Зеркало


18+


28 мая, 2008

Памятка любовнице женатого жужчины

1. Ты - идиотка. И ищешь приключений на свою пятую точку. Впрочем имеешь право. Что? Любишь его? Значит - влюбленная идиотка, это еще хуже. Что и он тебя любит? См. п. 2...
2. Не спрашивай, любит ли он тебя - ты сама знаешь ответ. Мужчина не всегда любит ту женщину с которой живет, но всегда стремится жить с той, которую любит. Жить - в буквальном смысле, а не в значении трахаться. "Он не может, у него обстоятельства?" Дело обстоит так: "Тот кто хочет - находит средство, кто не хочет - находит причину".
3. Ты можешь увести мужчину, это худшее, что может с тобой произойти. Даже если вы проживете долго и счастливо, и умрете слившись в оргазме. Все равно ты будешь знать что он может тебя бросить. И не сможешь ему верить, ведь он уже обманул женщину.

4. "Бесконечность - это отрезок времени между тем как ты кончил и она ушла". Так он думает про тебя после того как, если он умен. Если нет - не думает, а чувствует и это чувство нерадостно...
5. Смирись с тем, что трахнув тебя он берет телефон и звонит жене, а тебе приходится лежать рядом и слушать его вранье. Шла бы ты лучше в душ, для психики полезнее.
6. "Но зачем же я ему?" А хрен его знает! Многообразие чужих тараканов потрясает. Ты профессиональный психолог, чтобы разбираться в этом?
7. Убери за собой! Не всякий мужчина догадается проверить какого цвета волосы остались на расческе в ванной. Он тебе нужен на пороге с чемоданом и расцарапанной мордой лица? Ну и о своей морде лица тоже стоит побеспокоится...
8. Про предохранение можно писать не буду, а? Все все знают... Все равно, правда, не предохраняются. Аборты и триппер, смешно, ей-ей!
9. Не звони. Не пиши смс. Не стучись в аську. Если ты ему нужна, ты сразу об этом узнаешь. Если нет - зачем создавать вам обоим проблемы?
10. Когда поймаешь его на лжи – не удивляйся… А чего ты ожидала? Everybody lies… Начав врать остановиться невозможно, это как невинность потерять…
11. Ты можешь стать его последней любовницей (все когда-то кончается), но не будешь единственной. Если ему нужны любовницы, они у него будут до тех пор, пока ему это нужно.
12. Ревновать его к кому-то еще? Это еще смешнее, чем п.8.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
28.05.08 13:07

БОТ

 
Дядя Лёша
28.05.08 13:11

перкин,а ты тут с утро и до вечера сидишь?

 
херамант
28.05.08 13:11

третий нах и не ибёт!!!!!!!!!!!!!!!!

 
буч
28.05.08 13:14

а есь памятка любовнику замужней женщины?

 
данунах
28.05.08 13:15

тупая хуйня для идиотов

 
данунах
28.05.08 13:17
"буч" писал:
а есь памятка любовнику замужней женщины?

презерватив одевай дома

 
ynikola
28.05.08 13:18

чотак усложнять-то?

 
ynikola
28.05.08 13:20

чотак усложнять-то?

 
Perkin
28.05.08 13:21

самая пездатая любовницу - твая правая рука
ни праблем, ни гимароя и всегда рядом

бугогаааааа

а любовниц ну нахуй, мало того что жена мозг ебет, так будут 2 бабы ебать мозги

 
дряНИК
28.05.08 13:28

"Perkin" писал:
самая пездатая любовницу - твая правая рука
ни праблем, ни гимароя и всегда рядом

бугогаааааа

а любовниц ну нахуй, мало того что жена мозг ебет, так будут 2 бабы ебать мозги

Недавно эту тему поднимали уже. Лучше правая рука и по праздникам баня с дефками .
 
Жопорез
28.05.08 13:28

Перкин ебет бабу в моск - ИЗВРАЩЕНЕЦ

 
Вишенка
28.05.08 13:31

нахрена быть любовницей женатика???
если за собой следишь то мона для здоровья молодого ебаря найти.

 
Серп Ведьм
28.05.08 13:34

Боян.

 
данунах
28.05.08 13:34
"Вишенка" писал:
нахрена быть любовницей женатика???
если за собой следишь то мона для здоровья молодого ебаря найти.

и стирать ему носки. а так только поебались и по своим разъехались

 
Вишенка
28.05.08 13:40
"данунах" писал:
и стирать ему носки. а так только поебались и по своим разъехались
ну вообще-то с появлением стиральной машинки такая неприятная обязанность изчезла. к тому же все мои знакомые мужчины сами стирают трусы и носки
 
Arma
28.05.08 13:54
"Вишенка" писал:
нахрена быть любовницей женатика???
если за собой следишь то мона для здоровья молодого ебаря найти.
молодая ты ишшо и глупая...
 
WHEEL NUT
28.05.08 13:55

да знакомые пусть хоть жуют свои трусы и носки.
тут вопрос совместного быта, который романтику в супружеской ебле убивает. а любовницу завести видно придется, с той недели собираюсь...

 
Вишенка
28.05.08 13:55
"Arma" писал:
это ты просто уже старый и не прошареный =)
 
wwwroot
28.05.08 14:04

всех баб не перетрахать , но надо к этому стремиццо (цэ)

 
молот ведьм
28.05.08 14:06
"Вишенка" писал:
нахрена быть любовницей женатика???
если за собой следишь то мона для здоровья молодого ебаря найти.

