Зеркало


18+


02 июня, 2014

Запрет на людей-пепельниц

В России курит 39% населения. Шестьдесят -- мужчин и двадцать -- женщин. С первого июня почти половину населения объявят вне закона в общественных местах, устроят им геноцид. Они в ответ со злости начнут друг на друга кидаться, исходить на говно, орать и бить супругов, детей, стариков. Каждый час их никотиновая ломка будет приносить новые жертвы.

Я нисколько не спорю с тем, что курить вредно. Дымящая сигарета отравляет наркомана, делает его импотентом и приводит к другим страшным болезням. Курильщик вонюч и наносит вред экономике своими регулярными перекурами.

Вместе с тем, драконовские меры борьбы со злом не приведут, на мой взгляд, ни к чему хорошему. Запретить -- большого ума не надо, но что делать с миллионами граждан, которые вовремя не взяв в рот дымящую гадость, превратятся в зверей? И главное, я не очень улавливаю смысл и посыл, который несёт запрет государства на курение везде, где только можно.

Курение -- зло, но разве человек не имеет права гробить себя? Если кто-то считает, что удовольствие от сигареты под чашку кофе важнее риска сдохнуть в корчах, то это его выбор. Хочет убить себя, пусть убивает. Почему кто-то пытается запретить ему это делать?

Закон о запрете курения обосновывается заботой об окружающих. Согласна, пассивное курение тоже вредно. Но давайте будем логичны? Не нравится тебе запах -- отойди от курильщика. Почему вводится глобальный запрет на курение в ресторанах, когда можно сделать отдельный зал или вообще ресторан для курящих? Если я не хочу нюхать говно, то я туда не пойду. Если кто-то хочет травиться канцерогенным дымом, сам испускать его, то пусть идёт. Почему моя свобода от дыма должна быть главнее свободы дымящего идиота?

Объявлять половину населения страны вне закона нельзя. Почему наши уважаемые депутаты принимают непродуманные законы, направленные, скорее, на популизм, чем на реальную борьбу со злом? Разве запретами можно что-то решить?

Неужели нет способов по-другому решить проблему? Более эффективно, но без ущемления прав людей? Почему нельзя сесть и обдумать вопрос со всех сторон, обсудить с обществом, найти оптимальное решение?

Вместо запретов, например, можно ввести карту курильщика или талоны на сигареты. По ней табачный наркоман может получить пачку в день -- социальную норму по обычной цене. Куришь больше? Покупай сигареты по тысяче рублей за пачку.

Те, кто курит, уже не исправить. Если захотят, бросят сами. Запретами к такому решению всё равно людей не подвести. Главное же направление в борьбе с курением должно заключаться в ограничении свободного доступа к сигаретам со стороны тех, кто ещё не курит.

Никто не захочет делиться своей социальной нормой с окружающими, чтобы после покупать курево по бешеным ценам. Это оградит тех, кто ещё не курит. Но и не нарушит прав самих курильщиков, ведь они тоже люди и не должны стать сакральной, а главное бесполезной жертвой борьбы с дымящим драконом.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
йазвочко
02.06.14 11:13

дада, вон в Украине запрет на курение до войны довёл

 
Perkin
02.06.14 11:26

авторша права, надо запретить еще пердеть в общественных местах, дышать перегаром или чесноком изо рта, не вонять подмышками и носками!!!!

 
Svart
02.06.14 11:47

"Не нравится тебе запах -- отойди от курильщика". Посыл неправильный. Почему я должен куда-то идти, если какому-то мудаку приперло повонять? А пидорасы, которые курят в подъезде - и все это затягивает ко мне в квартиру - мне что, место жительство менять?

Насчет ресторанов соглашусь - должен быть отдельный зал с дверями и хорошей вытяжкой для любителей траванутся. А не так, как это было до этого - повесят занавеску и все, мол, разделили.

 
Крендель
02.06.14 11:50

Быдло как курило - так и будет курить где попало. А нормальные курильщики, которых вы раньше даже и не замечали, будут вынуждены или бросать, или присоединяться к этому быдлу. За что боролись?

 
huyvpalto
02.06.14 12:00

""Не нравится тебе запах -- отойди от курильщика". Посыл неправильный". Согласен, уже больше двух лет не хожу играть в ближайший бильярд, ибо накурено так, что одежду потом нужно только стирать, лучше бы пердели, метан продукт естественной экологии.

