Плоские, одноклеточные нарциссы–фетишисты в латексе уместны, когда тебе 8 лет или для извращений. Как нишевой контент для детей и умственно–отсталых взрослых стал мейнстримом, лезущим из каждого утюга?
Ладно еще классические комиксы для узкого круга фанатов. «Пыщь, пыщь. Я утоплю тебя в болоте радиоактивной слюны. У меня есть электрохлыст». Но они же пытаются придать им драматическое измерение в погоне за расширением ЦА. Что может быть нелепей, чем почти бессмертный, обладающий силой стада слонов или умеющий летать чувак в костюме из секс–шопа с эмоциональными проблемами малолетней матери–одиночки без высшего образования?
А уж сами истории. «Колобок» по сравнению с ними — великая трагедия с неожиданными сюжетными поворотами и катарсисом.
И хрен бы с ним. Каждому свое. Но эти дебильные комиксы вместе с нетфликсом уничтожили целый киножанр. Из–за миллиардных сборов больше никто не вкладывается в нормальную фантастику. Она мертва. Огромный пласт прекрасных литературных источников классической эпохи science fiction ждет, когда кто–нибудь возьмется за их экранизацию. Отличные вещи, исследующие природу человека и границы человеческого. Размышляющие о будущем и нашем месте во Вселенной. Но нет. Вместо этого нас ждет 10 сиквелов–приквелов про становление Черной Вдовы, еще десять про ее мутировавшую от сухого корма чихуахуа да бесконечные ремейки и перезапуски прошлых хитов.
Я конкретно желаю зла студии Marvel. Надеюсь, что их очередной, нарисованный за 200 млн высер случайно оскорбит меньшинства, феминисток, китов, любителей пива и магнитное поле Земли. Чтобы из–за культуры отмены они вылетели в трубу, а на большой экран пришла хорошая фантастика.