Зеркало


18+
Эскорт МоскваЭскортницы Москвы
Проститутки РостовЭскорт Москва
Эротический массаж Москвапроститутки новосибирска
Проститутки ПитераПроститутки СПб


19 июня, 2013

Проблема

Жена перестала трахаться со мной после родов - говорила, что больно, по-другому удовлетворять отказывалась.Я выпустил пар с платной девушкой...и не почувствовал вины за это, как раз наоборот.
Полный положительных эмоций, после этого я приехал на дачу к жене и сыну. И вдруг мне стало намного проще переносить этот тяжелый и для меня, и для жены период, поддерживать ее и любить... И я ее действительно люблю! Вскоре она подарила мне второго ребенка. Ситуация с походом к девочке повторилась.
Сейчас я периодически похаживаю к проституткам и замечаю, что так мир вокруг становится ярче. Это не то ощущение, когда ты незаметно ото всех стащил лишнюю вкусную конфету... это что-то совсем другое... Мое хорошее настроение передается жене, когда приезжаю к ней и к детям. И секс с женой после левака получается ярче, чем обычно. А когда "поход" не удается, по причине того, что супруга дома, начинает одолевать рутина и мы ругаемся.

Может это потому, что я не нагулялся...? Ведь моя жена - третья женщина в моей жизни...
Вот вчера я как раз был у "девочки"... Разговорились за жизнь. Она сказала, что я ей как человек очень понравился и что мол жене моей повезло. Я говорю, а если ты, когда тут с работой завяжешь насовсем, мужа найдешь такого же как я, хорошего, но погуливающего? Она сказала, что это нормально, лишь бы не знать об этом и лишь бы душевной измены не было. Вы же, говорит, мужики - полигамны и вам нужно разнообразие. Может она и права?
Может все так потому, что именно разнообразия в сексе дома не хватает? Ведь ни минетом ни анальным сексом меня моя половина не балует. И уламывать ее бесполезно.
С другой стороны, я боюсь - не доведут ли меня эти леваки до развода? Не захочу ли я когда-нибудь расстаться с женой ради сексуальной свободы? Ведь я сам рос без отца и своим детям я такого не пожелаю... Как быть? Не знаю ...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Квадрат
19.06.13 13:08

Жена перестала трахаться со мной после родов Вскоре она подарила мне второго ребенка.

-----------------------
поздравляю, чо

 
maxim
19.06.13 13:12

"Квадрат" писал:
Жена перестала трахаться со мной после родов Вскоре она подарила мне второго ребенка.

-----------------------
поздравляю, чо

Ангелы, хуле...
 
Алла
19.06.13 13:13

"Квадрат" писал:
Жена перестала трахаться со мной после родов Вскоре она подарила мне второго ребенка.

-----------------------
поздравляю, чо

бгггг))))
 
Евгения
19.06.13 13:19

Ни минета, ни анала. Она хоть сиськи тебе без темноты показывает?

 
Маруся
19.06.13 13:29

Очередной раз показана причина мужского похода налево - дома не хватает.

 
Perkin
19.06.13 13:30

бля тока вчера передачу смотрел, что за полигамность какой то ген отвечает у мужиков
или типа того, и что мужику по природе надо разнообразие в самках, жена тоже слушала и охуевала от такого, без острого словца с моей стороны не обошлось есснно

 
tpv
19.06.13 13:31

да не парься, чо - "девочку" эту и возьмёшь вместо жены

 
Маруся
19.06.13 13:34
"Perkin" писал:
бля тока вчера передачу смотрел, что за полигамность какой то ген отвечает у мужиков
или типа того, и что мужику по природе надо разнообразие в самках, жена тоже слушала и охуевала от такого, без острого словца с моей стороны не обошлось есснно
Мы уже давно не зверушки. Не гадим под дерево и не едим сырое мясо. Все эти разговоры про ген полигамности - всего лишь разговоры. Когда мужику в семье всего хватает - на лево он не пойдет.
 