 
йазвочко
02.06.14 12:01
"Крендель" писал:
Быдло как курило - так и будет курить где попало. А нормальные курильщики, которых вы раньше даже и не замечали, будут вынуждены или бросать, или присоединяться к этому быдлу. За что боролись?
не бросила и не присоединилась, но очень неудобно канеш.. в кабаках я щетаю должны быть залы для курящих, каким хуем они кому-то мешают? зимой охуела курить на улице при -20, да и не у всех есть веранды.. благо на улице ваще редко курю, а то хз куда прятаца
 
Чапаев
02.06.14 12:11

сам не куру. но подобную хуйню осуждаю.

 
йазвочко
02.06.14 12:13

у хохлов хотя бы такой хуйни не было.. как блять я могу найти нужную мне пачку? стою в очереди только из-за сигарет, выстояла 5 минут, даже не предполагая, есть ли мои сигареты или нет.. полуслепая ценник вычитала вроде мой, в итоге нихера не мой и цена совсем другая.. спешила, а то бы ещё минут пять позадрачивала продавщицу выясняя какие есть и каких нет сигарет, и пусть все подождут позади меня.. а говорят, что нихуя не ущемляют прав курильщиков

 
Sergey
02.06.14 12:17

угу. особенно напрягает возле всех входов и выходов торгового центра, куча дымящих, мне их как обойти? искать вход сквозь стену? вся проходящая детвора тоже тут же приобщается к дыму. так что господа недовольные отойдите сами туда где по новому закону курить разрешено. как выразился господин Perkin "пердеть, дышать перегаром и чесноком,вонять подмышками и носкам" для здоровья не вредно, так что можете заменить курение этими незатейливыми занятиями.

 
Nic
02.06.14 13:32

Хуя се, оказывается курильщик, который вовремя не закурил, способен убить? Так надо тогда не просто запретить курение, а изолировать курильщиков от общества, как социально опасных. Пусть друг друга тогда переебошат в резервациях. Афтарша дура. Борьба с курением проводится планомерно и не единомоментно, уже давно людям предлагается тем или иным способом бросить курить, запреты ужесточаются постепенно. а не только с 1 июня 2014 года, причем об этих запретах было известно хрен знает когда, за это время можно было бросить курить, начать и снова бросить, или умереть нахуй. А если не бросить, тогда не мешать своим курением тем, кто курить совсем не хочет, тем более пассивно. "Вместо запретов ввести карту курильщика или сигареты по тыще". Афтарша опять себе противоречит. Если курильщик будет покупать сигареты по цене героина и если не купит, будет способен на убийство, тогда снова подходим об опасности для общества. Давайте свободно продавать героин, и прочую нарокотическую хуйню, а то ж блядь вдруг кто-то дозу не получит вовремя и убьет кого-нибудь.

 
kH9!3b
02.06.14 14:36

никогда не курил и курить не буду,так же как жена и сын.а свои нормы рубликов по 500 сдам)) короче не бывает законов,которые не ущемляют чьи то права!!!особенно когда в языке каждое слово имеет не одно значение

 
zmeij
02.06.14 14:44

И ни кто не вспомнил сколько десятилетий ведется борьба с "зеленым змеем"... и каков её эффект.
Только не надо меня уверять что это "совсем другое дело", или что стакан водки полезнее сигареты.

А на счет вони - так заставляют курить дерьмо, изготовленное по "передовой американской технологии". Я уж лет 5 как перешел на бельгийский табак (машинки для самокруток в любом спец.магазине), и моим дамам аромат нравится, говорят круче чем индийские сандаловые палочки.

 
Sergey
02.06.14 15:04

zmeij так то твоим дамам, потому что они твои они тебе так говорят, а если кто то другой закурит твою же самокрутка, в присутствии твоих дам, этот же запах может показаться им ничем не отличающимся от обычных сиг

 
Kлоп
02.06.14 15:31
"Nic" писал:
Хуя се, оказывается курильщик, который вовремя не закурил, способен убить?
Убить не убить, а агрессивней человек становится 146% (личное наблюдение)... И да, хуй с им запретили курить в поезде (хотя можно вагоны для курящих прицепить или из экономии один вагон-курилку, хоть бы и с символической платой за вход для окупаемости) так ведь и на перрон выйти покурить нельзя - СУКИПИДАРИСЫБЛЯТЬ!
 