Не забудь добавить: каждый день - нового ебаря! И взять справку от врача, что ты не блядь, а лечишься (как в анекдоте).

 
Arma
28.05.08 14:14
"Вишенка" писал:
это ты просто уже старый и не прошареный =)
Вишенко, ебля должна быть не тока для тела но и для души, именно поэтому умные женщины выбирают зрелых мустчин, с которыми и поебацца приятно и поговорить до и после. А молодые и глупые как ты ибуцца с однокурсниками и удивляюцца зачем остальным женатые любовнеки)))))
 

28.05.08 14:18
"Arma" писал:
Вишенко, ебля должна быть не тока для тела но и для души, именно поэтому умные женщины выбирают зрелых мустчин, с которыми и поебацца приятно и поговорить до и после. А молодые и глупые как ты ибуцца с однокурсниками и удивляюцца зачем остальным женатые любовнеки)))))

Вишенке говорить с мужчинами не надо. Для нее в мужчине главное кошелек потолще и хуй побольше. Так что не кидайте бисер... (с)

 
Вишенка
28.05.08 14:24

ну вы даете, сразу меня в продажности обвинили =)
я между прочим сама по любви встречаюсь и 2 года уже =)

и вообще:
1. с женатиками нет смысла встречаться - потому что в конце всем больно будет. и этот женатик скорее всего использует девушку как молодое мясо.
2. молодой ебарь не исключает в любви духовности. просто лучше, если женщина в годах, и мужики на нее ведуцца, выбрать себе неженатого (что и получается до 25 лет дето), чем рушить чужую семью

 
Вишенка
28.05.08 14:25
"молот ведьм" писал:
Не забудь добавить: каждый день - нового ебаря! И взять справку от врача, что ты не блядь, а лечишься (как в анекдоте).
хХх??
 
Вишенка
28.05.08 14:27

Аrma, не совсем понятна твоя логика, вот если я сейчас со сверстником встречаюсь (и замуж в будущем собираюсь), то это неправильно????
надо находить 40-летнего с пивным животиком зато с жизненным опытом??

или это самореклама??

 
musya
28.05.08 14:27
Вишенке говорить с мужчинами не надо. Для нее в мужчине главное кошелек потолще и хуй побольше. Так что не кидайте бисер... (с)
Ну вчера она очень по-взрозлому рассуждала, когда отвешивала Треххуёвому)))) И про кошелек мусчинский я там ничего не усмотрела...
 
хе-хе
28.05.08 14:27
Вишенке говорить с мужчинами не надо. Для нее в мужчине главное кошелек потолще и хуй побольше. Так что не кидайте бисер... (с)
это наверное хХх подпездывает)
 
Arma
28.05.08 14:32
Вишенке говорить с мужчинами не надо. Для нее в мужчине главное кошелек потолще и хуй побольше. Так что не кидайте бисер... (с)
Я ж и говорю, молодая ишшо и глупая
"Вишенка" писал:
с женатиками нет смысла встречаться - потому что в конце всем больно будет. и этот женатик скорее всего использует девушку как молодое мясо
Ты ж не путай любовь и ёбаря "для здоровья"(твои слова). Если ебацца ради поебацца то какая может быть боль и какая разница что тя используют как "молодое мясо"? А молодой любовник тебя будет пользовать по другому как то?
 

28.05.08 14:38
"Arma" писал:
Ты ж не путай любовь и ёбаря "для здоровья"(твои слова).

Это называется "Вишенка рассуждает по-взрослому". Запуталась она даже в своих словах.

Муся, а сколько раз ты замужем была и какая причина твоих многочисленных разводов? Что тебя не устраивало в бывших мужьях - кошельки или члены? И куда ты смотрела, когда за них замуж выходила? Или ты выходила замуж за успешных, а рядом с тобой они становились неудачниками? Как интересно.

 
ynikola
28.05.08 14:41

вот-вот

 
Arma
28.05.08 14:47
Муся, а сколько раз ты замужем была и какая причина твоих многочисленных разводов? Что тебя не устраивало в бывших мужьях - кошельки или члены? И куда ты смотрела, когда за них замуж выходила? Или ты выходила замуж за успешных, а рядом с тобой они становились неудачниками? Как интересно.
А кто сказал что Муся разводилась? Она затрахивала своих мужей досмерти, рожала на память ребёнка а трупы закапывала во дворе, под серенью. Кароче Муся ими дрочила))))
 
Вишенка
28.05.08 14:48

Arma, у меня принцип, стараться не делать кому-то больно. вот если женщина 35 лет бут ебацца с женатикам - всем по ебалу перепадет потом

а если с 20-летним, то сплошная польза. у них и темпераменты совпадают в эти годы, и парень опыта наберется.

"Arma" писал:
Если ебацца ради поебацца то какая может быть боль и какая разница что тя используют как "молодое мясо"
Разница большая. молодая девушка в любом случае любовь будет искать и пытаться построить отношения. в итоге - драма. а зрелая женщина прекрасно понимает условия игры, да и пацан молодой вряд ли женицца захочет
 
О_о
28.05.08 14:49
"Arma" писал:
А кто сказал что Муся разводилась? Она затрахивала своих мужей досмерти, рожала на память ребёнка а трупы закапывала во дворе, под серенью. Кароче Муся ими дрочила))))

Муся - Синяя Борода?

 
ynikola
28.05.08 14:50

понисласьбля!

