О том, что я ненавижу будильник и первые шаги на работу я писать не буду, ничего нового и оригинального в этом нет, все такие. Будильник и первые шаги в сторону офиса очень плохо влияют на самочувствие, и последствия этого самочувствия - налицо (и на лице) каждое утро.
С этим, так сказать, лицом я на днях и зашла в метро, где на меня сразу навалилась удвоенная тоска и грусть беспросветная. В вагоне заснула стоя, как боевая лошадь. Количество людей от станции к станции увеличивалось, и расположение этого количества было самое что ни наесть хаотичное. Сумка сползала с плеча (это, кстати, та еще загадка природы – вечером я вытаскиваю из нее все шняги, но почему-то с утра она все равно весит тонну!) Так вот, сумка сползла и я решила ее поправить. Действовать надо было осторожно, народ вокруг нервный, любые шевеления не одобряет, и всякие телодвижения вызывают волну подавленной агрессии – у народа тоже будильник, тоже дорога на работу, тоже метро и тоже самочувствие. И всякие бабы которые пытаются поправить сумку на плече наш народ бесят.
Но делать нечего, сумочка неотвратимо ползет вниз и с этим надо что-то делать. Я и делаю. Опускаю осторожно руку, нащупываю сумочку и легко, нежно так, осторожно, чтобы не раздражать окружающих начинаю поправлять. Я тяну вверх, сумочка остается на месте и по силе ее сопротивления я вдруг понимаю, что в данный момент я поправляю вовсе не сумку. Еще пара секунд хаотичных размышлений и внезапное озарение – всей площадью своей ладони я касаюсь чего-то… Что же это такое? Шевелением пальцев пытаюсь нащупать ответ и тут меня прошибает пот – мама родная! Я стою в метро и щупаю рукой незнакомую мужскую попу!
Подлость ситуации заключается в том, что вытащить руку, сбежать в другой конец вагона или просто провалиться сквозь землю никак невозможно, люди в час пик в метро имеют столько же пространства и возможностей для маневра как консервированная килька. Какое счастье, что я хотя бы не вижу хозяина ощупываемой попы! Включается дедукция: брюки хорошие, попа в отличном состоянии, со стоны владельца попы доносится ненавязчивый запах хорошего парфюма. Кому же, кому же она принадлежит?! О, если я сейчас не увижу хозяина попы, то буду мучиться до самой смерти! Надо пошевелить опять пальцами и понаблюдать за окружающими. Шевелю. Наблюдаю.
Есть! Одна из мужских голов, что гордо реяла над метрошной толпой вздрогнула и начала оборачиваться… но не в мою сторону! Симпатичный мужик среднего возраста с выражением игривого удивления на лице медленно повернулся и уткнулся взглядом в даму преклонных лет и внушительных размеров. Дама кокетливо улыбнулась и подмигнула, шалунья! Мужика перекосило, я мысленно содрогнулась в приступе гомерического хохота.
Уши хозяина попы медленно покраснели, он тяжелым взглядом уставился на престарелую кокетку, та приняла это как знак внимания и тоже покраснела. Я осталась незамеченной и стала размышлять на тему великой несправедливости жизни – надо же, первый раз в жизни нащупала симпатичного товарища, и лавры достались другой!
Мизансцена законсервировалась – не имея возможности шевелиться и предпринимать какие-нибудь активные действия, участники обменивались говорящими взглядами. Меня хватило не надолго, гомерический хохот таки вырвался наружу и привлек ко мне внимание пострадавшего и обвиняемой. Пострадавший в панике дернулся и постарался спастись из странного вагона, где престарелые матроны трогают юнцов за крепкие зады, а ненормальные девицы над этим ржут. Приняв мужское решение – отступить - он сделал все, что было в его силах и с храбростью льва продрался к выходу, где и растворился вскоре в утренней метрошной толпе. Тетка впала в задумчивое состояние, на лице ее кокетливое выражение сменилось подозрительным, она на всякий случай проверила свой кошелек, после чего тоже растворилась в потоке трудящихся.
Я же закончила свое путешествие и до конца дня улыбка не сходила с моего лица – о, теперь я понимаю всю прелесть сексуального харрасмента! Вот вам мой личный случайный вклад в дело женской эмансипации и, как кто-то говорил здесь раньше – «пускай фиалки трусливо жмутся по углам, мы сами будем мужиков за попы трогать!» И можно даже всей теткинской общественностью организовать специальный попный рейд.
PS: Бойтесь, мужики! Не за горами то время, когда и вам придется вздрагивать и краснеть от слова "целлюлит" случайно брошенного прохожей теткой!