alex_mo
02.06.14 16:44

"разве человек не имеет права гробить себя?" - имеет, а вот меня - НЕТ. Так что, "Не нравится тебе запах" дай ему в пизды, раз мозгов нет.
"В России курит 39% населения" - а с какого праздника прочие 51% должны терпеть их вонь?
Действительно, надо обойтись "без ущемления прав людей" - тех самых, которые не суют дымящуюся гадость в себе рот.
"что делать с миллионами граждан, которые вовремя не взяв в рот дымящую гадость, превратятся в зверей?" - Зверям место в зоопарке, за решеткой. А особо буйных отстреливают.
"Те, кто курит, уже не исправить." - да насрать мне на его исправление. У себя в кавартире пусть закупорится и подыхает, если ему так хочется. Он имеет на это право.

 
Kлоп
02.06.14 17:17
"alex_mo" писал:
У тебя нет вредных привычек могущих мешать окружающим?
 
hog
02.06.14 17:53

51%?? Да узбагойтес, Россия это не только МСК и СпБ. Курят все 80 если не поболее. И таки да, как курил, так курю, и так и буду, ибо бросать нельзя по медицинским показаниям.

 
bada
02.06.14 20:20
"hog" писал:
51%?? Да узбагойтес, Россия это не только МСК и СпБ. Курят все 80 если не поболее. И таки да, как курил, так курю, и так и буду, ибо бросать нельзя по медицинским показаниям.
+1. Курю, но не выношу задымленного пространства. Бесят подъезды с дымом, рестораны с "залами для некурящих", которые от "для курящих" отгорожены перилами и т.п. На пляже, б..ть, в Египте ухожу в наветренную сторону, чтобы не вонять дымом. И никогда не курю, если где-то в непосредственной близости дети, женщины и, вообще, незнакомые не курящие в данный момент люди. Но вчера на заправке (кстати, торговый павильон, почти магазин, если что) невозможность купить в 2 ночи сигареты выбесила.. Думаю, виноват человек, который отменил зимнее время. Не иначе..
 
MINION
02.06.14 20:28
"bada" писал:
невозможность купить в 2 ночи сигареты
Это как? Разве вышел запрет на торговлю табачной промышленностью по времени, как на алкоголь?
 
bada
02.06.14 20:29

Магазины на АЗС приравнены к "ларькам".

 
MINION
02.06.14 20:51
"bada" писал:
Магазины на АЗС приравнены к "ларькам".
Т.е. вообще куревом нельзя торговать?
 
bada
02.06.14 20:58
"MINION" писал:
Да
 
MINION
02.06.14 21:26
"bada" писал:
Да
Думаю сеть киосков "Табачный капитан" обанкротилась не смотря на то, что цена на курево возросла не мало
 
Sh
02.06.14 21:53

Мне все это напомнило сухой закон и вырубку виноградников:-) интересно, они вновь это не хотят сделать?:-) А в итоге все уйдет в "подполье"... Интересно, кто теперь будет ходить в Пабы:-) я по жизни не курю, но придя в Паб иногда позволяю себе сигаретку другую, очень расслабляет! Теперь все, отказ! Будем ждать открытия "закрытых подпольных Пабов"))))))

 
MINION
02.06.14 22:09
"Sh" писал:
:-)
А вспомни сколько народа умерло от самопальной продукции? Не улыбает как-то.
 
gskm
03.06.14 06:02
"alex_mo" писал:
"разве человек не имеет права гробить себя?" - имеет, а вот меня - НЕТ. Так что, "Не нравится тебе запах" дай ему в пизды, раз мозгов нет.
"В России курит 39% населения" - а с какого праздника прочие 51% должны терпеть их вонь?
Действительно, надо обойтись "без ущемления прав людей" - тех самых, которые не суют дымящуюся гадость в себе рот.
"что делать с миллионами граждан, которые вовремя не взяв в рот дымящую гадость, превратятся в зверей?" - Зверям место в зоопарке, за решеткой. А особо буйных отстреливают.
"Те, кто курит, уже не исправить." - да насрать мне на его исправление. У себя в кавартире пусть закупорится и подыхает, если ему так хочется. Он имеет на это право.
1.Пизда может к тебе прийти с нехуевой отдачей. 2.100 - 39% = 51% ты умственно отсталый? 3.на твои права всем точно также насрать. 4.а для болбоебов уже давно есть специальные заведения. 5.читай п.3
 
gskm
03.06.14 06:10

подождите, скоро запретят алкоголь, а потом и соль, и сахар
и такие же "активистики" будут верещать о своих правах и как же их заебали люди-перегарницы, -сахарницы и -солонки

