Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь
Детское порно приравняли к наркотикам и экстремизму. Борьбу начнут с "Яндекса"
- Ты кто такой? Я тебя не звал!!! Иди нах!!!
Туалеты на космических кораблях
Такие маленькие, а уже госдеповское бабло осваивают
Чуства крепнут год за годом!
Сумасшедшая фанатка
Чернобровая
Деффки отжигают!
Дебилизм Архитектора и подрядчика
Откровенные картинки в стиле аниме
До глубины души
Спецподразделениям по разгону митингов с Нового года повысили зарплату
«Совковый» дизайн глазами иностранца
Готовность к активным действиям
А как выглядел твой инструктор по вождению?
Открытые люки в лефортовском тоннеле
Мастерство авто-троллинга
Невероятные прыжки на батуте! Ух!
До свидания, наш ласковый мишка
Скорая помощь проучила рязанское быдло
Отличное устройство
Полет на авто с высоты 15 метров
Экскурсия на Московскую Пивовареннуюя Компанию
Бытовое
Эх, Кристина...
Ну очень смешной сайт, заходи не пожалеешь!
В прошлой жизни была любимой лошадью любимого коня Буденного.
Комсомолка Нинель Гусечкина сидела на верхней полке в бане. Распаренная, раскрасневшаяся, как омар, она думала об амбивалентности моногамии в свете парадигмы марксизма и чесала в паху. Чесала увлеченно, старательно, даже высунула кончик языка. Пах был пышен и кустист, как брови Генсека и непроходим, как джунгли в верховьях Амазонки. Афро-стайл еще не сдался под натиском разнузданного минимализма. Капелька пота стекла по изгибам ушной раковины на мочку, вызывая у Нинель щекотное и смутное томление. Пальцы выпутались из зарослей междуножья, метнулись к уху, но замерли в миллиметре от него. Гусечкина что-то услышала. Кто-то тоненьким голоском виртуозно матерился рэперской скороговоркой прямо ей в ухо. В бане никого, кроме нее не было. Атеистическое воспитание не оставляло места для бесплотных голосов и говорящих березовых веников. А между тем от ее пальцев речитативом доносилось писклявое: «Ахтыжйобаныйтынахуй!».
Под ногтем указательного пальца сидела упитанная, сытая мандавошка и материла комсомолку, как дворник сломавшуюся метлу. Глаза Нинель так выпучились, что она стала похожей на Надежду Константиновну Крупскую, увидевшую голого Ленина. Между тем ярость мандавошки сменилась отчаянием, и она жалостно запричитала, заламывая лапки, затянутые, как с удивлением заметила Гусечкина, в микроскопические белые перчатки.
— Ах, боже мой, я опаздываю! Ах, мои усики, мои лапки! Королева придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет!
Продолжение поста "Вечное сияние чистого разума или Инфернальный пиздец" здесь...1988 год, глухая карпатская деревня. Наша большая съемочная группа несколько раз чуть не села на брюхо пока с трудом сюда добралась по живописной грунтовой дороге. Но ведь и событие неординарное – первые альтернативные выборы в верховный совет СССР!
Если раньше выборы были просто веселым мероприятием, на котором под патриотическую музычку, каждый совершеннолетний мог купить банку зеленого горошка без нагрузки в виде борщевой заправки, то теперь на выборах ключевым словом стало - выбор.
Кандидатов в депутаты больше чем мест! Это же в голове не укладывалось. Неужели же судьба таких уважаемых товарищей должна зависеть от простого выбора каких-то гуцулов? Странно даже.
Восемь наших огромных ТВ камер, оккупировавших старенький обшарпанный сельский клуб с дровяными печами, выглядели космическими пришельцами и вызывали у народа священный трепет. Более-менее их успокаивали наши до боли знакомые и очень земные слова - «Люди, не наступайте блядь на кабеля пожалуйста…»
В зале человек сто, на сцене генеральный директор Львовского Автобусного Завода со своей братвой доверенных лиц.
Встречу с избирателями посчитали открытой и попросили задавать вопросы нашему уважаемому кандидату, который нашел наконец время, чтобы отложить важные государственные дела и заглянуть в свой плотный график и т.д и т.п.
С непривычки вопросов не возникло.
Тогда кандидат взял инициативу в свои руки и сам обратился к залу:
- Товарищи, а скажите, не стесняйтесь, какая в вашем селе средняя зарплата?