Алла
19.06.13 13:34

Как-то непонятно, жена даёт или не даёт? И нахуя вообще тогда она "замужем", если мужа не хочет. И он её, по-видимому, тоже не особо, если для "яркости" ходит к проституткам. Как они вообще поженились, по пьяной лавочке штоли.

 
mikorr
19.06.13 13:35
"tpv" писал:
да не парься, чо - "девочку" эту и возьмёшь вместо жены
В жёны))). Окружность замкнулась)).
 
пыш-пыш
19.06.13 13:35
"Perkin" писал:
бля тока вчера передачу смотрел, что за полигамность какой то ген отвечает у мужиков
или типа того, и что мужику по природе надо разнообразие в самках, жена тоже слушала и охуевала от такого, без острого словца с моей стороны не обошлось есснно
Ну все правильно. Пока ген отвечающий за полигамность стоит надо полигамить.
 
mikorr
19.06.13 13:37
"Алла" писал:
Как-то непонятно, жена даёт или не даёт? И нахуя вообще тогда она "замужем", если мужа не хочет. И он её, по-видимому, тоже не особо, если для "яркости" ходит к проституткам. Как они вообще поженились, по пьяной лавочке штоли.
Да по-всякому может быть. На почве оперы, например.
 
Маруся
19.06.13 13:38
"Алла" писал:
Как-то непонятно, жена даёт или не даёт? И нахуя вообще тогда она "замужем", если мужа не хочет. И он её, по-видимому, тоже не особо, если для "яркости" ходит к проституткам. Как они вообще поженились, по пьяной лавочке штоли.
Жена, видать, зашоренная. Её научили, что секс - это миссионерская поза, всё остальное - от лукавого. Муж вполне может любить её как человека, друга, мать своих детей и т.д., но остро нуждаться в снятии сексуального напряжения. Для меня такая семья - не семья, сосуществование скорее, но - все разные.
 
Алла
19.06.13 13:40
"Маруся" писал:
Мы уже давно не зверушки. Не гадим под дерево и не едим сырое мясо. Все эти разговоры про ген полигамности - всего лишь разговоры. Когда мужику в семье всего хватает - на лево он не пойдет.
Заебли со своей полигамностью, ога. Пездуны херовы. Ума нет, вот и носяцца с хуем наперевес.
 
Алла
19.06.13 13:41
"mikorr" писал:
Да по-всякому может быть. На почве оперы, например.
На почве чего???))))
 
Маруся
19.06.13 13:44
"Алла" писал:
Вот-вот. Чуть что - так сразу "у меня ген такой, природа!", а что мы в период овуляции не ебемся с десятком мужиков подряд - так мы ж высокоразумные личности, гены у нас, видимо, атрофировались))
 
mikorr
19.06.13 13:45
"Маруся" писал:
Ну, по мне так ты в крайности впадаешь. Получается, что в глубоко пенсионном возрасте семей нету?
 
Алла
19.06.13 13:47
"Маруся" писал:
Жена, видать, зашоренная. Её научили, что секс - это миссионерская поза, всё остальное - от лукавого. Муж вполне может любить её как человека, друга, мать своих детей и т.д., но остро нуждаться в снятии сексуального напряжения.
А я не верю в такую "наученность". Если бы все девочки жили так, как учила мама, демографический кризис был бы перманентным. Да и кто может похвастать тем, что очень-очень хотел сделать что-то доступное для себя, но отказал? Единицы. Ибо "если нельзя , но очень хочется, то можно". Поэтому скорее всего причина в нехотении, а не в нельзянии. Ну и ладно там целку из себя построить первое время, но потом-то на "целке" далеко не уедешь, скучно станет.
 
mikorr
19.06.13 13:48
"Алла" писал:
На почве чего???))))
Ну... это... Общих интересов. Рукопашных единоборств, например)).
 
Маруся
19.06.13 13:49
"mikorr" писал:
Ты не путай тёплое с мягким. Во-первых рассматриваемая семья - не в глубоком пенсионном. Речь идет о том, что сексуальные отношения должны быть соответственно потребностям ОБОИХ сторон. Если, конечно, один из семьи не является явным извращенцем. В каждом возрасте - свои. В старости, кстати, тоже. Уж поверь мне, в семьях 6-70 летних секс очень часто присутствует.
 
