С ней мы вместе работали. Сначала я не обращал на нее внимания, но вскоре стал замечать, что она как-то странно на меня смотрит. Такие взгляды я ловил на себе постоянно. Если у нее случалось что-либо с компом, она бежала ко мне через два отдела, как будто, ни кто кроме меня не мог ей помочь. Вскоре наше общение переросло в нечто большее, чем банальное «Привет - пока». Каждый раз в разговоре она смотрела на меня такими глазами, как влюбленная школьница смотрит на молодого учителя. Однако при этом в разговоре ни как себя не проявляла. Я стал ловить себя на мысли, что думаю о ней после работы. Потом я стал уже конкретно скучать и в один прекрасный день я ее пригласил на чашечку кофе. Я и сам для себя не заметил, как влюбился, и мы начали встречаться. В моей квартире я все чаще стал находить ее вещи, и вскоре их количество стало превышать количество моих. И вдруг она забеременела. Ни про какой аборт она и слышать ни чего не хотела. Когда я упомянул об этом, она расплакалась и убежала в ванну, от куда не выходила пока я не согласился завести ребенка. Как честный человек я был обязан на ней жениться. Что в скором времени и произошло. Она переехала ко мне совсем, а так как будущей матери работать вредно, она ушла с работы. Вскоре с этой работы ушел и я, потому - что денег, которые я там зарабатывал, катастрофически не хватало на нас обоих. Вскоре в нашей семье появилось пополнение – приехала ее мама.
Теперь мы жили втроем как настоящая семья. Проблем с тех пор у меня стало в два раза больше. Моей семье постоянно что-то требовалось, и постоянно были нужны деньги. Когда я приходил домой в надежде отдохнуть, меня встречали все новые и новые поручения от беременной жены и тещи. Когда жена поехала рожать, я молил бога, чтобы родился мальчик. Но видимо Господь Бог был сейчас в отпуске, и мои мольбы не были услышаны – родилась девочка. После ее рождения я забыл, что такое сон. Когда среди ночи она начинала плакать, жена говорила мне – « Вставай, твой ребенок расплакался!».
Между тем денег не хватало по прежнему, и по совету тещи я устроился еще на одну работу. Однако пилили меня как раньше. У меня не стало друзей, потому что у меня не было времени с ними общаться, я перестал заниматься спортом, лицо у меня осунулось, а чувствовал я себя уже дряхлым стариком. Жена после родов прилично набрала в весе и глядя на нее я не понимал как я мог влюбиться в такую женщину. Когда я смотрел на дочь, в ее лице я видел жену, когда смотрел на жену, в ее лице видел тещу. От такой жизни я стал медленно сходить с ума. Я почти перестал, есть, но зато начал пить. Временами я по двое суток мог не вылезать из баров. И вот после одного такого похода в бар, я понял, что не хочу возвращаться домой никогда. Не заходя, домой я поехал на вокзал, где взял билет до Ярославля. Там у меня жила мать. Она очень обрадовалась моему приезду и у нее я живу до сих пор.
Устроился на работу, которая денег приносит не так много, но зато она мне нравится. Моя жена, дочка и теща так и живут в моей московской квартире. Алименты я не плачу, так как считаю, что квартира, которая досталась моей жене, покрыла все сполна. Жена почему-то даже не стала меня искать, только позвонила пару раз матери, которая ответила ей, что я сменил гражданство и теперь живу в Израиле. Однако после всего этого я не стал женоненавистником. Я по прежнему встречаюсь с девушками, но при малейшем упоминании слова “замужество” они отправляются в одиночное эротическое путешествие. Так что вся моя жизнь это подтверждение пословицы, что хорошее дело браком не назовут.