А хочешь, я расскажу о ТЕБЕ? Совсем чуть. Не хочешь, знаю. Всё равно расскажу. Причём как есть, потому что самооценка у тебя явно завышена.
Всё, что ты помнишь про своё детство- это как ты лишился девственности. Самые яркие воспоминания молодости- это пьянки, и то, что на почве пьянства происходило. А происходило смешное, не очень и ни хуя не смешное. Основное место действия- студенческое общежитие. Ты даже можешь под стакан разом выдать мне две-три не-поверю-какие-истории, которые мало того что происходили именно в твоей общаге, так аж у тебя в комнате. Только эти истории уже с бородой и я их знаю наизусть. Потому что мне их рассказывали раз двадцать такие же истинные свидетели, как ты.
Каждый будний день ты ни свет ни заря встаёшь на нелюбимую работу. Каждое утро ты тихо бесишься от того, что у настоебавшей за многие годы жены, которую ты стараешься не разбудить, работа чуток ближе, и поэтому она спит дольше тебя на полчаса. Тебя вымораживает отрезок пути от подъезда до остановки, ты ненавидишь его даже больше чем только что выпитый дешёвый растворимый кофе, потому что погода ВСЕГДА на этом отрезке хуёвая. Даже если начинается погожий день, утро хуёвое всё равно. Холодное и безрадостное. Потому что на часах 8:16, солнце ещё не встало, а в 8:15 ты выходишь из подъезда вот уже несколько лет подряд. А работаешь ты не где-то в магазине сраным менеджером, а в офисе. У тебя есть компьютер, доступ в Интернет, тёлка, которая работает в соседнем кабинете, являющаяся образом для вдохновенного онанизма в сортире уже где-то полгода. А может и год. Не помнишь.
А ещё ты не помнишь как устраивался на эту работу. Я напомню. Ты долго подбивал клинышки под эту контору, несколько раз ходил на собеседование. Помнишь, как ты унижался? Заполнял анкеты, звонил, отвечал на идиотские, бесчеловечные, циничные вопросы, от которых бросало в пот, причем бросало ещё и оттого, что сразу ты ответить не можешь, а надо, потому что будешь выглядеть идиотом, а это ну никак не допустимо при приёме на работу. Несколько раз, пока не позвонили и не сказали, что завтра вас ждут, ты жестоко обламывался и сидел вообще без денег. Ты, пройдя унижения, теперь официальный раб этой конторы, и твоя жопа стоит чуть дороже жопы продавщицы из фруктовой лавки в месяц. Ничто не могло радовать тебя больше, жалко, что недолго. Конгратулейшенс.
Теперь ты можешь как все приличные люди курить в специально отведённом месте, обсирая начальника и сослуживцев. Теперь тебе сочувственно кивают сотрудники, когда ты идёшь выебанный боссом на своё место. Теперь ты можешь спиздить домой степлер и полпачки бумаги А4, считая, что таким образом отомстил начальнику за разгон.
Делай это, пизди, тащи как можно больше и чаще, потому что больше ты никак ответить не можешь, а вечером ты ещё наорёшь на суку-жену за то, что у тебя нет на завтра чистых носков, и тогда пидор-босс будет отмщён. А когда ты усядешься на старый диван и включишь телек, тебе станет совсем легко, настолько, что через полчаса начнёшь блаженно засыпать.
А давай посмотрим, что там у нас внутри? Внутри у нас страх заработать рак лёгких, нежелание трахать свою жену, покупка нового дивана на носу, вижу… Побухать любишь? Это дело. Это единственное чувство, которое вызывает слабый трепет у тебя внутри. Пока ещё не вытеснено некупленой машиной. Береги его, потому что через несколько лет у тебя уже не будет стоять член, и тебе останется только бухать. Береги себя, если ты ещё это читаешь. Но и про диван не забывай.