Погода в этот вечер была замечательная, и Сергей Иванович после работы отпустил водителя и решил пройтись домой пешочком. Снег мягко падал крупными хлопьями и покрывал все вокруг пушистой белой пелериной. Особенно завораживающе смотрелись снежинки, ведущие свой неспешный хоровод в ярком свете фонарей. Жаль, что горели они не все, а где-то через один.
«Я же еще на прошлой неделе издал приказ о замене всех перегоревших ламп. И где они? Надо завтра провести совещание по этому вопросу», - еще успел подумать Сергей Иванович, и стремительно провалился в какую-то пропасть.
Очнулся он от боли в боку, в полной темноте. Хотя нет – над головой, примерно на двухметровой высоте светилось круглое отверстие, и через него на Сергея Ивановича также грациозно и безмятежно продолжали падать снежинки.
«Я в колодце теплотрассы, - сообразил Сергей Иванович. Его догадку подтвердило обволакивающее удушливое тепло, идущее откуда-то из глубины подземелья, и убегающий над головой по стене вверх ряд влажно посверкивающих металлических скоб-ступеней.– Упал же я в него потому, что люк не был накрыт крышкой. А ведь только два дня назад мне поступил сводный отчет по городу, что крышки есть везде. Так, чей это район?».
Сергей Иванович, кряхтя от боли, достал из кармана пальто мобильник, стал нажимать на светящиеся кнопки.
История 1.
Случилась эта история, когда я была еще совсем юна. Мне было 18 лет, а парню, с которым я познакомилась – 21. И чтобы не тратить время даром на переписку, он предложил встретиться. Дело было в марте. Парень уж очень жаждал увидеться со мной. Обещал на первом же свидании засыпать меня цветами (благо его знакомая работала в цветочном ларьке), заодно и поздравить с наступающим 8 марта. Как я не отпиралась, говоря, что сейчас очень много дел и мне некогда, - он все равно настоял на своем. Ладно, встретились возле ТЦ. Никаких признаков цветов в его руках (даже самого чахленького цветочка) не было. Настроение начало медленно портиться. Предложила ему подняться наверх и сесть где-нибудь в кафешке выпить чаю, на что он ответил: «А я с собой денег не взял». Настроение пропало совсем. Ладно, думаю, раз уж пришла и потратила на него свое время надо хоть так пообщаться. Мой «принц» предложил мне сесть на скамейку в ТЦ и любезно угостил семечками. От семечек я также любезно отказалась. Поговорив с ним и поняв, что ничего у нас не получится (тем более с таким-то началом), я поспешила уйти. Но спутник никак не хотел отпускать меня. Вызвался проводить до дома и, не смотря на все мои отказы, все же увязался за мной, по пути опять предложив семечек и зачем-то рассказав мне, как нужно правильно бить человека (якобы надо сжать в кулаке зажигалку или ключи, чтоб руку не сломать).
Приятельница, дама яркая и интересная, но тот момент одинокая, утром сонно ползет в кухню выпить кофе и покурить, кляня понедельник и всех бывших до кучи.
Звонок в дверь. Она, очень сонно:
- Кто там?
- Сантехники.
- Зачем?
- Пощупать.
Мгновенно проснувшись и с большим интересом:
- Кого?
- Да не вас, девушка! Батареи!
Расстроилась, дверь не открыла и весь день потом бурчала: «У себя пусть щупают».
Помирать буду, а не забуду, как я однажды оконфузился. Было это черт знает когда. Я тогда учился то ли четвертом, то ли в пятом классе нашей сельской восьмилетки. Деревенька у нас была небольшая, дворов на сто с небольшим, соответственно, и школа была невелика. В классах – всего по полтора-два десятка учеников. Закончившие восьмилетку или ехали поступать в разные училища, техникумы в областной центр, или продолжали учебы в средних школах соседних райцентров.