 

28.05.08 14:54
"Вишенка" писал:
если за собой следишь то мона для здоровья молодого ебаря найти.
"Вишенка" писал:
Разница большая. молодая девушка в любом случае любовь будет искать и пытаться построить отношения.

вишенка говорит "партия", а подразумевает "Ленин"?

кстати, вишенка, что такое "двойные стандарты" знаешь?

 
хХх
28.05.08 14:55

Это называется "Вишенка рассуждает по-взрослому". Запуталась она даже в своих словах.

Муся, а сколько раз ты замужем была и какая причина твоих многочисленных разводов? Что тебя не устраивало в бывших мужьях - кошельки или члены? И куда ты смотрела, когда за них замуж выходила? Или ты выходила замуж за успешных, а рядом с тобой они становились неудачниками? Как интересно.

ээй, ты используешь прием Интернета № 3!!!! непорядок, вон на штрафную площадку!!
 

28.05.08 14:58
"хХх" писал:
ээй, ты используешь прием Интернета № 3!!!! непорядок, вон на штрафную площадку!!

Хуй я ложил на все ваши правила. Вы их придумали - вы по ним и живите.

 
Вишенка
28.05.08 15:00

вишенка говорит "партия", а подразумевает "Ленин"?

кстати, вишенка, что такое "двойные стандарты" знаешь?

блин, ну понятно, что поведение зрелой женщины и молодой девушки различное, и ситуации у них различные.

но в любом случае с женатиками не стоит стречаться. ибо чревато последствиями.

девушки пусть за сверстников вфыходят замуж. потому что "если хочешь быть женой каптитана, то выходи замуж за лейтенанта". и нехрен на чужих капитанов засматриваться.
а вариавнт поведения зрелой женщины я написАла

 
musya
28.05.08 15:06

Муся, а сколько раз ты замужем была и какая причина твоих многочисленных разводов? Что тебя не устраивало в бывших мужьях - кошельки или члены? И куда ты смотрела, когда за них замуж выходила? Или ты выходила замуж за успешных, а рядом с тобой они становились неудачниками? Как интересно.
Уважаемый аноним.. Какой ты любопытный!! Я уже год пишу о себе... Меня многие за это ругают - слищком откровенничаю ! Только вчера очередную порцию выслушала)) Повторяю последний раз и специально для тебя: с первым мужем развелась из-за его пьянства, хотя , когда выходила за него замуж, знала, что он попивает неслабо... Но надеялась, как многие молодые девчонки, что моя любовь его исправит))) Но - хуй!!! Не бывает такого! Со вторым было сложнее: я ушла, потому что заскучала я с ним, а встретила "принца", красивого, веселого и умного (кошелек меня никогда не волновал, кста)... Теперь жалею, но поздно... Хороший был парень.. А с "принцем" не сложилось, потому что оба слишком умные и независимые, со сложившимися характерами. Как говорится, никто не хотел умирать, фсмысле уступать. Вот и все!

Предупреждали меня вчера: "Не пиши ничего на Воффку!! Слишком много негатива в твой адрес, а это вредно!" Не послушалась...

 
musya
28.05.08 15:17
"Arma" писал:
А кто сказал что Муся разводилась? Она затрахивала своих мужей досмерти, рожала на память ребёнка а трупы закапывала во дворе, под серенью. Кароче Муся ими дрочила))))
Арма, если бы это было так, мне на дачу мою сквозь сирень не прорваццо было бы))))
"О_о" писал:
Муся - Синяя Борода?
Срифмовать - не срифмовать?))))
вишенка говорит "партия", а подразумевает "Ленин"?
Хоть и не нравишься ты мне, но в чувстве юмора тебе не откажешь))))))))
 
Arma
28.05.08 15:21
"Вишенка" писал:
а если с 20-летним, то сплошная польза. у них и темпераменты совпадают в эти годы, и парень опыта наберется.
Ты мать Тереза штоле? Я вот лично не горю желанием вместо того чтоб отлично поебацца с умелой любовницей проводить ликбез с неопытной салапеткой и объяснять ей с какой стороны подходить к члену. А про темпераменты вапще не понял. В 35 женщины в детство впадают? Старческий маразм вроде позже...
 

28.05.08 15:21

"Предупреждали меня вчера: "Не пиши ничего на Воффку!! Слишком много негатива в твой адрес, а это вредно!" Не послушалась..."

Действительно. Вот еще тебе одна порция.

"с первым мужем развелась из-за его пьянства, хотя , когда выходила за него замуж, знала, что он попивает неслабо..."
Видела глаза что покупали? Если да - то не надо тогда здесь умничать.

"(кошелек меня никогда не волновал, кста)... Теперь жалею, но поздно... "
Жалеешь о кошельке? Ну, это не удивительно. Удивительно то, что все девушки отрицают "любовь к кошельку".

"А с "принцем" не сложилось, потому что оба слишком умные и независимые, со сложившимися характерами."

А вот это ЛОЛ. Действительно "ум" и "независимость" - это два серъезных препятствия для любви. Умные и независимые других любить не умеют, зато очень хорошо умеют любить себя.