Алла
19.06.13 13:50
"mikorr" писал:
Ну, по мне так ты в крайности впадаешь. Получается, что в глубоко пенсионном возрасте семей нету?
А что, разве в глубокопенсионном возрасте секса нет?? Глупости.
 
Маруся
19.06.13 13:51
"Алла" писал:
Нат, ну а откуда "нехотение" происходит? Не уверена, что она с каким-то другим мужиком будет вести себя по-другому. Тут может быть всего намешано - воспитание, окружение, неудачный опыт...
 
Алла
19.06.13 13:52
"mikorr" писал:
Ну... это... Общих интересов. Рукопашных единоборств, например)).
Ну тогда ебаццо должно быть ещё интересней же, с единомышленником))))
 
Маруся
19.06.13 13:53
"Алла" писал:
Если девушка не только красивая, но и умная - ебать её не только приятно, но и интересно.(с)
 
pilot
19.06.13 13:53

бля... как все знакомо... дилема блять, сам в таком положении

 
Маруся
19.06.13 13:54
"Маруся" писал:
Во-первых рассматриваемая семья - не в глубоком пенсионном.
Сори, увлеклась повествованием, "во-первых" убираю))
 
Алла
19.06.13 13:57
"Маруся" писал:
Нат, ну а откуда "нехотение" происходит? Не уверена, что она с каким-то другим мужиком будет вести себя по-другому. Тут может быть всего намешано - воспитание, окружение, неудачный опыт...
Хм...а мне вот как раз и кажется, что именно с другим мужчиной, она будет вести себя по-другому. Не бывает недающих, бывают плохо просящие)) Ну а если всё же имеет место быть воспитание, окружение, неудачный опыт, - то тут тоже дело в этом мужчине, муже, в конце концов. Если он не может вынуть из этой зашоренной женщины,своей жены, ту "шлюху", то сам зашоренный.
 
mikorr
19.06.13 13:57
"Маруся" писал:
Уж поверь мне, в семьях 6-70 летних секс очень часто присутствует.
"Алла" писал:
А что, разве в глубокопенсионном возрасте секса нет?? Глупости.
А ну - ша! Накинулись мне тут)). Я, может, утрировал. Потому как роль секса в семейной жизни, при всей его важности, преувеличивать тоже не надо. Думаю, для большей части семей финансовый вопрос занимает более высокие строчки в рейтинге.
 
mikorr
19.06.13 13:58
"Алла" писал:
Ну тогда ебаццо должно быть ещё интересней же, с единомышленником))))
Чапай, смени аву))))))).
 
Алла
19.06.13 13:59
"Маруся" писал:
Если девушка не только красивая, но и умная - ебать её не только приятно, но и интересно.(с)
бгггг)))))
 
mikorr
19.06.13 14:00
"Маруся" писал:
Если девушка не только красивая, но и умная - ебать её не только приятно, но и интересно.(с)
Блять, ну вот - КАК с вами спорить?))))
 
mikorr
19.06.13 14:01
"Маруся" писал:
"во-первых" убираю))
То-то же!
 
Маруся
19.06.13 14:05
"Алла" писал:
Хм...а мне вот как раз и кажется, что именно с другим мужчиной, она будет вести себя по-другому. Не бывает недающих, бывают плохо просящие)) Ну а если всё же имеет место быть воспитание, окружение, неудачный опыт, - то тут тоже дело в этом мужчине, муже, в конце концов. Если он не может вынуть из этой зашоренной женщины,своей жены, ту "шлюху", то сам зашоренный.
Соглашусь - но не со всем. Мужику может быть просто не по силам "переделать". Если женщине внушили изначально что, например, оралный секс - это грязь и гадость - переубедить её в этом весьма сложно. Не каждому под силу - даже очень любящему.
"mikorr" писал:
ыинансовый вопрос
и очень жаль их таких (с)
 
