Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь
-Котёнок?
Начинается. Посмотри повнимательней на мою рожу, милая и скажи, есть ли в ней что-нибудь кошачье?
-Котёнок, а ты любишь меня?
Отлично, самый уместный вопрос после секса. Конечно люблю. Девочка, если бы ты знала, как мне сейчас хочется положить на твоё смазливое личико подушку и держать её в таком положении минут семь…
-А почему ты такой грустный? Тебе что, не понравилось?
Нет, родная, мне всё понравилось. Я весел. Меня просто поражает твоя особенность каждый день идеально, слово в слово, повторять свой допрос. Ну зачем каждый раз спрашивать, понравилось ли мне, если мы вместе уже полтора года?
Я – Ириша. Мой папка меня так зовет. Еще зовет «дочурка» и «доча». Он мне все разрешает. Он меня всегда с собой берет. Мы с ним ездили на санках, на грузовике и в поезде. Он меня посадит на сиденье между коленок, обнимет руками, и мы едем. У него теплые руки. В поезде весело: там много людей разных. Как в вокзале. Они шумят, и можно спать на верхней полке. Или в окошко смотреть.
Мы с папкой посчитали на моих пальчиках, что мне уже пять лет.
Неродная моя мамка зовет меня тоже по-разному: «лышенько», «горе на мою голову» и «нахаба», а когда папка мой дома, то никак не зовет. Нет, зовет. Как большую и чужую –Ира. Она шьет мне платье «в татьянку», в цветочек, ситное... ситовое... «В татьянку» я запомнила, а... синсевое, наверно. Ой, ну... я у папки спрошу и вам скажу.
У нас есть мамина фотокарточка. Когда папка мой на работе, мачеха вытаскивает альбом из шкафчика и спрашивает меня:
-Ну ты дывы, яка коса. Прыдывысь гарнэнько, косыть же ж трохы? Га?
Сначала я не понимала, даже почти чуть не плакала, что это такое: «коса косыть». Но мачеха донимала: придивись, да придивись. Ей зачем-то обязательно надо это знать про "косу". И я поняла. Нет, моя мама, наоборот, красивая и смотрит грустно, а глаза у нее не косые, а ровные. Только мне лучше молчать. А то получу по голове.
Моя мама далеко. Мы от нее с папкой долго ехали на поезде.
Лучший новогодний подарок - прикольная футболка!!!
- Любимая! - Пальцы рыцаря неуклюже перебирали струны лютни, благо тех было всего три, и немелодичные звуки скорее привлекали внимание объекта воздыхания, нежели услаждали слух. - Ты прекрасна, как утренняя заря: волосы твои - лучи восходящего солнца, голос - пение соловьев, глаза - капли росы в чашечках незабудок...
Облокотившаяся на подоконник дама благосклонно внимала, рассеянно теребя темно-алую розу. Башня была в самый раз: и рассматривать претендентов удобно, и можно не опасаться, что они в запале в окошко запрыгнут.
Старательно перечислив все видимые достоинства возлюбленной, рыцарь перешел к ожидаемым, и щеки красавицы окрасились румянцем - за что их поспешили сравнить с запретным плодом, спеющим на макушке дерева.
- Будь у тебя копье, непременно сбил бы? - кокетливо поинтересовалась дама.
Продолжение поста "Суженый-ряженый" здесь...Весна в этом году выдалась очень ранней и теплой. Уже в марте зеленела листва, пели птички, а в городском парке на каждой лавочке спали бомжи. Стоя на кухне, готовя свой нехитрый завтрак, я вдруг остро ощутил нехватку ласки, общения, внимания, понимая. Короче говоря, не хватало пизды. Но не той, которая получается путем столкновения лица с ботинками оппонента, а той, которая так хуево нарисована в учебнике по биологии за 9-тый класс. Подобные мысли и раньше приходили в мою голову откуда-то со стороны правого яйца, но мозг подавлял их мощным импульсом «вломмм». На этот раз мозгу пришлось пойти на компромисс.
Компромисс выражался в регистрации на сайте знакомств. Я сделал поиск по городу/возрасту и, отсеяв самых страшных, разослал всем предложения «А каг нащот поибаццо?»
- Спамер, бля! – хихикнул я, упиваясь собственной находчивостью. Вспомнив университетский курс «теория вероятности и математическая статистика», я решил, что успех в виде ебли практически гарантирован. Но, в результате этого ниибаццо оригинального и остроумного тактического хода, ваш покорный слуга извлек только, ценное шопесдец знание о том, что он представляет собой целый зоопарк, состоящий, преимущественно, из козлов и кобелей.
