Совместим ли секс с юмором? Ну, если в разумных пределах? Ну то есть я не имею в виду ситуацию, когда заправский остряк декламирует анекдоты про блондинок в тот самый момент когда одна из них делает ему минет, я про другое – может ли чувство юмора не мешать, но украшать этот интимный процесс извечного мужско-женского единения?
Ну вот бывает же так, что во время секса партнерам не получается одновременно настроиться на нужную волну – он горит и идет на приступ, а она, например, неожиданно отвлекается от процесса бликами на лысине, что пляшут на обоях солнечными зайчиками, и невольно начинает бороться с подступающей истерикой. Ну или она входит в состояние эротического транса, и в этом состоянии начинает издавать оригинальные звуки, которые выводят его из боевой готовности и бороться с нервным смехом начинает уже он. Обычно такие истории каждый раз заканчиваются конфузом, ибо вторая половина некстати возникший юмористический настрой чаще всего не разделяет. И обижается.
Нет, мужчинам, безусловно, сложнее. Это тетка может ржать в процессе сколько ей угодно, главное, чтобы партнер не заметил и продолжать думать что эти вот женские конвульсии совсем другого, не юмористического, происхождения. А мужчине любая острота в процессе как нож в… ну, пусть будет горло: некстати всплывший в памяти анекдот мгновенно переключает ток крови с обслуживания причинного места на обслуживание мозга, а половые и мыслительные органы у людей от природы находятся в конфронтации друг с другом. И все, хана.
В моей личной практике был всего один случай, когда моя некстати наступившая истерика была поддержана партнером. У нас было романтическое свидание в лесу, которое, по всем законам жанра, завершилось падением на мягкую травку и бурными лобзаниями. Вокруг нас пели птицы, шумел ветерок и падали редкие листики – в общем, полное единение с природой и очень даже романтическая обстановка, коя ни в коем случае не противоречила поглотившему нас процессу. И все шло замечательно, пока извечный женский бес любопытства не заставил меня открыть глаза – пылкий любовник одной рукой продолжал лобзанья, другой же пытался очистить жезл любви от некстати приземлившегося на него березового листика. Больше всего этот самый жезл в тот момент напоминал подосиновик, и эта метафора, неожиданно всплывшая в моем возбужденном сознании, на корню сломала мой романтический настрой. Я честно попыталась подавить истерику, быстро закрыла глаза но «подосиновик» меня не отпускал – в фантазии бурно и быстро развилась тема секса с грибом, которая, разумеется, не могла не отразиться на моем поведении. К судорожной ржачке добавились текущие от еле сдерживаемой истерики слезы, и нервный шепот «ой, прости… ой, не могу-у-у!..» К чести кавалера, он не обиделся на идиотский смех, поржал сам, мы развили эту тему, отсмеялись как следует и закончили начатое на принципиально новом качественном уровне.
Компетентные издания, типа мужских журналов или сайтов, посвященных совершенствованию в сексе, все как один орут что секс и юмор не совместимы ни в каком виде – мол, все, что смешно, то вредно арприори! И если женщина дарит мужчине стринги в виде слона, и просит его надеть это сувенирное произведение, то пусть не думает, что – прикол ваще! -сомнительный подарок приведет к качественному сексу. Или если она одевает – ха-ха – смешные байковые панталоны, то это тоже вряд ли поможет процессу. Оставьте юмор на потом, советуют эксперты, и даже если что-то такое вам показалось смешным, то держитесь до последнего! Пусть текущие слезы и малиновое лицо будут для партнера символом возбуждения, а не истерики, и тогда всем будет счастье!
Лично я все-таки выступаю за естественность – ну то есть лучше проржаться, чем умереть от гипертонического криза в процессе сдерживания, мне так кажется. Хотя, конечно, ситуации бывают разные – тебе смешно, ему обидно. Как угадать?
А член-подосиновик я до сих пор помню. И до сих пор мы с этим моим товарищем вместе – видимо, общее чувство юмора все-таки не мешает. Хотя, вдруг у него травма и с тех самых пор он ненавидит грибы и неспособен на интим в природных условиях? Надо проверить.