Игорь Суслов и Артем Белозеров обрадовались встрече. Расцеловались. Разглядывая друг дружку, вскрикивали: "А помнишь в армии!.." - и снова обнимались. К тридцати у Игоря в темно-русых волосах прострелила первая седина. У Артема поредела макушка. Оба носили золотые печатки и приличные костюмы.
- Зайдем ко мне в магазин. На этом этаже. Дам указания продавщице, и ко мне домой. С женой познакомлю. Отметим. Десять лет не виделись! У тебя как со временем?
- Выходной. Жену и сына в Турцию отправил. У самого дела. А где твой бутик?
Суслов оглядел сверкающие витрины магазинов по обеим сторонам широкого коридора на третьем этаже торгового комплекса: ювелирные изделия, часы из Европы, дорогие безделушки. Друг не пропал в этом мире. Поднялся.
- А вон, в конце тоннеля, - почему-то смущенно сказал Белозеров и потянул приятеля за рукав.
В конце коридора под красной вывеской скромно приютился секс-шоп "Амур".
- Это твой? - Суслов улыбнулся. - А что в такой жопе?
- Конкуренция! У этих обороты с моими не сравнить! - Он вздохнул на витрины, полные золота. - А ты где?
- Продвигаю товары на рынок.
В "Амуре" от обилия разнообразных штучек разбегались глаза. Члены и половые щели всех размеров и конфигураций, вибраторы, мази, притирки, видео, литература...
- Ни фига себе! - изумился Суслов. - Не знал, что такое бывает. И как? Дела идут?
- А-а! - отмахнулся хозяин. - Дрочилы заходят поглазеть. Случайные клиенты за качественными презервативами. Серьезные люди - редко. Рекламу не повесишь! Вот и перебиваемся.
- О! А это кто? - опешил Суслов. Со специального постамента ему улыбался приятный парень. Только приглядевшись, можно было различить неестественную белизну его зубов на фоне шоколадного загара и пустой взгляд стеклянных глаз. - Как живой.
- Это чудо техники! - с гордостью сообщил Белозеров. - Механическая фигура из Кореи. Башка, как живая, из воска. Зовут Саша. Мы его "ебарем" зовем. Ебет без устали.
- Иди ты!
Белозеров расстегнул на кукле брюки, нажал на какое-то приспособление наподобие пульта дистанционного управления, и с тихим жужжанием Сашин хуй вырос, а таз характерно задвигался.
- Переключаются скорости. Меняются насадки болта. Подогрев до нужной температуры. Покрыт силиконом. Эффект живого тела. Можешь потрогать.
Суслов потрогал.
- Нихуясе! А говорят, киборги только в кино. Ну и как он?
- Никто не пробовал. Поломан, - с сожалением признался Белозеров.
- И сколько тянет по бабкам? - спросил Суслов.
- В исправном состоянии больше, чем этот магазин и мой "ауди". А так лишь хуй выдвигает. Стоит для рекламы. Ладно, пошли.
Три дамы едва за тридцать, Анжела Бородина, Лика Бутенко и Стелла Захарова, в прекраснейшем расположении духа завершили покупки. Они взбодрились пивом и лениво искали, куда бы применить себя в свой выходной от забот и мужей. Раз в месяц подруги собирались на девичник посплетничать и оттянуться.
- Секс-шоп. То, что нам сейчас не хватает! - Белокурая Лика с длинными прямыми волосами лукаво покосилась на подруг. - Зайдем?
Женщины веселой компанией вошли в магазин. Хмельные взоры сразу пали на красавца с бенгальским загаром и белоснежной улыбкой.
- Кто это? - спросила черноволосая Захарова, показав мизинцем на манекен.
Суслов и Белозеров переглянулись. На лице хозяина была вежливая скука человека, привыкшего к праздному любопытству зевак. Тогда Суслов ответил за друга:
- Это - Саша. То, что вам надо! - По одежде и дорогим безделушкам в ушах и волосах он безошибочно угадал: этим любопытство дороже денег.
С живостью завзятого приказчика он подробно живописал достоинства "ебаря". Брови женщин ползли вверх от удивления. Когда же Саша залупил член и задвигал бедрами, женщины прыснули.
- В остальных качествах можете убедиться сами! - угодливо добавил Суслов.
Женщины со значением переглянулись. Белозеров и его помощница разинули рты: неужели!..
- Вообще-то мы замужем! - возмутилась Лика.
- Но это не измена! Саша не живой, а как живой, понимаете? Скрасит одинокие вечера, когда муж в командировке. Семья от этого только крепче...
- Я не замужем. Может одинокая женщина доставить себе удовольствие? - перебила грудастая Анжела. Хмель дал ей в голову. Хотелось адреналина. - Где у вас примерочная? Или как это называется?
Подруги и все, кроме Суслова, оторопели.
- Да, да, конечно! - нашелся он. - Есть кабинет или подсобка? - процедил он приятелю.
