Зеркало


18+


31 июля, 2008

Вот я верю таким байкам, а вдруг не надо??

Многие знают, а некоторые нет, что когда в 86-м жахнуло на Чернобыльской АЭС, радиоактивные осадки разлетелись не только в близлежащие советские республики и Европу, но кое-что и в Турцию залетело и в некотором количестве осело на турецких чайных плантациях. Турецкое правительство, в заботе о своих гражданах, радиоактивный чай у себя продавать не разрешило, и выставила СССР законные финансовые претензии в связи с упущенной выгодой. Наши партия и правительство, как обычно считая советский народ быдлом, не стало просто компенсировать Турции финансовые потери, а закупило турецкий чай для любимого ими народа. В стране об этом широко известно не было, так только, слухи просачивались. Чай, зараза, кроме прочего, никак не хотел завариваться привычным способом, и, несмотря на страшный дефицит, спрос на него быстро упал, поэтому по ящику периодически показывали какого-то турецкого чаевода, который объяснял, что турецкий чай – он не такой как все, его не заваривать, а некоторое время кипятить надо. Видимо, чтобы радиоактивные вещества лучше в напиток перешли.
Это в качестве вступления, уж извините, что длинно, но из песни слов не выкинуть...

В это самое время мы выходили в рейс для проведения научных исследований в Норвежском, Северном и Балтийском морях. В числе прочих наблюдений необходимо было провести и наблюдения радиометрические – т. е. мерить радиоактивное излучение с целью определить масштабы и степень радиоактивного загрязнения. Этими измерениями занимались сотрудники одного подмосковного закрытого НПО "ХХХ". Мерили отечественными дозиметрами. Приборы, конечно, точные, но по сравнению с иностранными аналогами – допотопные. Для поверки и тарирования которых применяется тестовый источник излучения. Кто служил в армии, да и просто в школе посещал уроки военной подготовки, знает, что это такое – такая свинцовая банка со шторкой, внутри малюсенький кусочек радиоактивного вещества с большим периодом полураспада. Излучение которого известно и неизменно (в масштабах человеческой жизни). Шторку приоткрыл, поднес дозиметр к дырочке - дозиметр проверил...
Рейс заграничный, с заходом в иностранные территориальные воды и порты. Радиоактивный элемент с собой туда ввезти – ну никак, скандал будет. И от ребята из этого НПО использовали элегантное и остроумное решение – в качестве тестового источника излучения они придумали использовать .... пакетик турецкого чая. Предварительно определив параметры его излучения у себя в институте. Отработали отлично. Использовали чай не по назначению весь рейс, потом проверив по возвращении. Все-таки "не оскудела талантами земля русская..."

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
31.07.08 11:21

я

 
Носорог
31.07.08 11:22

молодец ты

 
monster
31.07.08 11:27

ебаные турки!

 
ledd
31.07.08 11:30

ну и хуле

 

31.07.08 11:32

Ояебу, "турецкого чая" как такового нет, турки пьют цветочные и фруктовые чаи. Пост - очередная "газетная утка".

 
mikorr
31.07.08 11:34

Не верю я таким байкам.

 
Лизавета
31.07.08 11:37

Ебусь с Ромой Перкиным-Поздняковым в подъезде под страшной красной крышкой гроба.

 
ASD
31.07.08 11:37

Аффтар редкий мудаг
Изложен абсолютный, 100% бред
Какая радиация в Турции???Какие финансовые претензии???Какой радиоактивный чай???

 
свояк
31.07.08 11:38

так себе

 
Perkin
31.07.08 11:39
"Лизавета" писал:
Ебусь с Ромой Перкиным-Поздняковым в подъезде под страшной красной крышкой гроба.

лиза может турецкого чайку, а?

 
mikorr
31.07.08 11:40
Ояебу, "турецкого чая" как такового нет, турки пьют цветочные и фруктовые чаи. Пост - очередная "газетная утка".
Онаним, ты не прав. Был чай. Не знаю, турецкий это сорт, или нет, но с турецких плантаций — это точно.
 
mikorr
31.07.08 11:42
"ASD" писал:
Аффтар редкий мудаг
Изложен абсолютный, 100% бред
Какая радиация в Турции???Какие финансовые претензии???Какой радиоактивный чай???
Ну ты даешь! А какая радиация в Швеции? А они первыми превышение зафиксировали!
 