Люблю, когда мне чешут спину. Ну вот такая привычка у меня с децтва, мама приучила перед сном спину чесать. И теперь, повзрослев, если хуево на душе, не могу уснуть, пока кто-нить спину не почешет. Жена к этой странности привыкла, не выебываецца уже, хотя поначалу пыталась подъебывать, типо «Мыцца чаще надо» или «купи хуету для чесания и сам себе чеши».
Вечер, настроение – гавно: в стране кризис, на работе пездетс, по телеку профилактика – понедельник, хуле. Короче, хуево так, что аж ебаццо не хочетса.
- Ксень, почеши спину, а то хуево как-то мне, - говорю жене;
- Надо мыцца чаще, - не может она без подъебки, хотя сама подходит, спрашивает - А хочешь я тебе «рельсы, рельсы» сделаю?
- Чиво ты мне сделаешь?
- Ну, блин, «рельсы, рельсы».
- Это чо за хуета вообще такая?
Рокер Томми Ли однажды сказал: «мы здесь не для того, чтобы жить долго, а для того, чтобы жить на полную катушку». Многие из нас регулярно следуют его совету, отравляя свое тело и ведя опасный образ жизни. Хотите узнать, укорачиваете ли вы свою жизнь? Тогда читайте эту подборку катализаторов саморазрушения.
10 – Жертвуйте сном
Недостаток сна (менее 7-8 часов в сутки) связан с большим количеством различных проблем со здоровьем, включая ожирение, диабет и рак. Усталость является не меньшим фактором риска, чем алкоголь. Да и просто чем меньше сна – тем больше времени на саморазрушение.
9 – Игнорируйте врачей
Многие считают, что их здоровье не стоит получасового визита к врачу. Игнорирование обследований и консультаций с врачами отлично сочетается с саморазрушением и сокращением вашей жизни.
Продолжение поста "Топ-10 способов укоротить себе жизнь" здесь...
Саша стоял на покатом, поросшем осокой берегу и смотрел на воду. Его отражение, чуть искаженное и колышущееся, плавало внизу, под ногами, разбиваясь о позеленевшие камни. Узкое, немного вытянутое лицо имело вид задумчивый и отстраненный.
Над темной гладью пруда кружили стрекозы. В буйном камыше на разные голоса заливалось лягушачье братство.
День клонился к закату. Далеко, на той стороне ставка, гнал свое толстобокое стадо верховой пастушок Игнатка. Пьяное майское солнце опускалось за березовые кроны, прощально багряня небеса. Пахло сырым болотцем и костром. По поверхности водоема разливались лужицы сусального золота.
Саша достал из кармана портков подтаявший пряник, прищурился на горизонт и с наслаждением лизнул липкую глазурь.
Сзади послышался шорох.
Володя подошел незаметно, тихо ступая по траве. Присел рядом, подмяв жирный лист лопуха. Опустил босые ступни в воду и тревожно посмотрел назад – не видит ли отдыхающая неподалеку мать?
Поежился, поднял глаза на брата.
- Студеная какая вода!
Я курильщик с 20-летним стажем. Пачка, иногда полторы в день. Последнее время кашель уж очень заебал, да и отдышка стала появляться. Опять же холестирол, будь он неладен. Вобщем вердикт – надо бросать!
Кто не был – тот будет, кто был, тот не забудет! Какие только средства не использовались, всё шло в ход – и антиникотиновые сигареты, и бубль гумы, и наклейки. Аллен Карр еще по мозгам поездил – мол, хуйня это, а не привычка. Типа, если вам не надо на этот автобус, нужна ли сила воли, чтобы в него не сесть? Сигареты, типа, это тоже самое. Пиздеж и провокация. А мне, блядь, сознание говорит, что мне именно этот автобус и нужен, и блядь, если я в него не сяду, я блядь, вообще хуй следующего дождусь.
Решение пришло, как и Менделееву, во сне. До этого я думал, что сны – это просто кино, иногда смешное, иногда страшное, но единственная цель снов, чтобы время быстрее и интереснее прошло, пока я сплю. Так вот. Явился мне ангел в виде мужика в энцифалитке и армейских ботинках и сказал – бросить хочешь, а не можешь – дам я тебе решение, истинно говорю тебе – раз и навсегда, только следуй совету неделю, не больше. Так вот слушай...
Нам около тридцати, и мы не стали брутальными работягами и примерными семьянинами. Мы – новое поколение, оставшееся детьми.
Мы не являемся тем, что написано у нас в паспорте, трудовой, чековой или медицинской книжке. Это всего лишь какие-то «маленькие чёрненькие буковки».