 

28.05.08 15:22
"Вишенка" писал:
Arma, у меня принцип, стараться не делать кому-то больно. вот если женщина 35 лет бут ебацца с женатикам - всем по ебалу перепадет потом
Мне интересно, ты реально веришь что на Земле много супружеских пар, которые на протяжении всей жизни не изменяют хотя бы изредка, хотя бы от случая к случаю, на курорте например или на вечеренке захмелев? Проживи с со своим молодым человеком хотя бы лет 7-10 и даже если быт и привычка не убъют в вас любовь и прочее бла-бла-бла, на лево посматривать будете оба или по крайней мере подумывать об этом, патамушта всю жизнь ебацца с одним и тем же человеком это пиздец как скучно, даже если любишь его, ценишь и дорожишь. Это я те так, на всякий случай. Чтоб ты была готова что муж твой будет наяривать рано или поздно молодое мясо ;-)
 
Вишенка
28.05.08 15:24

Муся, не обращай внимание на негатив, все-равно адекватная половина сайта тя обожает =)
Лично меня этот сайт привлек благодаря твоему юмору и каментам

 
Вишенка
28.05.08 15:28
ув аноним, мы рассматривали ситуацию с точки зрения любовницы. а то что движет женатым мужчиной - это уже другая тема для разговора.
 

28.05.08 15:29
"musya" писал:
Хоть и не нравишься ты мне, но в чувстве юмора тебе не откажешь))))))))

Взаимно :)
Взять хотя бы твое:
"Арма, если бы это было так, мне на дачу мою сквозь сирень не прорваццо было бы))))"
"Срифмовать - не срифмовать?))))"

И вообще что за стереотипы? Если парень плохо высказывается о дувушках (ну или девушка о парнях), то что сразу извращенец-ботан-неудачник (вариант для девушки: уродина-недоебаная-блядь)
Вы что мультиков пересмотрели?

На самом деле все отрицательные персонажи в жизни умны, обаятельны и с чувством юмора. Поэтому и тянет нас "на плохих" :)

 
Arma
28.05.08 15:35
Действительно. Вот еще тебе одна порция.
Ну вот и нахуя? Одно дело дискутировать другое дело портить челавекам настроение. А Мусю вапще обижать нинада
Видела глаза что покупали? Если да - то не надо тогда здесь умничать.
Женщинам свойственна жалостливость и сострадание. Она ж написала что надеялась что её любофь это исправит. Хули ты до Маринки то даебался?! В четвёртые намечаешь штоле? Сирень удобрить собралсо?
Жалеешь о кошельке? Ну, это не удивительно. Удивительно то, что все девушки отрицают "любовь к кошельку".
Вот зачем ты так? Муся может за другие качества его любила и о другом жалеет. Может писька у чилавека была какаянить загагулистая или брови языком облизать мог а ты со своим меркантилизмом.
"Вишенка" писал:
Муся, не обращай внимание на негатив, все-равно адекватная половина сайта тя обожает =)
+ пиццот, хоть и не адекватный но обожаю шопиздец )))
 
musya
28.05.08 15:39

"at 28.05.08 15:21" писал:
............


Во-первых , не надо выдергивать мои слова из контекста и каментить однобоко! Во-вторых, по поводу "ЛОЛ": в чем-то ты прав... Иногда это является препятствием для создания семьи, но для любви - нет... Категорически несогласна!
 
сосед по даче
28.05.08 15:42

Марина Николаевна, извините что беспокою, но я уже устал вас просить. Вы или подпиливайте свои деревья или я их спалю к ебеням собачим. Тень от вашей сиреневой рощи пол огорода моего закрывает. не растёт же нихуя. Имейте совесть!

 

28.05.08 15:48
"musya" писал:
Во-вторых, по поводу "ЛОЛ": в чем-то ты прав... Иногда это является препятствием для создания семьи, но для любви - нет... Категорически несогласна!

Действительно.

Ты любишь своего парня (мужчину) больше всего, но замуж за него выходить не будешь, потому что ты умная и независимая. А как женитесь вы, так ты станешь глупой и зависимой (и соответственно - слабой, а слабыми быть никто не желает).

Такая твоя логика, Муся?

 
musya
28.05.08 15:49
"сосед по даче" писал:
Марина Николаевна, извините что беспокою, но я уже устал вас просить. Вы или подпиливайте свои деревья или я их спалю к ебеням собачим. Тень от вашей сиреневой рощи пол огорода моего закрывает. не растёт же нихуя. Имейте совесть!
А мне пох!!! А зачем вы на границе с моим участком водоем вырыли? У меня теперь каждую весну - воды по звездочку!!!)))))
 

28.05.08 16:00
А как женитесь вы, так ты станешь глупой и зависимой (и соответственно - слабой, а слабыми быть никто не желает)
никто никем не станет. бутут постоянно спорить, ссориться, доказывать свою правату и независимость. в итоге разойдуться.
 
musya
28.05.08 16:09

Действительно.

Ты любишь своего парня (мужчину) больше всего, но замуж за него выходить не будешь, потому что ты умная и независимая. А как женитесь вы, так ты станешь глупой и зависимой (и соответственно - слабой, а слабыми быть никто не желает).

Такая твоя логика, Муся?

Нет, я о другом... Я люблю своего парня (мужчину) больше всего на свете, выхожу за него замуж... Но поскольку мы оба умные и независимые, "Тут ты не права, я бы вот так сделал!", "Я тебе этого делать не позволю!" и тд.... то со временем нам становицца трудно ладить, независимость портит и даже расслабляет, а ум начинает нашептывать:"Нах я нервы мотаю? Я ведь и сама (сам ) проживу без него!" Так, потихоньку , уходит любовь... Здесь надо быть мудрой, а не умной... А это не всем дано. Ко мне, с годами и опытом, пришла))) Поздновато, канешна))) Теперь вот других учу! Только пока сами не наедитесь - мне вель не поверите!
 
