Зеркало


18+


04 июня, 2013

Про борьбу с куренеем

Ну давайте и я, пусть и запоздало, но всё же выскажусь про этот ваш антитабачный закончик.
Как человек, бросивший покуривать всю хуйню уже почти полтора года как, ответственно заявляю - хуйня ваш закон. Абсолютно бездарное, жалкое говно.
Кому мешают курильщики? Воняет от них? Ну да, воняет. Потому что никто не следит за качеством продукции. Потому что делают папироски из верблюжьего, плохо просушенного ёбанного говна. Ну отойдите от них чуть в сторону, если уж так воняет. Разве это проблема? В подъезде накурили? Ну так не насрали же? Выветрится сейчас. Не нужно шуметь и взаимно портить нервы.
Вообще эта борьба с курением - как и вся любая другая борьба в рашке. Неказистая и безопасная. Как например националисты-православные патриоты отважно, не жалея себя борются с хилыми художниками и тщедушными пидорасами, но при этом полностью игнорирую слегка так уже подахуевших гостей с юга. Бойкотируют театральные премьеры, и при этом - толерантны к цыганам, приторговывающим героином в соседнем подъезде.

Возмущаются приездом бывшей порно актрисы, но умиляются открытию нового алкомаркета.
Запретите бухать! Вот это будет тема. Вот это будет вызов, ахуй и перформанс!
Запретите бухать в поездах и самолётах. Пусть исчезнет тупорылое, блюющее быдло, шарахающееся меж кресел. Пусть блять все курят, но зато - все трезвые. Курящие как правило не дерутся, не испражняются через рот, не мочатся в тамбуре и не пристают к проводницам.
Запретите бухать в общественных местах. Запретите фильмы, в которых пьют. Вот эту наиунылейшую, традиционную «иронию судьбы» например. О чём этот фильм? О том, как тупой быдлаган накидался водкой с пивом до полного изумления, а потом исапоганил приличным людям праздник. И при этом – такой молодец и вообще красавчик! Запретите его. Нахуй он нужен, такой образ праздника?
Или запретите людям выглядеть как полностью конченным уёбкам. Запретите законодательно, оградите общественность от безвкусицы и быдланства. Вышел в чёрных носках, сандальях, серой жилетке с сетчатой спиной - всё. Сто часов исправительных работ или штраф приличных размеров. Пусть курит и работает.
Запретите бабам жиреть. Жирная? Да ещё и в лосинах? И в балетках? Ну всё блять, ты огребаешь! Тащи её, корову, в участок. Штрафуй и в хвост и в гриву!
Запретите людям, всем без исключения, тупеть. Подошли, поинтересовались - а от чего это у вас, гражданин, такая рожа глупая-глупая? И сразу тестик ему с вопросами. Не ответил - штраф. Пиздуй в библиотеку, повышай уровень интеллектуальной мощи.
Да много с чем можно бороться. С по-настоящему неприятным и страшным. Но это опасно. Можно получить ответных пиздюлей. А тут удобно. Тут – сладили! Курильщики поматерятся, да и побегут курить как маленькие – в подворотню.
И вроде как победили! Заживём теперь!

Доклад окончен.

soba4ki

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Perkin
04.06.13 12:05

че?

 
Vit
04.06.13 12:07

Кто такой куреней?

 
Паниковский
04.06.13 12:09

Сказочный еблан

 
Евгения
04.06.13 12:10

А давайте просто сдохнем. Все и сразу.

 
Евгения
04.06.13 12:10

Здравствуйте, кстати.

 
Perkin
04.06.13 12:11

как то похуй на куреня!

 
tpv
04.06.13 12:13

Всем здрасьте!


не читал, но заголовок заинтересовал: там про вред еды из кур?

 
Евгения
04.06.13 12:13

Я не курю и мне не похуй.

 
Квадрат
04.06.13 12:14

это да. нав вон с Йазвой ни в одном кафе курить не разрешили, ссуки... Гамарджоба!

 
Паниковский
04.06.13 12:15

Интересное сравнение с бухающим контингентом) Несколько лет назад гр. Невзоров, комментируя возможное ужесточение правил курения, как раз в такой ключе и высказывался: курильщики (а он сам и есть таковой с позицией "все придурки кроме я") не мешают никому, а литрбольщикам нужно давать по щам. Хуй там, отвечает Михаил Самуэльевич. Бухающий человек в процессе потребления не мешает мне. Он не забрызгивает меня и окружающих водкой, запивкой и колбасой при наличии. А уж если у кого воспитания не хватает, то ему ничего не будет стоить запустить в меня рокфором и по-трезвяне.