Маруся
19.06.13 14:05

*финансовый

 
Алла
19.06.13 14:09
"mikorr" писал:
А ну - ша! Накинулись мне тут)). Я, может, утрировал. Потому как роль секса в семейной жизни, при всей его важности, преувеличивать тоже не надо. Думаю, для большей части семей финансовый вопрос занимает более высокие строчки в рейтинге.
Типа потолки не белены?)) Ну это уже да, личные тараканы в голове, но свойственны больше мужчине, чем женщине.
 
mikorr
19.06.13 14:10
"Маруся" писал:
и очень жаль их таких
Тем не менее, когда нехватка денег берет за горло, вопросы "милый, тебе понравилось?" становятся восхитительно неуместны.
 
mikorr
19.06.13 14:11
"Маруся" писал:
*финансовый
И этот человек со мной спорит!)).
 
Алла
19.06.13 14:15
"Маруся" писал:
Соглашусь - но не со всем. Мужику может быть просто не по силам "переделать". Если женщине внушили изначально что, например, оралный секс - это грязь и гадость - переубедить её в этом весьма сложно. Не каждому под силу - даже очень любящему.
Правильно. Сложно переубедить человека, который не хочет. А про себя думает: "Ну пизди, пизди, я и так знаю что мне нужно, и с кем. Возможно ты и прав, но об этом узнает вон тот сладкий парень, а не ты".
 
mikorr
19.06.13 14:18
"Алла" писал:
свойственны больше мужчине, чем женщине.
А знаешь, не буду спорить. Может быть.
 
mikorr
19.06.13 14:22

По поводу "границ допустимого". Меня бесят браки-скороспелки. Вот эти "табу" - они откуда - из космоса появляются? Ты, дебил блять, не знал, чего ждать от своей половины? Или тебе было тупо насрать на предпочтения и табу своей девушки? Если да - получай блять свою проблему! Банально, но скажу: трахацца, к сожалению, учатся быстрее, чем общаться и понимать.

 
Маруся
19.06.13 14:23
"mikorr" писал:
Тем не менее, когда нехватка денег берет за горло, вопросы "милый, тебе понравилось?" становятся восхитительно неуместны.
Если мысль о нехватке денег свербит даже во время секса - я даж и не знаю, что посоветовать. Это, видимо, семья уже голодает. Причем - на улице. Ну или супружница прогрызла мозг на тему "а у Светки золотая цепочка новая".
 
mikorr
19.06.13 14:53
"Маруся" писал:
Если мысль о нехватке денег свербит даже во время секса - я даж и не знаю, что посоветовать. Это, видимо, семья уже голодает. Причем - на улице. Ну или супружница прогрызла мозг на тему "а у Светки золотая цепочка новая".
Ну, могу только отослать на 14:09))).
 
ocvbc
19.06.13 15:28

Хочу с вами поделиться своей не давней находкой, это сервис по поиску любой информации о человеке! Как увидела посмотрела и подумала что это все развод но через минуту ужаснулась увидев всю информацию о себе, о своих подругах, о своем парне!Там есть буквально все и это все в открытом доступе!Вот сами гляньте- чоч.рф/гэБ

 
ocvbc
19.06.13 15:28

Хочу с вами поделиться своей не давней находкой, это сервис по поиску любой информации о человеке! Как увидела посмотрела и подумала что это все развод но через минуту ужаснулась увидев всю информацию о себе, о своих подругах, о своем парне!Там есть буквально все и это все в открытом доступе!Вот сами гляньте- чоч.рф/гэБ

 
ocvbc
19.06.13 15:28

Хочу с вами поделиться своей не давней находкой, это сервис по поиску любой информации о человеке! Как увидела посмотрела и подумала что это все развод но через минуту ужаснулась увидев всю информацию о себе, о своих подругах, о своем парне!Там есть буквально все и это все в открытом доступе!Вот сами гляньте- чоч.рф/гэБ

 
Tima
19.06.13 15:43

Все равно я не родился для того чтоб посвятить 20-30 лет активной половой жизни одной женщине. И любой мужик так. И не может одна женщина удержать возле себя столько времени мужика, разве ему никто больше не дает и он дома сам дрочит. Это нонсенс. Те бабы которые витают в облаках - мой не такой, я ему все и никуда он не пойдет жестко ошибаются, через 5 лет, через 10, после первого или второго ребенка обязательно пойдет, или он совсем никому не нужен и совсем мудак с комплексами, но тогда как вы за него замуж пошли. А время оно все меняет, после 10 лет секса с одной женщиной она надоест в любом случае.

