Давно дело было. Ага. 6 лет назад, почитай. Был я тогда еще молод, оптимистичен и любил погулять. И друг мой тогда еще не вкалывал на нашей «фабрике», а весело и беззаботно тусил в качестве резидента нашего местного «найтклаба». Я частенько любил заглядывать к нему на работу. А хули – бесплатный вход, даже когда «найтклаб» закрывался на «спецобслуживание», всегда можно было набухаццо и познакомится с прикольными девченками.
Еще следует заметить, что в нашем городке тусовалось докуя иностранцев – америкосов, французов, бельгийцев и прочего. Их страны им платили акуенные бабки за то, што они офигительно рискуют жизнью и здоровьем работая в нашей стране, на нашей знаменитой на весь мир «фабрике». Уровень этих специалистов был не очень высок (особенно с равнении с нашими), у себя на Родинах они вряд ли могли бы так зарабатывать. Ребята это понимали и пользовались вовсю дарованной им возможностью.
Естественно, иностранцами интересовались девушки нашего города. Естественно они общались, знакомились, выходили замуж. Не об этом рассказ.
Мля, закончу со вступлением-туплением.
И вот как-то, попивая пивко и находясь в благостном расположении духа, я сидел у Шурика наверху, в его диджейском «стойле». Не помню что то за вечер был, по ходу французы пригласили отмечать День взятия Бастилии. Да, вроде, именно так. Патаму што на столах стояло докуя всяких улиток и прочей дряни (пробовал - вкусно). За дальним столиком одновременно наша переводчица отмечала свой День Рождения. Понятно дело, среди приглашенных тоже были иностранцы. И был там один американец. Джон. (редкое американское имя). Неплохой, в принципе, парень. Довольно тучный, невысокого роста. Имел слабость к пиву. И вот этого-то пива он дохера нализался. Аж очень дохера.
Естественно, в городе у нас тогда такси не было. Девочка была хрупкой и проводить пьяного в дымину америкоса не решалась и попросила о помощи нас. Естественно, я не мог ей отказать. Прихватив со стола еще пару пива, мы с Джоном пофигачили через весь город. В сопровождение он явно нуждался, ибо представлял собой слишком легкую жертву для нашей молодежи. Тем более – дорога проходила через городской парк. Со мной его бы не тронули, ибо на то время мой круг общения включал самых разнообразных людей. В том числе и тех, кого вы вряд ли захотите увидеть на Дне Рождения вашей дочери.
И вот, када мы шли через ентот самый парк, кишечник Джона решил злостно постебаться над своим хозяином.
- O, майн год, оу, щит – запричитал он, схватился руками за живот и попятился вбок от дорожки.
Да, эти звуки слышал даже я, находясь в двух метрах от него. В животе Джона што страшно булькало и взревывало. Хорошо, что на тот момент я еще не смотрел фильм «Ловец Снов», обошлось без высадки.
Джон, допятившись до кустика около тропинке, одним резким движением стянул с себя штаны вместе с трусами и.. Из него хлынуло. Как он потом сказал, одежду он снял слишком поздно.
До сих пор не могу забыть эту картину… Представитель главного государства на планете, яростно обсирающий наши кустики и дорожку нашего парка, на глазах у десятка молодых украинцев.
Через 5 минут поток его красноречия иссяк, он натянул одежду и мы поковыляли дальше. Я честно не смеялся, проводил его до его дома. Помахал издали ему ручкой. Впрочем, пожать руку он и не порывался. И ушел.
А ту дорожку мы с тех пор называем «Аллея усравшихся американцев».
(с) Komma