В продолжение темы.
ФАСАД
Мой друг (напоминаю – ПиО) однажды летом проснулся в шесть утра и задался мыслью: «А какого, собственно, хуя?». И верно – по случаю воскресенья на службу идти не надо, да и гости расползлись глубоко заполночь. Хули не поспать вволю?..
Однако не спалось… Мой друг сполз с дивана и пошел на лоджию курить. За окном солнышко, птички, все такое… « А все-таки хорошо вставать пораньше», - и, стряхнув пепел, машинально глянул вниз… И только тут увидел следы блевонтина на раме лоджии. Оно бы все хуйня, но знаки человеческой щедрости простирались вертикально вниз, через весь фасад, не миновав остекления, и заканчивались на земле живописным пятном. Еще не осознав всей чудовищности содеянного, мой друг машинально попытался угадать автора инсталляции и пришел к неутешительному выводу, что креативный порыв мог осенить любого из вчерашних гостей…
Тем временем в воздухе, смешиваясь с блевотными миазмами, отчетливо запахло реальными пиздюлями от соседей снизу. В принципе, деда с первого этажа можно было послать нахуй, но остальные представляли реальную угрозу. Отмыть фасад с помощью пожарных? Дык, они сами таких пиздюлей наваляют, что сосед с третьего этажа покажется родной матерью… Съебать из дома? Глупо, все равно возвращаться придется.
Учитывая его состояние (еще не протрезвевший с первыми признаками подступающего жесткого бодуна) мой друг принял единственно правильное решение – выпить водки и лечь досыпать. Так он и сделал. Уже засыпая, он представил, как выглядит теперь со стороны светло-бежевый фасад его пятиэтажки…
Мой друг проснулся от грохота и подумал, что это соседи ломятся в дверь (звонок не работал второй год). Вставать не хотелось, блаженное состояние, именуемая как «все похую» владело организмом безраздельно. Внезапно до моего друга дошло, что это нихуя не соседи. И нихуя не дверь! Это гремел гром! И ливень хлестал, заливая лоджию через распахнутые окна! Мой друг, кое-как натянув джинсы, босиком (!) кинулся на улицу и оттуда долго, с наслаждением наблюдал, как потоки дождя возвращают фасаду первозданную свежесть… «И дождь смывает все следы» (с)….
МОНИТОРИНГ
Мой друг (он самый) однажды перенес гипертонический криз. Впервые в жизни. Пересрал, разумеется. Тем более что врач «скорой», вдохнув застоялого перегара, орисовал моему другу весьма гавенные перспективы. Оклемавшись, мой друг лег в госпиталь на обследование…
Изучив обстановку, мой друг понял, что и в госпитале жить можно. В палате на четырех человек наличествовали телевизор, холодильник и совмещенный санузел. Военную форму мой друг ухитрился протащить через приемное отделение и развесить в шкафу. Каждый день, после обхода и процедур мой друг переодевался и уебывал из госпиталя пить пиво и общаться с сослуживцами, благо до места службы было рукой подать. В холодильнике, в непрозрачном пакете среди бананов возвращения моего друга всегда дожидался «малец» (перед ужином святое дело!)…
Через неделю врач решил провести моему другу круглосуточный мониторинг давления и ЧСС. То есть повесили на ремешке через плечо плоскую стальную коробку, к ней подключили датчики и манжету и призвали к осторожности. Через равные промежутки времени аппарат накачивал манжету, измерял давление и пульс и сохранял данные. Спустя сутки корбочку подключали к компу и на мониторе отображались сутки человеческой жизни в миллиметрах ртутного столба…
Мой друг, ощущая себя терминатором и робокопом одновременно, тем не менее, не стал себе отказывать в ежедневной прогулке. На службе в тот день обмывали чьи-то звезды. Сослуживцы коротко подивились на оснастку моего друга и вернулись к исполнению функциональных обязанностей за накрытым столом. Мой друг не остался в стороне…
Мой друг пришел в себя ближе к обеду. Следующего дня. У себя дома. Его разбудили сослуживцы, напуганные в свою очередь звонками из госпиталя. На служебном уазике моего друга доставили в лечебное учреждение. Там дорогостоящий прибор сняли, а моего друга послали нахуй вместе со справкой о досрочной выписке…
Ту самую распечатку суточного мониторинга артериального давления и ЧСС в госпитале хранят до сих пор и часто показывают практикантам как образец невъебенных возможностей человеческого организма.
Грязный Гарик