 
Ганс
04.06.13 12:17

Хуйня. Аффтар-пидарок.
А нахуя нужны законы которые НИКТО не собирается исполнять, никто не задавался этим вопросом?
А вот нахуя: так формируется общественное мнение, ну хуйня какая, МЫ- кладем хуй на ЭТО, а ОНИ кладут хуй на НАС, НАШУ страну, и т.п.
Главное- всеобщее желание ПОЛОЖИТЬ ХУЙ НА ВСЕ.
Горизонтальные связи, хули.

 
Маруся
04.06.13 12:17

Да не работает этот закон, как и все остальные. Потому что следить некому. В ресторанах как курили - так и курят. На остановках - тоже. А ежели какой мент и загребет за шкирбан курильщика - так это с целью денюжку содрать, а не к порядку призвать.

 
Евгения
04.06.13 12:21
"Маруся" писал:
Да не работает этот закон, как и все остальные. Потому что следить некому. В ресторанах как курили - так и курят. На остановках - тоже. А ежели какой мент и загребет за шкирбан курильщика - так это с целью денюжку содрать, а не к порядку призвать.

у нас в кафе/ресторанах не курят. нет и всё. пиздуй на улицу и кури.

 
Маруся
04.06.13 12:33
"Евгения" писал:
у нас в кафе/ресторанах не курят. нет и всё. пиздуй на улицу и кури.
А мы на выходных были в ресторации - всё нах прокурено. И пепельницы стоят. А у нас на компанию - двое совсем мелких детей. Еле нашли более-менее свежий угол...
 
Паниковский
04.06.13 12:40
"Маруся" писал:
У нас в двух точках тоже интересный подход. В обоих проход в некурящее отделение через курящее, а размер этого помещения - 6 столов.
 
Annihilator
04.06.13 12:40
"Маруся" писал:
Ходить в ресторан с маленькими детьми - моветон и признак плохого тона. З.Ы. Сам я не курящий(сигареты).
 
Маруся
04.06.13 12:43
"Annihilator" писал:
В сурьезный ресторан - возможно. А в заведение типа Иль патио и иже с ними, да днем - запросто. Там, кстати, и стульчики детские есть.
 
Маруся
04.06.13 12:48
"Annihilator" писал:
моветон и признак плохого тона.
тавтология.
 
Паниковский
04.06.13 12:51
"Annihilator" писал:
А раскраски в них для взрослых, наверное, лежат. Чтобы ожидание скрасить. Много ты понимаешь про маленьких детей и их родителей.
 
йазвочко
04.06.13 12:55
"Квадрат" писал:
это да. нав вон с Йазвой ни в одном кафе курить не разрешили, ссуки... Гамарджоба!
и я щетаю это ацтой.. вон в минске в ресторане даже есть отдельные залы для курящих.. причём вентиляция такая и расстояние между залами, что в некурящем табака и не слышно
 
Annihilator
04.06.13 12:56
"Паниковский" писал:
А раскраски в них для взрослых, наверное, лежат. Чтобы ожидание скрасить.
Совсем забыл, это ж Россия.
"Паниковский" писал:
Много ты понимаешь про маленьких детей и их родителей.
Ну да,мои уже подросли.
 
Annihilator
04.06.13 12:57
"Маруся" писал:
тавтология.
Согласен)))
 
йазвочко
04.06.13 12:58
"Паниковский" писал:
Бухающий человек в процессе потребления не мешает мне.
очень даже мешает, я вот буквально на выхах ныла, что легла спать в 4 утра из-за бухающих соседей..
 
Маруся
04.06.13 13:04
"Annihilator" писал:
При чем тут Россия - не Россия. Есть заведения, куда действительно с детьми ходить не стОит. Как правило - дорогие и статусные. Или тематические - пабы, рюмочные. А если это кафешко-ресторанчик, среднего уровня, да воскресный день - так они специально с детьми подманивают - стульчики, раскраски, меню специальное. И когда ТАКОЕ заведение прокурено насквозь - мне уже не понятно. ЗЫ Моё дите тоже подросшее, и я бросила курить года 3 назад. Сигареты)
 
Паниковский
04.06.13 13:09
"Annihilator" писал:
То-то и оно. Я тоже люди)))
 
