Тогда нас было пятеро, мы радовались жизни и ничего не боялись. Теперь я сижу в инвалидной коляске, укутывая пледом ноги, и пишу в блокноте от нечего делать. Теперь осталась только я.
Выпускной... Мы, три девчонки и двое парней, лучшие друзья, только что получившие дипломы — как мы могли это не отметить? Я не помню, кто из нас предложил покататься на катере. Скорее всего, Саня — любитель приключений. Так или иначе, мы плыли по озеру теплой, почти светлой июньской ночью.
— Смотрите, звезда падает! — радостно закричала Лиза, вскочив и сбив бутылку шампанского. Небо прочертила одна серебристая линия, потом другая, потом еще...
— Загадывай желание! — все смеялись, глядя на небо, подталкивали друг друга, а мне вдруг стало грустно.
— Они сгорают в атмосфере... — вздохнула я, чем встревожила всех остальных.
— Ты чего это? — удивилась Нина, стройная шатенка с короткой стрижкой, подруга Димы.
— Это не звезды, а метеоры, — пояснила я. — И они сгорают в атмосфере.
— Да брось ты! — Нина засмеялась и крикнула остальным. — Вике жалко метеориты!
— Я не говорила, что мне их жаль... — возразила я, но меня не слушали.
Саня подмигнул мне, указывая на очередную падающую звездочку — в ту ночь их было много.
— Я загадал, чтобы она не сгорела! Не грусти!
Я не успела ответить. Раздался оглушительный свист, потом треск, и половина палубы разлетелась на части. Кто-то из девчонок завизжал, Саня с криком столкнул меня в воду. В следующий миг катер охватила волна неестественно красного огня, жаркого, опаляющего, отраженного бурлящей водой. Катер несся, охваченный пламенем и рассыпающийся, и я слышала доносившийся от него нечеловеческий крик.
Я пыталась ухватиться за руку Сани, но водоворот от тонущих обломков подхватил меня, утягивая на глубину. Я вынырнула, задыхаясь, и тут же что-то снова с невероятной силой потянуло меня вниз. То, что я увидела, уже погружаясь в мутную воду, было очередным метеором.
В моей голове была одна единственная мысль: «Я хочу выжить!». И я, захлебнувшись грязной озерной водой, пошла ко дну.
Я очнулась в больничной палате, вся в каких-то трубках и датчиках. Прошло уже два дня с того момента, когда меня нашли на берегу. Никто не поверил, что в наш катер врезался метеорит, и со временем я сама стала в этом сомневаться.
Одна моя нога изуродована и неподвижна, а на спине след от ожога, но я все же живу и даже работаю, а мои друзья лежат где-то на дне озера вместе с упавшей звездой. Порой я думаю — упала бы она, если бы мы не пожелали этого, и погибла бы я, если бы не попросила жизни у другой звезды? Это может быть совпадением, а может — чем-то другим... Так что лучше не загадывайте желаний в звездопад.