London
28.05.08 16:17

Я бы не стала встречатся с женатым. меня это унижает. Один тут недавно предлогал... я знаю что у него семья и все дела тамспециально ему сказала: машину покупаешь-встречусь с тобой. Больше я его не видела. Говорила так потому что знала что жмот и никогда бы не потратил сумму больше 50 т.р. не на свою семью.
был бы такой которому было не жалко таких денег я бы на другом его подловила. а если б не было за что подловить значит любит по настоящему))))

 

28.05.08 16:24

"никто никем не станет. бутут постоянно спорить, ссориться, доказывать свою правату и независимость. в итоге разойдуться."

Хахаа - и это ты называешь любовь? То, что ты описал происходит тогда, когда любовь проходит, а не во время влюбленности.

"Тут ты не права, я бы вот так сделал!", "Я тебе этого делать не позволю!" и тд...."

Это одна из форм проявления любви в семье - помыкание? мдаааа...

"а ум начинает нашептывать:"Нах я нервы мотаю? Я ведь и сама (сам ) проживу без него!"

Опять же - такие мысли и состояние влюбленности разве не взаимоисключающие понятия???? Подобные мысли как раз возникают тогда, когда любовь прошла, а ум лишь констатирует факты.

"Здесь надо быть мудрой, а не умной..."

По твоему мудрость не включает в себя ум, а находится смежно, где-то рядом? интересно....

"Только пока сами не наедитесь - мне вель не поверите!"

Вот тут согласен 100%.

 

28.05.08 16:27
"London" писал:
я бы на другом его подловила. а если б не было за что подловить значит любит по настоящему))))

А ты разве не знаешь, что любовь (как и дружба) не проверяется - она либо есть, либо ее нет.

 
musya
28.05.08 16:28
"London" писал:
Я бы не стала встречатся с женатым. меня это унижает.
Не зарекайся... Любовь зла... И холостые не нужны будут ...
 
London
28.05.08 16:35
А ты разве не знаешь, что любовь (как и дружба) не проверяется - она либо есть, либо ее нет.

вот в том то и дело что её не былы изначально. Я и подловила) Когда она есть то ты это знаешь наверника и даже мысли нет ловить)

 
свояк
28.05.08 16:39

о седня к вишне уже муся подключилась, глядишь к концу недели мы увидим марш пустых кастрюль (или как там говорится). воффка падоног че с каментами

 
London
28.05.08 16:39
"musya" писал:
Муся я не понимаю любовь с 1 взгляда... я понимаю любовь в действиях. И если я хоть чутка и отдалённо понимаю что есть жена я даже не разрешаю ему ко мне приближатся. веду себя как сука, не даю никакой возможности. так как ему изхначально надо было лёгкое мясо он быстро отступает и всё. потому что есть вокруг другие доступные тётки. И я до сих пор как то сама абсолютно ровно к ним отношусь (к женатикам). В твоих словах определённо есть смысл. Но сейчас когда я хочу семью и детей для меня женатики это просто толпа)))) безликая масса)))))
 
musya
28.05.08 16:41


По твоему мудрость не включает в себя ум, а находится смежно, где-то рядом? интересно....

Где ты это у меня увидел? Как раз глупец не может быть мудрецом!!))) Согласен?

А еще, после твоего разбора моего камента у меня создается впечатление, что у тебя - идеальная семья!))) И такая тишь да благодать нереальная!!!

 

28.05.08 16:45
"musya" писал:
А еще, после твоего разбора моего камента у меня создается впечатление, что у тебя - идеальная семья!))) И такая тишь да благодать нереальная!!!

Что это - я слышу нотки зависти?

 
Вишенка
28.05.08 16:49
"London" писал:
аналогичная ситация =)
 
musya
28.05.08 16:52
"свояк" писал:
о седня к вишне уже муся подключилась, глядишь к концу недели мы увидим марш пустых кастрюль (или как там говорится). воффка падоног че с каментами
А че это пустых? Мы борща сварим или соляночки!! ))) Вы шашлычок сварганите! Воффан пусть водочки выставит!! Карочи, сирени наломаеи!!!!))))
 
musya
28.05.08 17:10

Лондон, бывает любовь с первого взгляда)))) Просто ты сначала не понимаешь, что это - именно любовь! Это - восторг, удивление, смущение, все, что угодно! Осознание приходит позже... Но а как может быть иначе? Выбирать, как на базаре? Этого я могу полюбить, а этого не могу... Любовь - материя тонкая!! Я так могу рассуждать только на тему: с этим я бы переспала (пардон за пошлость), у него такие ягодицы!!)))) А этот мне противен!!У него волосы из носа растут)))...

 
London
28.05.08 17:18
"musya" писал:
Лондон, бывает любовь с первого взгляда)))) Просто ты сначала не понимаешь, что это - именно любовь! Это - восторг, удивление, смущение, все, что угодно! Осознание приходит позже... Но а как может быть иначе? Выбирать, как на базаре? Этого я могу полюбить, а этого не могу... Любовь - материя тонкая!! Я так могу рассуждать только на тему: с этим я бы переспала (пардон за пошлость), у него такие ягодицы!!)))) А этот мне противен!!У него волосы из носа растут)))...


Внешность она затирается... а влюблённость... ну она бывает с 1 взгялда но проходит быстро)))) Любовь то совсем другое!