Паниковский
04.06.13 13:13
"йазвочко" писал:
очень даже мешает, я вот буквально на выхах ныла, что легла спать в 4 утра из-за бухающих соседей.
Я говорил о технологическом процессе))) Курильщик в ходе курения выдыхает дым, мешающий окружающим в той или иной степени. Гомо бахус в процессе выпивания и закусывания ничего не извергает и именно тут он никому не мешает. Все остальные атрибуты уже от воспитания и прочих факторов. Например, группа курильщиков с тем же успехом может мешать кому-то спать. Я только о самом процессе)))
 
Маруся
04.06.13 13:13
"йазвочко" писал:
бухающие соседи - это зло(( Но можно, например, позвонить или постучать им часов в 5-6 утра и поблагодарить за прекрасно проведенную ночь))
 
йазвочко
04.06.13 13:16
"Паниковский" писал:
херня.. нормальный курящий человек тоже никому не мешает своим курением, я курю только у себя дома или на работе, после того как уходят все мои сотрудники, то есть никто вокруг меня не дышит никотином.. потому и бухающие нормальные не мешают.. а что, мало ненормальных? блюющих и ссущих в процессе пьянки? и тд и тп
 
йазвочко
04.06.13 13:17
"Паниковский" писал:
Гомо бахус в процессе выпивания и закусывания ничего не извергает и именно тут он никому не мешает.
кстати нащёт процесса почитай Марусин поход на концерт, после которого она вышла с ног до головы в спиртных напитках ;)
 
Паниковский
04.06.13 13:22
"йазвочко" писал:
Законы принимаются не для нормальных. Ведь парковку на газонах запрещают не всем, а только тем, кто на них паркуется. Всем, конечно, но принятие закона инициировано именно этой категорией. Да, пьяные люди плохо себя ведут и всё такое прочее, но это уже хулиганство, а не нарушение законов о запрете курения или употребления алкогольных напитков в общественном месте.

Можно мешать и не куря))) Мы в детстве решили с братом физкультурой дома заняться, бегали по кругу в комнате. Физкультурой! Соседка снизу вмиг позвонила и блеяла что-то про улицу. А мы и не курили и не пили. Мешать-то по-разному можно, эффект-то один.

 
Паниковский
04.06.13 13:24
"йазвочко" писал:
кстати нащёт процесса почитай Марусин поход на концерт, после которого она вышла с ног до головы в спиртных напитках ;)
Бокал шампанского тебе могут и в Большом на башку пролить при известной ловкости)))
 
йазвочко
04.06.13 13:29
"Паниковский" писал:
Мешать-то по-разному можно, эффект-то один.
а мне мешают подобными законами.. я хочу курить
 
Паниковский
04.06.13 13:33
"йазвочко" писал:
а мне мешают подобными законами.. я хочу курить
Заебись аргумент. А гонщикам должно быть мешают ПДД, ограничивающие возможности их движков. Они ведь хотят гонять? А законы им мешают жить.
 
Маруся
04.06.13 13:42
"йазвочко" писал:
"Паниковский" писал:
О чем вообще спор, господа? Йазвочко, ты же писАла, что куришь так, что не мешаешь другим. Я вон тоже курю сигары - в гараже. И трубку иногда. Дома. На кухне. Есть прекрасное правило - твоя свобода заканчивается там,где начинается свобода другого. Ну вот и следуем))
 
Абрамыч
04.06.13 13:42

Я тоже...хочу ....КУРИТ!!!! И БУДУ!!!

 
Kлоп
04.06.13 13:49

Фсе чиновники КАЗЛЫ и ниибёт

 
йазвочко
04.06.13 14:08
"Маруся" писал:
О чем вообще спор, господа?
мне нужны специальноотведённые места в кафе для курева.. пусть я там бываю раз в пятилетку, но хочу
 
йазвочко
04.06.13 14:10
"Паниковский" писал:
Заебись аргумент. А гонщикам должно быть мешают ПДД, ограничивающие возможности их движков.
а почему нет? я никого не убиваю своим куревом. и если мне сделают отдельный зал в забегаловке, где все будут курить, то мы там никого из вас не убьём.. я не требую разрешить мне гонять по центру, дайте мне отдельную трассу, имею право
 
Паниковский
04.06.13 14:24
"йазвочко" писал:
У нас пока никого не выгоняют. Отдельные места для курильщиков и до того были организованы. Не без претензий, но тем не менее. Что касается развития действия закона, то это не борьба с курильщиками, а с курением. Насколько тщетна она окажется и насколько скоро - поглядим)))
 
йазвочко
04.06.13 14:30
"Паниковский" писал:
у нас ваще негде курить, вообще.. а бороться нужно поднимая цены на табак в 5-10 раз, тогда будет действенно, тогда я первая брошу.. и не почуток как это делают, а сразу.. сегодня пачка 15 гривен, завтра 75.. я скажу засуньте себе в жопу свои сигареты
 