 
Tima
19.06.13 16:03

Если у мужика больше чем одна извилина и не пол руки из двух, то обычно у него есть машина и дневного заработка хватает на бабу в любой момент. А дальше все только дело времени. А потом одни живут и делают вид что все нормально, другие разводятся и женятся в 3й и 4й разы. А каждая женщина оно как новая жизнь и без этого мужику стает очень тоскливо, инстинкт, основной инстинкт, ради которого вся работа и беготня, ради охоты. Нечего тут не изменить.

 
Tima
19.06.13 16:07

И кстати автора очень быстро проститутки перестанут вставлять. На самом деле у нормального мужчины нету полной удовлетворенности от любви за деньги. Самооценка не подтверждена, не было процесса охоты, не будет полной удовлетворенности. По-этому скоро у него будет другая баба.

 
Jonny
19.06.13 16:46
"Маруся" писал:
Наивная ты Маруся
 
Sacho
19.06.13 17:02
"Jonny" писал:
до невозможности... и девочки тут любят судить по себе забывая, что у всех разные темпераменты, психотипы и потребности.
 
Алла
19.06.13 17:15
"Tima" писал:
Все равно я не родился для того чтоб посвятить 20-30 лет активной половой жизни одной женщине. И любой мужик так. И не может одна женщина удержать возле себя столько времени мужика, разве ему никто больше не дает и он дома сам дрочит. Это нонсенс. Те бабы которые витают в облаках - мой не такой, я ему все и никуда он не пойдет жестко ошибаются, через 5 лет, через 10, после первого или второго ребенка обязательно пойдет, или он совсем никому не нужен и совсем мудак с комплексами, но тогда как вы за него замуж пошли. А время оно все меняет, после 10 лет секса с одной женщиной она надоест в любом случае.
Так и гуляй, кто против? Только и бабу свою не держи около себя, пусть тоже ищет своего принца. А то тоже вы интересно устроились: всю молодость гуляете,ебётесь направо и налево, а дома жена стареет. Как только она состарилась окончательно, нарожав вам детей, вы вдруг упархивате к молодой красивой. Не давайте ложных надежд своим любимым значит, так и говорите, мол, я с тобой до поры до времени, у меня примитивность, то есть полигамность.
 
Алла
19.06.13 17:26
"Tima" писал:
Если у мужика больше чем одна извилина и не пол руки из двух, то обычно у него есть машина и дневного заработка хватает на бабу в любой момент. А дальше все только дело времени. А потом одни живут и делают вид что все нормально, другие разводятся и женятся в 3й и 4й разы. А каждая женщина оно как новая жизнь и без этого мужику стает очень тоскливо, инстинкт, основной инстинкт, ради которого вся работа и беготня, ради охоты. Нечего тут не изменить.
Ойблять, охотники. Женщина всегда знает, изменяет ей муж или нет. И измены ваши всего лишь дело времени, пока женщина решает, развестись с мужем, или ещё помолчать. Новая женщина - как новая жизнь? Вы бы хоть одну полноценно прожили, донкихоты хуевы.
 
Tima
19.06.13 17:34
"Алла" писал:

А я ее и не держу. И надежд я ей никаких не давал, и часто повторяю что в 40 разменяю на две по 20. Все по честному.

 
Алла
19.06.13 17:37
"Tima" писал:
А я ее и не держу. И надежд я ей никаких не давал, и часто повторяю что в 40 разменяю на две по 20. Все по честному.
С трудом верится в такую честность. Наверняка подаётся в виде шутки-прибаутки, чтобы если что, сказать: "Ну что ты, я же пошутил!")
 