 

28.05.08 17:23

Девушки, расскажите лучше о вашей любви к деньгам.

Что-то о любви к мужчинам у вас не получается, нескладно как-то...

 
London
28.05.08 17:36

Девушки, расскажите лучше о вашей любви к деньгам.

Что-то о любви к мужчинам у вас не получается, нескладно как-то...

Рассказываю. К деньгам абсолютно равнодушна)))) Сами по себе деньги это бумага. причём довольно грязная. Я люблю то что за них можно получить. Я люблю получать удовольствие кушая в хорошем ресторане, пользуясь хорошей косметикой и т.д. Мужчина рядом должен соответствовать. Вас наверно интерисует вопрос на что я готова ради денег... ни на что) мне абсолютно по барабану есть ли у человека в данный момент времени деньги или нет)))) Воспитание, благородство и безкорыстность-вот самые главные мужские достоинства. Деньги? Врятли деньги могут из жадного недотёпы сделать рыцаря) А т.к. я себя люблю то не могу находится рядом с недотёпами жадными)))) ну вроде всё))))
 

28.05.08 17:42
"London" писал:
Рассказываю...

Ну, принимая во внимание, что правды в ваших словах 20% могу сказать, что и это неплохо, очень даже неплохо... :)

Но и по другим вашим коментам на Воффке видно, что вы девушка добрая и не склочница (как некоторые другие - пальцами показывать не будем).

Так что, пока встречаються такие девушки как вы - еще не все потеряно! ;)

 
London
28.05.08 17:48

Спасибо аноним за комплимент) **покраснела

 

28.05.08 17:52
"London" писал:
Спасибо аноним за комплимент) **покраснела

Почему в Росии молодцы - добрые, а девицы - красные? Девицы краснеют, когда молодцы им свое "добро" показывают.

От моего "добра" вы бы стали малинового цвета... :)

 
musya
28.05.08 18:03

Жаль, что добрые молодцы не подписываются.. Вот сколько их было на этом посте?)))

 
Sparrow
28.05.08 18:32

пачетал, пачетал... вывад:
Муся - ЗАЧЕТИЩЕ!!! уважаю!
Вишенка - на пути становления.
Лондон - памоему как то па децки мыслеш.. асобенно про ствое отношение к деньхам. Деньга не нужна но и без денех мужик не нужен. т.к. если он не тратицо - соответцвенно он жлоб.

вот. я так думаю. :))) всем спасибо.

 
Антошка
28.05.08 20:56

Вишню и Лондон немного не туда унесло. речь в посте про любовников! А вы про какие то замужества, желание семьи и детей. Речь то про флирт на стороне, ёпта. Ананиму респект за провокацию...Девушкам большое спасибо, молодость и наивность идут рядом

 
Вульф
28.05.08 23:04

Нафиг вообще было жениться, если к любовнице ходишь, наверно чтобы родители поятоянно об этом не требовали.

 
Bullet
28.05.08 23:42

"Вишенка" писал:
блин, ну понятно, что поведение зрелой женщины и молодой девушки различное, и ситуации у них различные.

Не могу сказать, что я была зрелой женщиной, когда в 24 года сбежала от мужа-алкоголика.:)


"London" писал:
Я бы не стала встречатся с женатым. меня это унижает.

Девушки, у вас пока вИдение вопроса только с одной стороны.
После того, как побываете замужем и наедитесь семейной жизни до отвала, то появится вид и с другой стороны...:)

Вот когда вы познаете, что такое СВОБОДА _после_ замужества_ и захотите побольше поплавать в этом океане, то будете рассматривать женатиков как определенный гарант того, что вас не потащат в ЗАГС. :)
Главное вовремя пресекать его мечтания на тему: "Я тебя люблю, буду разводиться, чтобы жениться на тебе и у нас все будет хорошо".:)

"Вишенка" писал:
но в любом случае с женатиками не стоит стречаться. ибо чревато последствиями.

А не надо оставлять на чужом муже следы своего присутствия.:) Следует помнить, что раз он женился на этой женщине, значит в какой-то промежуток времени выбрал ее из тысячи... и не всегда она виновата в том, что ее муж пошел на лево. Возможно он просто - влюбчиваая кобелирующая личность.
Если вы будете жалеть ее нервную систему, не оставляя на любовнике своих следов, то не стоит бояться "чреватых" последствий.:)))
А когда девушкам надоедает сидеть в праздники (особенно в Новый год) без предмета обожаний, то они опять переключаются на холостых.
Вобщем, каждому овощу свое время... и грядка.:)))

 
Arma
28.05.08 23:59
"Bullet" писал:
Возможно он просто - влюбчиваая кобелирующая личность.
Гы)))Улыбнуло))))
 
1-ый затраханный муш Муси
29.05.08 00:35
"О_о" писал:
Муся - Синяя Борода?
Муся-аццкая персидская кошко! последнее,что понмю-ее слова-"Прости,любимый,так получилось!" Потом темнота,и дурманящих запах серени
 