- Есть мой кабинет. Да ты что! Истукан сломан. И вообще! - горячо прошептал Белозеров.
- Веди ее туда. И добавь выпить. Видишь, бабы подогреты! - И Суслов пригласил: - Прошу сюда!
- Ну, Анжелка, ты даешь! Ваще! - зашипели подруги.
Женщин усадили на стулья. Предложили кофе с коньяком. Магазин заперли, чтобы не смущать. Анжела, сняв меховую горжетку, проследовала за Белозеровым. Суслов и продавщица замешкались с Сашей у двери.
На выходе из кабинета Белозеров отпрянул от Саши.
- Игорь? - оторопел он. Приятель был напомажен автозагаром и в одежде манекена: в летнем плаще, брюках и шляпе. - Она ж тебя расколет!
- Тогда переведем в шутку! Выпить дал? Кофе с коньяком? Отлично.
- Я в авантюре вашего приятеля участвовать отказываюсь! - зашептала продавщица.
Схватившись за голову, Белозеров увел ее к подругам клиентки.
Портьера шевельнулась. В комнате, освещенной бордовым светом, у входа стоял Саша. Женщина скептически хмыкнула: наебка! Но коньяк шумел в ушах. А выдвижной член манекена ударил воспоминанием по голове.
- Как будем? - вдруг металлическим голосом спросил истукан.
Анжела вздрогнула.
- Вообще-то сзади. Мой бывший муж...
- Раздевайся. Становись.
Анжела хотела пощупать истукана. Все-таки секс. Нужна какая-то прелюдия. Но Саша двинулся вперед деревянной поступью. Анжела оробела, стянула танго и обреченно оперлась о кресло. "Роботу я еще не давала. Ладно, попробуем..."
Дальше Анжела и верила и не верила своим ощущениям. Саша провел языком по половым губам - горячая волна знакомо прокатилась от пизды до затылка. Анжела было хватилась, что не подмыта, но вспомнила: это робот, ему все равно.
Он так искусно полировал ее половые губы, проникал языком в преддверие влагалища и ласкал клитор, что женщина забыла, с кем или чем имеет сношение. Ей захотелось повернуться, чтобы поцеловать куклу. Но тут Саша вдвинул в нее свой член, теплый и упругий, придерживая за бедра.
Он вращал тазом, трудился без устали, и только когда Анжела кончила в пятый раз и явно изнемогла, Саша сбавил обороты, чтобы не заебать женщину до смерти.
- Ну что? - спросила заскучавшая Лика, когда Анжела вышла из кабинета.
Блаженная, утомленная улыбка была красноречивым ответом.
- Попробуй сама! - все же сказала Анжела. - У него даже сперма как настоящая...
Подруги переглянулись.
- Ну-ка, глянем, что там за чудо техники! - Лика пьяно икнула и решительно пошла в кабинет. - Муж все равно в командировке!
Белозеров ужаснулся: "Эта точно расколет!"
Но опомниться женщина не успела. С порога Саша мягко придавил ее на колени и выдвинул в рот свою латексную шишку.
- Э-э, это ты должен мне, а не я тебе, - прошепелявила Лика с хуем в зубах.
- Как будем? - металлическим голосом спросил истукан.
Он приподнял ее за бедра и усадил на хуй. На хуе Лика почувствовала какую-то насадку и сразу охмелела от прилива полового чувства. Саша, совсем как муж, присосался к ее груди и водил насадкой в пизде, пока Лика не вскрикнула и не задрожала в сладком оргазме. Но Саша не унимался, и женщина постаралась освободиться.
- Да как же тебя остановить?!
Саша затих. Лика не удержалась и залупила хуй манекена. "Как живой! Даже волосня настоящая! И капля спермы!" - пробормотала она и понюхала мутную жидкость.
- Даже слова понимает! - изумилась Лика, выйдя из кабинета.
- Автоматический режим сенсорики, - пролепетал Белозеров первое, что пришло в голову.
Стелла отказалась от тестирования: у нее были ежемесячные именины пизды.
- А когда можно забрать Сашеньку? - ласково спросила Анжела.
- Хоть сейчас! - Белозеров с готовностью засуетился.
- А еще есть? - поинтересовалась Бутенко.
- Закажем! - ответил за друга вернувшийся из подсобки Суслов. Он выглядел утомленным.
- Срок гарантии?
- Год! Привезем, наладим и проверим на месте.
Женщины удовлетворенно заулыбались, расплатились и ушли.
- Ну, спасибо, брат. Годовая выручка. Как это ты их обработал? - спросил счастливый Белозеров.
- Я же говорю: жена в Турции. Неделю креплюсь без баб.
- Товар-то все равно вернут.
- Найдешь царапину, скажешь: неправильно эксплуатировали. Пусть сами разбираются с корейцами. Ну, поехали к тебе. Отметим встречу!
© Валерий Осинский