире. Вы что дураки решили, что где то есть свобода? Ха-ха-ха! Нет нигде, ни в Европе, ни уж тем более в Америке, везде железная лапа меньшинства - иначе - хаос и развал государств. У человечества всегда правили сильнейшие и умнейшие, жаль конечно, что сегодня все это вылилось в комические формы (президент Америки ярчайший пример), но за ним стоят поверьте, очень нехилые умы, и что бы кто бы не твердил, Путин молодец,- он смог победить эти умы, которые уже праздновали победу над Россией. И дай бог ему сил и здоровья не потерять то, что он смог приобрести в этой неравной борьбе.
К сожалению людей могущих осознать свободу и при это создавать, а не только потреблять, дай бог если в этом мире 0.1% от всего количества. Автору огромный респект, молодец! На таких и будет держаться мир. Дали свободу и что имеем? - кучу неработающего, вонючего быдла, бомжатину, попрошаек, - здоровых и сильных мужиков и баб косящих под больных и хилых, а на самом деле патологических лентяев! В Сибирь! Лес валить! Нефть копать! Дороги строить! Города! И будут счастливы куском хлеба и порядком. Выживут - молодцы, а съест медведь? (а он съест и не поперхнется) - нам русским хилые не нужны!

PS: Сам 30 лет в Cибири прожил с рождения, успел и построить и создать за просто так и ничего,- только сильным стал, ничего сложного там нет и с тем опытом нет нам теперь в Московии конкурентов.

 
Mack
09.03.08 01:43

ЗАЧЕТ!!! МЕСТАМИ ПЕРЕГНУЛ КОНЕЧНО, НО В ЦЕЛОМ ВСЁ ТАК К СОЖАЛЕНИЮ :)

 
Чорт
09.03.08 14:47

пра жызнь.

 

10.03.08 01:04

Аффтар прав. А не нравится - оглянись кругом.

 

10.03.08 10:30

афтар инфальтильный малограмотный дебил:) поздравляю соседнюю страну с демократичным осознаным выбором

 
NESS
11.03.08 06:09

БЛЯ, ЧУВАК!!!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
ПРИМЕРНО ТО ЖЕ САМОЕ Я НА ДНЯХ ПЫТАЛСЯ ОБЪЯСНИТЬ ОДНОЙ БЫДЛОВАТОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ОРАЛА, ЧТО "...МЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА ЖИРИНОВСКОГО, ЧИСТО ИЗ ПРИНЦИПА!" А Я ИМ И СКАЗАЛ ЧТО ДЛЯ ТАКИЕХ ДОЛБОЁБОВ И НУЖНЫ БЫЛИ ТАКИЕ ВЫБОРЫ!

 

11.03.08 11:33

Тварь тупая. Я тоже глосовал за Жирика. За клоуна, блядь.Потому как похуй за кого ты, он, она, все проголосуют. Результат был бы один- медвед.В одном чеченском селе за медведева проголосавли 100 % жителей. После независимой проверки оказалось, что Из 100% зарегистрировнных там жителей, реально проживают около 10%. Остальные- кто в горах, кто хз где.Проголосовать они ну никак не могли. А сколько таких сел по России?! Сука, хоть бы без палива подделывали результаты голосования.
Посему- пшли все нах. Автор еблан. Медвед мудак. Жирик- долбаеб. Богданов наш президент)))

 
alexxx_old
24.03.08 04:41

аффтар-сказочный далбайоп. Кста- основная мысиль аффтара-налоги не платишь потому так живёшь, так плачу со всех доходов, получаю апсалютно белую зарплату, мне её хватает чтобы содержать семью, платить ипотеку, и ещё алименты. А если аффтар думает што шышки только с независимой Ичкерии привозят-ашыпка. С Чуйской долины. Гиаграфию в школе учи. Это Киргизия. Карочи аффтару пить йад, патом убицца ап стену.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Юридические истории. Единственные квартиры
Дамы в самом расцвете сил и желаний
Почему доктор седой
Пятничная картинка от Дмитрия
Что у вас с лицом?
Как проходит голосование в штате Кентукки
Мотивация рядовой зоошизы⁠⁠
Не пошедший в серию Cadillac Cyclone 1959 года


Случайные посты:

Домашняя эротика наших жен
Пошлые откровения
Юридические истории. Проблемы из могилы
Грязь не сало-потер и отстало!
Показалось
Случай на стройке
Так вот как надо!
Нашла богатого
Трэш-истории
Мое отношение к жене вдруг поменялось








Feipiter.com