London
29.05.08 09:52

ну хз) Тему может не раскрыла)))) Бывает что человек богатый, а деньги не любит тратить. Другими словами жадина! И в кино поведёт на сеанс подешевле, и ресторан выберет такойже.
Есть мужчины которые всю з/п способны спустить за 1 вечер. Вот это я понимаю широта души...)
Как ни крути а женщина всегда(особенно если у неё есть дети) хочет стабильности. другое дело что она сама выбирает себе алкоголика какогонить а потом же и убегает от него.
Я низачто не поверю что женщина (особенно когда у неё есть дети) сама вот так откровенно захочет погулять на стороне, потом врать, тем самым себя унижать. Я считаю что женщина должна всегда гордо держать голову. всегда могла смело посмотреть в глаза и сказать: я перед тобой нивчём не виновата( ну это при условии что она смогла удержать и сохранить любовь, что муж её любит и дома всё отлично)
Если любовь ушла надо быть откровенным, просто сказать и уйти. Враньё в принцыпе не для меня. Может воспитана не так. 1 раз в жизни изменила своему парню, до сих пор жалею. Это был мой опыт, мне он не понравился. Не хочется знаете ли телефон на вибро ставить и постоянно трястись: а вдруг чтонить найдёт, а вдруг я завралась... а что я говорила а что нет... и т.д.
Мужчины когда со мной общаются сразу понимают что либо мы вместе всё переживаем, либо досвидос. 1 человека я бросила потому что узнала что он мне изменил. Он до сих пор жалеет что ради какойто ... потерял меня. Измена-это слабость. не способность решить ситуацию а просто способ забыца и убежать. Я не хочу быть со слабым мужчиной, и уж тем более я сама не такая.

 
London
29.05.08 09:55

Такое чувство что в браке вы были в каторге. Зачем замуж то выходить? Я вот совершенно определённо точно поняла что я нагулялась в волю! Я совершенно осознанно хочу посвятить себя мужу, любить его и помогать ему, хочу родить детей и отдать свою любовь им. В этом я вижу дальнейший смысл жизни. стать хорошей матерью и женой. )))) Вступать в брак чтобы изменять... зачем?

 
musya
29.05.08 10:17
"London" писал:
Такое чувство что в браке вы были в каторге. Зачем замуж то выходить? Я вот совершенно определённо точно поняла что я нагулялась в волю! Я совершенно осознанно хочу посвятить себя мужу, любить его и помогать ему, хочу родить детей и отдать свою любовь им. В этом я вижу дальнейший смысл жизни. стать хорошей матерью и женой. )))) Вступать в брак чтобы изменять... зачем?
Нет, лапочка... Были и светлые моменты)))) А если ты уже готова в замужеству, но объекта еще не видно - я тебе не завидую! И вообще , главное - дети, а не мужики! Я не могу все про себя рассказывать, мля..))) Устроим пати в Питере, расскажу!!!))))
 
London
29.05.08 11:01

Муся я бы с удовольствием!!! давай и правда встретимся))))

 

29.05.08 11:05
"London" писал:
Муся я бы с удовольствием!!! давай и правда встретимся))))

Блядь, девки с девками встречаются, гомо с гомами, куда этот ебаный мир катится? Опять Содом и Гомора...

 
London
29.05.08 11:22
Блядь, девки с девками встречаются, гомо с гомами, куда этот ебаный мир катится? Опять Содом и Гомора...
гы гы гы))))) С нами чтоле хочешь?
 
вчерашний аноним
29.05.08 11:30

Лондон, ты девушка сообразительная, но вот есть один момент - ты гипотетически рассуждаешь о том, что еще сама на своей шкуре не пережила, поэтому твои суждения столь категоричны. Посмотри, как рассуждают более старшие товарищи - их рассуждения вариативны.
Прислушивайся, мотай на ус, если нет усов - мотай на уши, выростут усы - перемотаешь... :)

 
London
29.05.08 11:34

Аноним вчерашний) )))) дело говоришь! Может оно и так! Я там не была и как оно не знаю! Но просто знаю свой характер, и знаю что он у меня вот такой. Наврятли что-то изменится))) я всегда буду принцыпиальной и никогда не научусь врать.... и да... я знаю что мне будет в жизни очень тяжело... но вот так!) Мне сложнее мирится с тем с чем я не хочу мирится, я просто эгоист ещё сильный)))

 

29.05.08 11:46
"London" писал:
я просто эгоист ещё сильный)))

Гм, эгоизм - очень плохо...
Если не изменишься, то в итоге получишь плоды своих поступков в виде отсутсвия настоящих друзей, развода с мужем, безразличного отношения к тебе детей...
Это - цена эгоизма, и поверь она очень высока...

 
London
29.05.08 11:50

)))) Ну не настолько... ты перегнул) просто себя люблю и в обиду не дам)
У каждого свой путь в этом мире)
И у каждого он тернист и не лёгок. У каждого по своему.

 
MaSter
29.05.08 11:53

Асилил все комменты. Как всегда срач, но по большому счёту - с собственными взглядами. Уже хорошо. + Юмор - что соответствует жанру сайта.
Мусе в очередной раз зачёт экстэрном за цитаты. И бонусные за откровения.
Воффке(С) спасибо за Мусю.
Вишенка, London - Талант прослеживается. Но матчасть учить.
Всё. Всем спасибо. Все свободны.

 
London
29.05.08 11:55
"MaSter" писал:
Всё. Всем спасибо. Все свободны.


)))) гыыыыыыы ок)*пошла учить мат часть.