Паниковский
04.06.13 14:36
"йазвочко" писал:
Что-нибудь ещё?))) Заказывай, не стесняйся. Чуткость наших правительств безгранична.
 
mikorr
04.06.13 14:45
"Паниковский" писал:
Интересное сравнение с бухающим контингентом) Несколько лет назад гр. Невзоров, комментируя возможное ужесточение правил курения, как раз в такой ключе и высказывался: курильщики (а он сам и есть таковой с позицией "все придурки кроме я") не мешают никому, а литрбольщикам нужно давать по щам. Хуй там, отвечает Михаил Самуэльевич. Бухающий человек в процессе потребления не мешает мне. Он не забрызгивает меня и окружающих водкой, запивкой и колбасой при наличии. А уж если у кого воспитания не хватает, то ему ничего не будет стоить запустить в меня рокфором и по-трезвяне.
Ах, как жирно плюсую!
 
Паниковский
04.06.13 14:52
"mikorr" писал:
спс)
 
mikorr
04.06.13 14:52
"Маруся" писал:
Есть прекрасное правило - твоя свобода заканчивается там,где начинается свобода другого. Ну вот и следуем))
Точно. Даже когда курил - всегда пристраивался так, чтобы дым не шел на людей. Зато сейчас понимаю ненависть некурящих, ибо в помещении, где курили (не говорю об ароматических табаках), ВОНЯЕТ.
 
mikorr
04.06.13 14:54
"йазвочко" писал:
мне нужны специальноотведённые места в кафе для курева.. пусть я там бываю раз в пятилетку, но хочу
А разве их запретили? По-моему, тут уже всё отдано на откуп владельцам.
 
йазвочко
04.06.13 14:59
"mikorr" писал:
А разве их запретили? По-моему, тут уже всё отдано на откуп владельцам.
у нас запретили
 
йазвочко
04.06.13 15:00
"Паниковский" писал:
Что-нибудь ещё?))) Заказывай, не стесняйся. Чуткость наших правительств безгранична.
а ты чо им передашь мои заказы?))
 
йазвочко
04.06.13 15:09

о даже закон перечитала..

Запрещается (кроме специально отведенных для этого мест) курение в помещениях предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности; в помещениях гостиниц и аналогичных средств размещения граждан; в помещениях общежитий; в аэропортах и на вокзалах.

это где разрешено в спецместах, больше нигде нельзя..самое забавное, что даже электронные сигареты нельзя.. с какого перепугу?

 
йазвочко
04.06.13 15:11

а ещё в белорусском поезде можно курить в тамбуре, а в украинском нет.. и кажеца на территории украины в белорусском тоже нельзя, точно не помню..

 
Паниковский
04.06.13 15:12
"йазвочко" писал:
а ты чо им передашь мои заказы?))
Легко))) Сейчас это просто.
 
Паниковский
04.06.13 15:13
"йазвочко" писал:
это где разрешено в спецместах, больше нигде нельзя..самое забавное, что даже электронные сигареты нельзя.. с какого перепугу?
Вероятно для профилактики. Типа чтобы непосвящённые не испытывали трепета перед неизведанным)
 
йазвочко
04.06.13 15:15
"Паниковский" писал:
Легко))) Сейчас это просто.
ну тогда пока на этом остановимся) передай плиз чтобы акцизы на табак взвинтили до нимагу, мне стимул нада чтобы бросить)
 
mikorr
04.06.13 15:17
"йазвочко" писал:
у нас запретили
Тогда, поскольку не курю и не являюсь гражданином, просто поржу с тупости законодателей))).
 
kiz
04.06.13 15:25

А я вот всё курить бросаю-бросаю, да никак не доброшу. Может хоть после закона брошу. Хотя .. вертел на хую я этот закон, если честно.

 
Flotsam and Jetsam
04.06.13 19:14
"mikorr" писал:
Точно. Даже когда курил - всегда пристраивался так, чтобы дым не шел на людей. Зато сейчас понимаю ненависть некурящих, ибо в помещении, где курили (не говорю об ароматических табаках), ВОНЯЕТ.
+100500
 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Девушка дня
Мальчикам о девочках
Победительницы шоу "Холостяк". Фото Яны Сапеты и Софьи Солманидиной.
Победительница конкурса «Краса студенчества России»
Я в последнии дни
Не самые лучшие дизайнерские решения
Готовимся к вечеру пятницы
Понедельничный винегрет
Денис везде успел
Мы академиев не кончали