Tima
19.06.13 17:40
"Алла" писал:
Ойблять, охотники. Женщина всегда знает, изменяет ей муж или нет. И измены ваши всего лишь дело времени, пока женщина решает, развестись с мужем, или ещё помолчать. Новая женщина - как новая жизнь? Вы бы хоть одну полноценно прожили, донкихоты хуевы.

Угу всегда знает. Экстрасенсы сраные. Что она решает, в каких ползунках ребенку ходить она решает. Сама себя и детей не прокормит, значит не решает, потому и типа ждет. А у женщин жизнь полноценна что у монаха буддийскаго. Подруги, фитнесс, суши. Принцессы йобаные.

 
Алла
19.06.13 17:55
"Tima" писал:
Угу всегда знает. Экстрасенсы сраные. Что она решает, в каких ползунках ребенку ходить она решает. Сама себя и детей не прокормит, значит не решает, потому и типа ждет. А у женщин жизнь полноценна что у монаха буддийскаго. Подруги, фитнесс, суши. Принцессы йобаные.
Любая, ЛЮБАЯ женщина прокормит себя, а уж детей и подавно. А миф о том, что бабам нужны ваши деньги, всего лишь миф, чтобы самой не напрягацца)) Ну и нужно же как-то мстить за ваши леваки, поэтому и тратит ваши кровные на хуйпойми что))
 
Tima
19.06.13 18:02
"Алла" писал:
Любая, ЛЮБАЯ женщина прокормит себя, а уж детей и подавно. А миф о том, что бабам нужны ваши деньги, всего лишь миф, чтобы самой не напрягацца)) Ну и нужно же как-то мстить за ваши леваки, поэтому и тратит ваши кровные на хуйпойми что))

Так выпьем же за борьбу охоту и месть! :) Енто и есть жизнь.

 
Алла
19.06.13 18:11
"Tima" писал:
Так выпьем же за борьбу охоту и месть! :) Енто и есть жизнь.
:)
 
йазвочко
19.06.13 18:20
"Tima" писал:
А я ее и не держу. И надежд я ей никаких не давал, и часто повторяю что в 40 разменяю на две по 20. Все по честному.
а она что? сидит и ждёт твоих сорока?)
 
бабай
19.06.13 18:28

как можно по себе судить противоположный пол? это глупо же!)

 
Алла
19.06.13 19:31
"Sacho" писал:
до невозможности... и девочки тут любят судить по себе забывая, что у всех разные темпераменты, психотипы и потребности.
А по кому судить, как не по себе? Иначе любой разговорный жанр исчерпает себя как вид.
 
mikorr
20.06.13 09:27
"бабай" писал:
как можно по себе судить противоположный пол? это глупо же!)
О! Вот оно.
"Алла" писал:
А по кому судить, как не по себе? Иначе любой разговорный жанр исчерпает себя как вид.
Ну так обмениваться познаниями никто не запрещает. А вот судить - ни-ни!
 
Тайга
20.06.13 09:34
"Маруся" писал:

Мы уже давно не зверушки. Не гадим под дерево и не едим сырое мясо. Все эти разговоры про ген полигамности - всего лишь разговоры. Когда мужику в семье всего хватает - на лево он не пойдет.

Почему же? я гажу под дерево и ем сырое мясо (не одновременно :) ). Не ежедневно, конечно. Но бывает. Проблем с женским полом нет. Наблюдаю проблемы у тех, кто боится гадить под деревом и есть сырое мясо. Ихние дамы смотрят в мою сторону.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Когнитивный диссонанс
Ассорти
Техосмотр и штаны
Блондинки
Социальное неравенство в литрах
Пятничная картинка от Макара
Теперь у меня новый фетиш
Полезный пятничный девайс


Случайные посты:

10 советов по выживанию в условиях ядерной зимы
Спам
Девушке нужен совет
Девушка дня
Что сказать девушке
Датская модель Нина Агдал
То есть, если не сделать прививку, то твою бабу того ...
Парад собак на Хэллоуин в Нью-Йорке
Переходящий вымпел
Как секс планомерно портит мою жизнь⁠⁠