Учителя большей частью были приезжие, и менялись довольно часто. Не просто было прижиться совсем еще молоденьким девчонкам, вчерашним выпускницам пединститутов, в деревне с ее простыми и грубыми нравами. Но случалось и так, что местные ухватистые парни умудрялись вскружить головы заносчивым горожанкам и женились на них. Правда, такие случаи были единичны. Чаще всего училки вообще отшивали клеящихся к ним полупьяных трактористов и животноводов и, игнорируя деревенские танцульки и прочие массовые мероприятия, на которых их нетерпеливо и напрасно дожидались местные ловеласы, старательно и без души отбывали обязательные после выпуска несколько лет в деревенской школе, и с облегчением и безо всякой жалости покидали наше село. Они уезжали в большой и шумный, но такой притягательный город и. наверное, навсегда забывали эти пару-тройку своих загубленных лет девичьей жизни на ниве сельского просвещения.
Жадно и молчаливо тянулась в высь зловещяя роща. Француз был ранен и не многословен. Усталость давала знать и было трудно пробирался сквозь могучие кусты и деревья встречающиеся на пути всё чаше и чаще за линией фронта. Француз то и дело оглядывался и озирался - порой казалось, что за ним неприветливо тянуться две цепочки следов – собственные и чьи-то враждебные... За мощным телом и смятым лицом Француа скрывалась нетронутая детская душа отнюдь не воина, а скорее поэта. Француз толи в бреду то ли от машинально вспомиинал, повторяя про себя "пари-пари", и дедушку Ребре расказвающего вечерние сказки у постели...
Что то отвлекло гренадера! Раздался шелест, так обычно под Парижем шелестел осенней листвою сентябрь - играя прохладой. Франсуа присмотрелся и успокоился - это озорник-ветер колыхал мелкие кусты и листья задумчиво пошевеливая их. Деревья кончились...
"Наконец то" подумал Француа - "вышел", француз очутился у просёлочной ведущей из леса, и петляющей куда то в загадочную даль. "Карета!"
В не раз уже заштопанном халате,из яркого цветного волокна,в больничной переполненной палате,стоит старушка, плачет у окна.Её уже никто не утешает,все знают о причине этих слёз.
Соседок по палате навещают, а ей, лишь раз, сынок халат привёз.Про тапочки забыл, сказал смущённо:
— Я завтра привезу… Потерпишь, мать?
— Конечно, потерплю. Я ж на перинке и в шерстяных носках могу лежать.Куда мне тут ходить? Простора мало.Покушать санитарки принесут.Меня болезнь настолько измотала, что мне б лишь полежать, да отдохнуть...
Вздохнул сынок, отвел глаза в сторонку:
— Тут… Понимаешь…Дело есть к тебе…Всё это очень путано и тонко…Но ты не думай плохо обо мне!Квартира у тебя стоит пустая, и мы с женой подумали о том, что ты то там, то тут… Одна… Больная…Поправишься — к себе тебя возьмём!И внуки будут рады, ты же знаешь!Они души в тебе не чают, мать! Всё!Решено! Ты к нам переезжаешь!Твою квартиру будем продавать!
За мою недолгую жизнь довелось мне пару раз побывать в ЮАР – очень далекой для жителей бывшего СССР стране. Несколько фактов о своих вояжах выкладываю на обозрение Уважаемых ЯПовцев. Итак, начнем:
1. Население ЮАР – около 50 млн. человек.
2. Белых – всего около 5 млн. при этом они занимают практически все руководящие должности в стране.
3. В ЮАР – 11 официально зарегистрированных языков (и бесчисленное множество диалектов).
4. 2 наиболее популярных языка в ЮАР – английский и африканский.
5. Африканский представляет собой смесь немецкого и голландского языков.
6. Африканский язык очень похож на фламандский. На фламандском говорят жители северной части Бельгии. Эти 2 языка схожи процентов на 90. Для меня самого как для толмача это было неожиданностью.
7. Многие думают, что столица ЮАР – Йоханнесбург или Кейптаун. Ничего подобного! Столица ЮАР – Претория. Этот город расположен примерно в 150 км от Йоханнесбурга и является третьим по количеству населения в ЮАР (после двух упомянутых выше).
8. Самый крупный город – Йоханнесбург. Там живет около 11 млн. человек.
Вчера один молодой человек националистической наружности произвел в переполненном вагоне метро жуткий террористический акт. Будучи мусульманином, я с пониманием отношусь к большинству русских националистов, но резко порицаю национальных экстремистов.
Экстремистскую принадлежность этого юноши я определил по трясущимся губам, синюшному лицу и имперскому взгляду!