Нам чужды странные заморочки наших сверстников и даже людей младше нас о том какая у кого квартира, тёща, скидка, пиджак, кто к кому ушёл, отсидел, бросил, родил или сделал аборт. Это всё так несущественно и неинтересно.
Мы ко всему относимся как к игре. Всё вокруг, безусловно, условно. Мы играем: в игры, в отношения, в работу. Но в первую очередь – в игры. Подчас страшно даже посмотреть на возрастные ограничения для них (типа детям с 13 лет). Карты, войнушки, казаки-разбойники. Мы готовы просиживать ночи и уик-енды напролёт, играя за компом с друзьями. Собираясь вместе, мы разыгрываем пьесы несуществующих авторов, становимся мимами.
Продолжение поста "Мы – дети" здесь...Запись в дневнике киевского школьника: "Ел на минуте молчания, посвященной голодомору!"

- Трэвис, что это было? Акула?
- А я почем знаю, Боб? Сядь, не раскачивай лодку!
Начинающий моряк присел на бак и стал вглядываться в ровную, как зеркальное отражение, гладь океана. Боцман Трэвис прикрыл глаза платком и вновь как бы задремал.
- Я слышал, бывают акулы тридцать ярдов в длину! – озабоченным тоном произнес Боб. – Такая тварь шлюпку прокусит пополам! Бляяядь…
- Дьявольщина! Боб, клянусь морским громом, я тебя самого сейчас перекушу, если ты не заткнешься! – вскочил Трэвис и топнул в пол.
Боб решил заткнуться. Вновь пришли мысли о голодном брюхе. Сколько там прошло дней, как затонула «Клементина»? Восемь? Десять. Они уже проглотили все сухари и НЗ. Было немного пресной воды. Еще имелась ракетница, чтоб послать сигнал, и большой нож у Трэвиса. Боба это слегка тревожило. Ночью ему приснился плохой сон. Он и Трэвис в лодке. Они едят мясо. У них много вкусного мяса! Слюна и жир струится по подбородку жрущего Боба.
«Уникальный шашлычок!» - подмигивает Трэвис. – Хорошо я приготовил, а?»
Мифами наполнена вся наша жизнь, они рождаются и живут, проявляя удивительную стойкость. Переходят из уст в уста, обсуждаются на полном серьезе.
Особенно это касается интимной жизни.
Попробуем слегка раскрыть глазам тем, кто привык верить в эти мифы.
Блондинки глупее брюнеток.
А у брюнеток больше грудь, чем у блондинок. Какая связь? Такая же, как и в первом случае – ее просто нет.
Женщинам не нужен секс. Им нужны чувства.
Да, точно. А еще им не нужны: пища, вода и сон. Они питаются только чувствами. Глупость, конечно.
1. Сомалийские пираты не летают.
2. Женщина на корабле - это к беде. Женщина на самолете - к горячей еде и напиткам.
3. Никто не аплодирует капитану корабля после окончания путешествия.
4. Можно ходить по палубе в одной футболке, несмотря на то, что за бортом -50.
5. Вы всегда знаете, в какой стороне земля.
6. Прыгнуть за борт с парашютом в любом случае безопаснее, чем с аквалангом. Не согласны? Попробуйте спрыгнуть с аквалангом хотя бы с четырехсот метров.
7. Если кончится горючее, вы не будете дрейфовать месяцами...
8. ...и не одичаете на каком-нибудь пустынном облаке.
9. Печени проще справиться со страхом полета, чем со страхом плавания.
10. Если с борта своего судна вы смотрите на другие самолеты сверху - это нормально. А вот если на другие корабли снизу - наверное что-то случилось
Итак, серединна 90-х, город Донецк.
Работал в гараже у нас на «пирожке» (грузовой москвич) парень Серега. И, вот однажды, ближе к обеду дают ему наряд съездить в Мариуполь. Ну Сереге 120 км — не крюк, но он понимает, что до вечера его вряди кто покормит, и по пути перекусывает в какой-то забегаловке… А зря, потому что несмотря на закаленный желудок, организм среагировал моментально - еще не выехав за город, Сергей почувствовал страшные позывы 8-0… Ну ничего, думал наш герой, сейчас выеду за город, в посадочку… Ага, ЩАС! Выезд из города, пост ГАИ, ессественно, «пирог» — любимая машина гайцов (там столько можно увезти!), взах палочкой — и машина, словно по
волшебству, останавливается.
Сережа чувствует, что революция в животе скоро дойдет до точки невозвращения и сидит, плотно сжав мышцы…
(С точки зрения гайца — водила не вышел — хамит!)
Г. — Ваши документы!
С. — Вот, пожалуйста…
Г. — Что перевозим?
C. — Ничего…
Г. — Откройте фургон!