 
швед
29.05.08 16:06

Ну наконец-то интересно почитать каменты на посте
Согласен с Мастером,но я щедрее,всем деффчОнкам зачетом автоматом)))

"вчерашний аноним" писал:
Лондон, ты девушка сообразительная, но вот есть один момент - ты гипотетически рассуждаешь о том, что еще сама на своей шкуре не пережила, поэтому твои суждения столь категоричны. Посмотри, как рассуждают более старшие товарищи - их рассуждения вариативны.
Прислушивайся, мотай на ус, если нет усов - мотай на уши, выростут усы - перемотаешь... :)

Мотать на уши не практично,такм очычно наушники от плейера или сережки-вдруг зацепиться.Она теперь конспекты будет писать-советы бывалых деушек называються)))

Лондон деушк симпатишный
Главно муш что был приличный
Что б он щедрым челом был
"Деньги в Лондона сорил"

И к тому же ....мать
Лондон страсть не любит врать
Стёбна майка эгоист
Тебе нужен хоккеист?)))))

 
Goodwin
29.05.08 17:11

Полностью согласен.... Муся, тебе зачет.... ты хороший человек... это сразу заметно!

 
Bullet
29.05.08 17:57
"London" писал:
Такое чувство что в браке вы были в каторге.

Да нет, скорее это было похоже на ад.:)) Мой приятель кинорежиссер просит написать ему сценарий для фильма, основанный на реальных событиях, говорит, что "Оскара сорвем".:))

"London" писал:
Зачем замуж то выходить?

Любовь слепа. Любящие люди, особенно девушки, склонны идеализировать предмет любви, не видеть очевидного, потому что смотрят сквозь розовые очки и еще имеют дурную привычку придумывать оправдания самым неблаговидным поступкам своего предмета обожаний.
И только когда любовь уходит наступает прозрение.
Ну а конкретно в моем случае, мое НЕжелание выходить замуж никого не интересовало. Для того, чтобы жениться на мне, он использовал все методы, не брезгуя угрозами и шантажом. Но это долгая история.
Для того чтобы развестись, пришлось быть очень смелой и пройти через: "Если не вернешься ко мне, то не достанешься никому. Твоя жизнь стоит две копейки. Я уже нанял людей и они уже поехали".

"London" писал:
Я вот совершенно определённо точно поняла что я нагулялась в волю! Я совершенно осознанно хочу посвятить себя мужу, любить его и помогать ему, хочу родить детей и отдать свою любовь им. В этом я вижу дальнейший смысл жизни. стать хорошей матерью и женой. ))))

Ну это все понятно, потому что является неотъемлемой частью мечтаний о прЫнцах на белых лошадях...:)))

"London" писал:
Вступать в брак чтобы изменять... зачем?
Вот тут соглашусь. Лучше оставаться на свободе.:)
 
ww
30.05.08 10:27

а вот у меня была любовница, которая говорила так -"Всех нормальных мужиков разобрали, так что же теперь делать? Делится надо!". А потом нашла себе нормального и холостого ))

 
cjAndrews
30.05.08 11:42

"никто никем не станет. бутут постоянно спорить, ссориться, доказывать свою правату и независимость. в итоге разойдуться."

Хахаа - и это ты называешь любовь? То, что ты описал происходит тогда, когда любовь проходит, а не во время влюбленности.

"Тут ты не права, я бы вот так сделал!", "Я тебе этого делать не позволю!" и тд...."

Это одна из форм проявления любви в семье - помыкание? мдаааа...

"а ум начинает нашептывать:"Нах я нервы мотаю? Я ведь и сама (сам ) проживу без него!"

Опять же - такие мысли и состояние влюбленности разве не взаимоисключающие понятия???? Подобные мысли как раз возникают тогда, когда любовь прошла, а ум лишь констатирует факты.

"Здесь надо быть мудрой, а не умной..."

По твоему мудрость не включает в себя ум, а находится смежно, где-то рядом? интересно....

"Только пока сами не наедитесь - мне вель не поверите!"

Вот тут согласен 100%.

Да ты задолбал неподписываться! Претендуешь на роль саваофа, имя которого и произносить нельзя? Ум- это когда ты у Уме диффуру второй степени решаешь, А Мудрость- мудрость говорит тебе что надобы свернуть тут, потомучто на горизонте стайка скинхедов, а у тебя нос с кадыком соприкасаются почти...
 
cjAndrews
30.05.08 12:06

мдя... бляди? бляди... за это их и любим.
2 Швед- какой, блин, зачет? Тут некоторым можно и магистра давать!

 
miss_bliss
30.05.08 16:09

Девочки, милые.
все всем изменяют. невозможно гореть страстью после 10 лет замужества. и это нормально.
всё мы, жёны, видим, и как мужья домой приходят, и от кого. " Ужинать будешь?" "Нет" .. ну значит в ресторане поели.. "я сегодня на дежурстве" " хорошо, дорогой, только спать по раньше ложись" ..устраивать скандалы, уличать в измене? а смысл? через неделю он ее бросит и угомониться еще на пол года. а что решишь скандалом? развод? да мы уже корнями проросли друг в друга.
а вобще - жизнь одна. и надо жить для себя. так как нравится тебе.
и никого не слушать.
Вишенка, Лондон - хорошие девочки. у вас все впереди. я желаю вам счастья, любви (да да, без нее никак)!

 
Жена декабриста
15.06.08 13:08

КТО ТАКИЕ ЖУЖЧИНЫ??? )))))

 


Последние посты:

Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час


Случайные посты:

Сало
Расследование
Девушка дня
Девушки выбирают черное и блестящие
«Отдыхала в Сочи первый и последний раз». Загорать на горящих мусорных свалках понравилось не всем
Что было интересного
Что происходит на фото?
Голые девки в подъезде
Где же я нашел такую, и как это произошло
Пол дня терпел








Feipiter.com