Алена прибегает и говорит: А у нас мисс лагеря сегодня! Я такой, поздравляю, гворю. Когда вожатишь на малышовом отряде, все эти гламурные конкурсы проходят побоку. Разве может сравниться маленькая фея с лялястой кобылой Галей, у который четвертый размер и декольте до пояса? Нет, ну конечно все умиляются с малышки, но Галя получит первое место.
Иногда организаторы както извращаются и делают первые места в разных весовых категориях - для тех, у кого уже есть сиськи и для тех у кого их еще нет. Проще говоря, свои победительницы среди старших и среди младших девочек. Но тут есть жырный такой минус. Вы хорошо знаете женщин? Хотя даже кто хоть немного общался хотя бы с двумя женщинами, тот поймет, что такое разделение до добра не доведет. Женщина же она чо. Она хочет чтоб ее признали самой-самой самочкой. Без компромиссов.
В общем, всегда сочувствую организаторам этого конкурса-ловушки. Сам не проводил его практически никогда, не доверяли, видимо по причине моей тотальной брутальности и нелюбви к гламуру. И вот Алена приходит и говорит что мисс и надо участвовать. Я чо делать, вынаю из кучи кишащей вокруг мелюзги деваху побойчее и говорю, на. Вот тебе претендентка с нашего отряда. Алена говорит, ага. И не уходит. Тоха, говорит. Ты не понял. Надо участвовать, деваха это само собой, но я имела ввиду тебя.
Тут я выпал в осадок. Почесав мохнатые яйцы, я вздохнул и критически оглядел себя. Кривоватые, мускулистые волосатые ноги, торчащие из шорт. Впалый живот, проступающие наружу ребры, сутулые плечи, а главное, грудь нулевого размера совершенно не оставляли мне никаких шансов перед Галей из первого отряда. И даже перед моей маленькой феей. Довершала картину моя небритая невыспавшаяся морда. Только что перегаром не пахнет.
Тут выходит напарница моя ненаглядная, Надя. И говорит, о. ништяк! ща мы с тебя такую Афродиту сделаем, куда там той Гале! Я говорю, я так понимаю меня тут воще никто не спрашивает? я не желаю быть бабой! У меня сисек нету и есть куй! А Надя уже горит энтузиазмом, заходит сзади и приговаривает, херня. Ща сделаем наоборот.
Я даже дернуться не успел, а меня уже взяли в оборот. С двух пластиковых бутылок и веревки мне сделали навесные сиськи. Лучше б Надя дала свой лифон, у нее он лишь немного уступал Галиному. Ноги брить я не дал. Я гордился своими волосатыми ногами. Потому что в волосах застревали все комары, и я мог в шортах ходить по лагерю даже вечером. На бошке мне навертели нечто невообразимое, заодно придав моему лицу задорный проститутский раскрас. Прям поверх щетины, ага. На ноги надели чьи-то здоровые туфли-тапки на платформе. мой 44 размер угрюмо свисал с этой платформы, но, разодрав старую простыню, девчонки накрепко прикрутили эти копыта к моим ластам. Остатки простыни пошли на тунику прикрыть бутылочную грудь и намотать на узкие бедры.
Идти в таком виде в клуб мимо корпуса первого отряда было как-то ссыкотно - там уже тусовался Галин ухажер из местных, с корешами, у которых Гали не было, а желание было. Поэтому я наглухо замотался в отобранное у ребенка покрывало и в такой парандже поковылял навстречу своему звездному часу. Навстречу попалась замдира. Ей стало сильно интересно, что за Гюльчатай разгуливает по вверенной ей территории. И она заглянула мне в смотровую щель. Оттуда на нее глянули с под сросшихся бровей два злых бляццки накрашенных глаза. Замдира, крестясь, пошла своей дорогой пить валидол и заикаться. А я полез за кулисы.
И вот начался концерт. Весь лагерь включая местных расселся в зале, свет погас, и Алена со сцены начала объявлять, что шоу маст го он. Одна за другой под бурные овации своих отрядов на сцену выходили претендентки, которые не переставая лучезарно улыбаться в зал, норовили толкнуть уже стоящих или подставить ножку вслед идущим. Я про эти бабские подляны хер знал, поэтому когда вышел последним, просто лыбился и махал в зал, и по ходу немножко наступил на подставленную ножку. Девочка лыбу удержала, но злая слеза предательски прочертила дорожку сквозь слои пудры и скрылась где-то в глубинах декольте.
Меня представили Афродитой, конкурсанткой от вожатых. Я тогда был молодой и не знал, что на все конкурсы чиста для хохмы выставляют самого ржабельного вожатого, чиста в качестве клоуна, чтобы снизить накал пафоса и воще для шоу. Я сперва думал пользуясь случаем подыграть своей претендентке, но тут увидел, как она незаметно и очень ловко расстегнула лифон рядом стоящей девке, вынудив ее стоять по стойке смирно. Та пыталась отыграться, но моей крохе лифон был не положен ввиду возрастного тотального отсутствия сисек, и вообще она кокетливо отгарцевала от обиженной подальше. Я понял, что моя и сама не пропадет, и принялся играть на себя.
Я вошел в азарт и отчаянно звездил, вихляя худыми бедрами и призывно выпячивая бутылочные сиськи. Зал выл от восторга, а другие претендентки сообща попытались привязать меня к батарее за кулисами, но я вовремя шепнул им, что я тут вне конкурса. На время помогло. К тому же, друзья Галиного ухажера из зала так и раздевали меня глазами, отчего я лишь укрепился духом, покрепче сжал ягодицы и попер звездить дальше. Я пел, танцевал, дефилировал и проделывал все те трюки, какие полагается проделывать на подобных мероприятиях.
И вот настал решающий момент. Жюри откашлялось и принялось зачитывать результаты своих подтасовок. Замдира пошевелила очками и громко продекламировала:
- И почетное звание Мисс Лагеря присуждается... - тут она сделала эффектную паузу, во время которой я выступил из строя девочек и принялся махать соединенными над головой руками на манер бойцов-победителей. - ...присуждается Галине, первый отряд!
Сказать что я расстроился - ничего не сказать. Я пытался барагозить на тему Жури куплено и все такое. Но второе место дали моей девочке, чем она заслуженно гордилась. Галя смотрелась на фоне моей девахи просто деревянной буратиной с сиськами. А моя по правде была молодцом, а сиськи чо. Сиськи еще вырастут.
Затем ведущая предложила залу выбрать Мисс зрительских симпатий, в чем я и победил с оглушительным в прямом смысле успехом. За Галю хлопали старшие парни и первый отряд, за остальных только свои. За меня дружно взревел весь зал и пару минут их не удавалось успокоить. Я купался в лучах славы, я был звездой!!!
Потом детей сразу повели на кефир, а я огородами пробрался в вожатскую, снял юбочку, блузочку, каблучки, смыл косметику. Ходил я теперь нараскоряку, по другому не получалось, после платформ. Ненавистные бутылочные сиськи я вышвырнул в урну, напялил майку с шортами и снова стал самим собой. А тут и напарница ребят привела. И с окна вижу как к корпусу подходят местные и передний, смущаясь, обращается к Наде:
- Скажите, а где у вас тут такая вожатая которая на конкурсе выступала?
Ну Надя надо отдать ей должное сказала что тут таких нет и воще это с города приежжала но уже уехала, и больше не приедет. И телефончика не оставила.
Так я и остался натуралом. А женские роли с тех пор играл безбоязненно.
© gruzoveek