Hunter
31.07.08 11:48

Чё-то хуйня какая-то...

 
хуй с горы
31.07.08 11:54

турецкий сяй пьём за дружбу и любовь.

 
ASD
31.07.08 11:56
"mikorr" писал:
Тогда в наших магазинах и на складах все продукты, не токо чай, должны были светиться радиацией

А Швеция зафиксировала радиационный поток от взрыва, это ж не значит, что все рыбные консервы оттуда излучали радиацию...

 

31.07.08 12:00
"mikorr" писал:
Онаним, ты не прав. Был чай. Не знаю, турецкий это сорт, или нет, но с турецких плантаций — это точно.

Вчера ты возражал про финские ножи, хотя сам в них не разбираешься, сегодня - про турецкий чай не зная сортов. Пиздец, ты просто склочник какой-то, тебе лишь бы возразить и посраться.

Ояебу, как твоим близким с тобой тяжело.

 
Lenin
31.07.08 12:02

Вывод: пейте пиво

 

31.07.08 12:15

Кстате, не только правительство СССР держало людей за быдло. Ничего не изменилось и сегодня, открою тебе секрет, аффтар. Тока сегодня у них свободы больше..

 
гость
31.07.08 12:18

Редкостная поебень.

1. Если бы от чая так фонило, как от тестового источника, "ребята" давно бы кишками срали.

2. В странах Скандинавии нет поверочных источников? Может, и рентгеновских кабинетов тоже?

 
xz67
31.07.08 12:21

Бред.
А чай турецкий не заваривался потому что присылали самое некачественное сырье.

 
mikorr
31.07.08 12:32

Вчера ты возражал про финские ножи, хотя сам в них не разбираешься, сегодня - про турецкий чай не зная сортов. Пиздец, ты просто склочник какой-то, тебе лишь бы возразить и посраться.

Ояебу, как твоим близким с тобой тяжело.

При чем тут близкие... Я говорю за то, что САМ застал. Это были первые пакетики, которые в Союзе продавались без катронной упаковки, а прямо в целлулоиде. По-моему, даже вес помню: пакеты были большие, не то 300 грамм, не то вообще 500. Вкус был омерзительный, про радиацию среди народа слухи тоже ходили. Но другой "достать" было трудно, так что волей-неволей покупали... Это то, чему я САМ свидетель. А про ножи — то, что мне втюхали из ящика, а не бред с бодуна. Кстати, я тебе на канал сразу сослался, так что нехуй на меня наезжать. Или будешь утверждать, что финны ВООБЩЕ складные ножи не выпускают?
 
Deimon
31.07.08 14:09

Не смотря на то, что автор говорит везде "МЫ", тем самым причисляя себя к научным сотрудникам, он не разбирается в предмете.
Дозиметром измерить уровень радиации нельзя. Для этого есть радиометры или армейские радиометры-рентгенметры.
Использовать в качестве эталонного источника турецкий чай - глупо. Загрязнение на нем было- Стронций-90 период полураспада ~21 год, т.е. весьма "плавающий" эталон.
Сам я замерял уровень заражения турецкого чая. Превышение было в 500 раз именно по бетта. После чего завернул его в фольгу и убрал от греха на дальнюю полку на антресоли.

 
ZARIN
01.08.08 22:17

Пошел пить турецкий чай.

 
Gambler
02.08.08 13:09

Байка абсолютно правдивая....

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Мои любимые типы клиентов
Не люблю и не хочу готовить! Муж надоел с претензиями
Наглость - второе счастье
Итоги дня
Ничего необычного. Здесь каждый день так.
Титьки
Итоги дня
Достать пробку из задницы - миссия выполнима!⁠⁠
Я же понимающий блин
Отцы и дети








Feipiter.com