Этот молодой человек зашел в вагон и сразу привлек мое внимание своим крайне нервозным поведением: он стал затравленно озираться по сторонам, не убирая с лица имперского взгляда, хотя остальные части лица свидетельствовали от сильном страхе и тайных страданиях этого человека. Затем он издал невнятное мычание и вокруг него распространилась такая густая и отвратительная вонь, что я даже приготовился упасть в обморок.
Пассажиры судорожно потянулись к окнам вагона. Маленькие дети громко заплакали. Старые люди потеряли сознание. Наступил конец света!
Продолжение поста "Терракт в метро" здесь...Если Вам приснилось, что Вы имели приятные сексуальные отношения — наяву Вы будете счастливы в личной жизни.
Видеть во сне, как другие вступают в сексуальные отношения — означает, что Вы не способны образовать счастливую семью.
Если Вам снится, что сексуальные отношения не приносят Вам радости — это сон предупреждение, который предостерегает Вас: осуществив задуманные планы, Вы навлечете на себя позор и осуждение.
Если вам приснилось, что вы наблюдаете сцену группового секса — вас ждет сюрприз или неожиданное известие. Беременной женщине такой сон — говорит о том, что ей предстоят ускоренные роды.
Если во сне вы отказываетесь от группового секса — в вашей жизни наступает светлый период, очень плодотворный в материальном и духовном плане. Творческих людей, увидевших такой сон, ждет прилив вдохновения.
Продолжение поста "Кому что сегодня снилось?" здесь...Рот, которым мы кушаем – вторичный. До его появления наши далёкие предки и кушали и выделяли отходы первичным ртом. Теперь у нас там анус.
Одноклеточные организмы бессмертны – они не знают старости. Они либо гибнут из за неблагоприятной среды, либо делятся. Природе пришлось изобрести смерь от старости, когда эволюция породила многоклеточные организмы.
Важнейшая часть современных клеток – митохондрия была раньше самостоятельным организмом и прижилась как внутриклеточный паразит.
Кислорода в воздухе раньше не было. Растения, начавшие перерабатывать углекислый газ в кислород, вызвали настоящий катаклизм – для тогдашних организмов кислород был ядом. Не появись животные организмы – жизнь на земле прекратилась бы.
Продолжение поста "В дебрях эволюции" здесь...1 место - Евгения Щербакова из Владивостока.
2 место - Дарина Самородова, г. Тамбов.
3 место - Александра Свешникова, г. Санкт-Петербург.
Мисс Рунет 2011 - Евгения Щербакова, г. Владивосток
Звонок раздался, когда Андрей Петрович потерял уже всякую надежду.
— Здравствуйте, я по объявлению. Вы даёте уроки литературы?
Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона. Мужчина под тридцать. Строго одет — костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные. У Андрея Петровича ёкнуло под сердцем, объявление он вывешивал в сеть лишь по привычке. За десять лет было шесть звонков. Трое ошиблись номером, ещё двое оказались работающими по старинке страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой.
— Д-даю уроки, — запинаясь от волнения, сказал Андрей Петрович. — Н-на дому. Вас интересует литература?
— Интересует, — кивнул собеседник. — Меня зовут Максим. Позвольте узнать, каковы условия.
«Задаром!» — едва не вырвалось у Андрея Петровича.
— Оплата почасовая, — заставил себя выговорить он. — По договорённости. Когда бы вы хотели начать?
— Я, собственно... — собеседник замялся.
Продолжение поста "Наше светлое будущие" здесь...Сергею Остапенко приснился настолько плохой сон, что настроение с самого утра было мерзким и пакостливым. Желая отвести душу, он специально не покормил кота и закрыл за собой дверь под жалобное мяуканье.
В маршрутке было душно, от водителя пахло луком и сигаретами. Мальчик дошкольного возраста постоянно ныл, упрашивая мать отдать ему какую-то машинку. Та шипела в ответ, клятвенно обещая сразу по приезду домой выкинуть «на...» все машинки, если он сейчас же не заткнется. Водитель психовал и злорадно подрезал другие маршрутки, перехватывая пассажиров у них под носом. Сергей мысленно материл дошкольника, его маму с поджатыми губами и воняющего луком водителя, потому что чувствовал приближение некой разрядки.
На перекрестке водительская дверь неожиданно распахнулась и на глазах у всего салона водитель был вытянут парой рук и сильно избит монтировкой.