Вчера чото с супругой в ночи еблись как бешанные развспоменалесь про разные советскеи телевизоры, которые успели пасматреть в раннем децтве, и из смутных абрывков памяти двух половозрелых людей составели трэш-программу телепедорач, которые так или иначе рушыли наши тогда ещо неокрепшые децкие зайчятки мозга.
Помню был такой ад на колёсах под названеем "За всю хуйню!""От всей душы!". Вела её эта ваша Тётя Валя из "Вгостях у скаске". Основной контэнт я канешно не помню, но помню лютое своё разочярованее, ибо был сука врождённый рефлекс: Тётя Валя = сказка. А тут сказок нипезды не было, а была какаято психическая смесь из "жди меня" и минута славы". Какие то люди с непростой судьбой, расказывали нудную хуету из своей ебучей жызни, на сцэну извлекали каких то зомби в орденах, патом внезапно набегала завёрнутая в саван Валентина Толкунова и вся кодла обнявшысь долго плакала и пела жалостливые песни о биографии простого человека от сохи.
Далее, раз уж вспомнелос пра Тётю Валю - нетленный эпик вин "Вгостях у скаске". Это было, без пезды - Место Силы. Скаске там паказывале полностью, шли ани долго и без всякой там ебливой рекламы, а вначяле и канцэ, Большая Белая Госпожа расказывала задушевным голосом всякую ересь и демонстрировала фееричную поебень из говна и жэлудей, присланную ей "дорогими ребятами"
Афтар сам аднажды, повинуясь неведомому импульсу изготовел для вышеупомянутой передачи картонново медведа, выкрашенново фламастерами в различные привлекательные цвета. Но на шабаловку медвед не поехал, так как в паследний мамент афтару стало ево жалко, он разревелся как баба и сказал маме што хочет оставеть мишку себе блять!
"Музыкальный киоск" и "Сельский чяс" што это? предлагале зрителям ознакомитсо с последними сводками с полей и оперных сцен. Помню плохо, но помню што было уныло.
"Служу савецкаму саюзу" - тожэ крайне доставляющий милитари-хоррор, абильно насыщенный героическим эпосом о советском солдате и показывающий как там тащемта мы гатовемсо навалять пезды всем этим Омерикам и прочим шавкам Запада например.
"Будильнек!" мотивировал школоту па васкресеньям нихуя не спать до обеда, ибо если прасмотреш - то следующий - строго через неделю. Был разный: Иногда изобиловал разной мультеплекацыей, и это было ок, а иногда - был чуть более чем весь заполнен какими то поюще-танцующими уебанами, и это огорчяло в немалой степени.
"Спортлото блеать!" Я смарел всегда. Хуйзнаит пачему, но както по особенному заворажывала меня рука с накрашенными ногтями, которая в кадре паправляла косо выпавшые шары, штобы советские азартные игроки видели - никаково наебалова нет - всё блять чесно. Да и сами апараты замеса шаров были ахуенны.
"Утреннюю почту" я нелюбил, патаму што там паказывали всяких педорасов типа леонтбева, кабзона, хиля и пугачовой, от творчества которых меня тошнило ржавыми гвоздями с кровью ещо в раннем децтве.
"Очевидное наебалово невероятное" С профессором (акадэмеком?) Капицэй у руля. Очень уважал анимацыонную заставку этого научно-популярново изделия и категорично цэнил за то, што иногда там паказывали боевые треножники, киборгов, яйца чужых и прочие достижэния научной мысли.
Многое было канешно непонятно, но в цэлом - атмосфера техногенного пиздеца была на уровне.
Ну про " вмире жэвтоне" и "клуп путешэственнеков" пейсать глупо, так как и без меня всё ужэ написано. Это были очень кашерные передачи во всех смыслах этово слова.
Ещё дед (ну и я с ним тоже) всегда внимательно смарел "Международную панораму" которую вёл какойто, падазрительно похожый на члена группировки "Ангелы ада" толстый мужык в усах. Там тревожными голосами расказывали про разные палитические неурядицы и клеймили позором проклятых буржуинов.
А ещё было такое адово явление, как ПЕРЕРЫВ. Тупо всё отключялось, паказывалась настроечная сетка ( што блять па ней настраивали - хуй знаит) и сильно громко пищяло неприятным писком. а хуле - обед. Все саветскеи теледеятели пиздовали в пункт общепита, ибо было положено.
Да и вообще, дохуя было чево на телевизорах в то время (я просто ужэ патзаёбся песать) - всякие там программы "Время" ("Время" и щяс есть канешно - но мы то знаем), "Камера смотрит в мир" (я всегда прецтавлял себе уголовников приникшых к решотке), "А ну-ка девушки". в которой молодой Масляков бодро совершал с девушками малопонятные мне эволюцыи, всякеи блять утренние зарятки под рояль и так далее.
И ничо блять, смотрели сука. И никто не жаловалсо, што палтара канала и никаких тебе дистанцыонных пультов управления. Все блять были давольны. Всем нравелось. Не то што щяс - нытеки
Ретроспективный доклад окончен.
soba4ki