 
Kлоп
03.06.14 08:32

Пидарасы сэр (с)

 
Sergey
03.06.14 08:44
"gskm" писал:
подождите, скоро запретят алкоголь, а потом и соль, и сахар
курить не запретили, а вот когда запретят тогда и будете возмущаться


"Sh" писал:
Интересно, кто теперь будет ходить в Пабы:-)
а я теперь с удовольствием пойду в питейное заведение, то раньше приходилось на улице в тихаря (это ведь незаконно) бутылочку пивка осушить, а теперь в удовольствие зайду в заведение

 
Sergey
03.06.14 08:50
"Kлоп" писал:
У тебя нет вредных привычек могущих мешать окружающим?
Уменя есть, есть и не только вредные привычки, я может ваще рожей не выщел и кому-то мое присутствие просто невыносимо мешает, но с моими привычками я один такой, я не массовое явление (не 39%) глядя на меня дети не подражают мне портя свое здоровье.
 
Kлоп
03.06.14 09:38
"Sergey" писал:
глядя на меня дети не подражают мне портя свое здоровье.
Ога... Они подражают волку из "Ну погоди!" пиндец ты трудный...
 
srgout
03.06.14 11:09

Скажу сразу, раньше курил и успешно бросил с первой попытки, потому что было надо. Был мотив. Не так уж и трудно. Нет не сразу вот так ррраз и все , месяц готовил себя морально что скоро вот с такого то дня брошу. Ну так вот, по поводу ""разве человек не имеет права гробить себя?"... Вы ребята , когда вам врач объявляет что у вас серьезные проблемы со здоровьем, вызванные курением , рукой же не машете со словами: "да и пох не трогайте меня, не лечите, умру так умру через полгода". Ручаюсь, у вас появляется на лице озадаченное выражение, вы жить, вы лечиться хотите. А это ресурсы. Ресурсы общества , государства. Больничные тебе оплатить-ресурсы. Оплата персонала -ресурсы. Мало кто во всей России лечится в платных клиниках, ну не богаты большинство из нас. Вот государство и старается минимизировать затраты довольно кстати цивилизованным путем- не давая юнитам самим себя травить.

 
ZIST
03.06.14 11:32

А мне кажется позиция курильщиков схожа с позицией пидарасов!курить не запретили, а запретили курить вне специально отведенных мест, как и пидарасам не запрещают долбиться в жопу у себя дома, но нет же подавай им гей парад, так и курильщик хочет курить у всех на виду (ресторане, вагонах, подъездах и т.д.) а зачем?

 
Kлоп
03.06.14 11:57
"srgout" писал:
Мало кто во всей России лечится в платных клиниках, ну не богаты большинство из нас. Вот государство и старается минимизировать затраты довольно кстати цивилизованным путем- не давая юнитам самим себя травить.
Не смеши меня! Хоть медицина и считается бюджетной, тока чо-т практически все услуги платные, не говоря о медикаментах... Даже имея полис ДМС за анализы и всё остальное (кроме безполезной консультации врача) платить приходится...
 
Kлоп
03.06.14 12:09
"ZIST" писал:
А мне кажется позиция курильщиков схожа с позицией пидарасов!
Не с точностью до наоборот? Примени к себе такой подход...
 
Kлоп
03.06.14 14:44

Ну курю я больше половины прожитого, меня этому не родители учили и соседи, не реклама и мультики, улица... Чем обернутся запреты для тех кто курил половину жизни? Только поборами полицаев! Именно против этого курильщики, а не против запрета мешать людям... Как-то так...

 
mikorr
03.06.14 14:53

Хо! Так и думал, что тут срач будет. Привет всем от переставшего)).

 
mikorr
03.06.14 14:54

Тааак... Не "почти половина", а почти треть". Автор, первое предупреждение.

 
mikorr
03.06.14 14:56

"Я нисколько не спорю с тем, что курить вредно." - ну и мудак. Я и то поспорил бы. Всё, пора к камментам!

 
mikorr
03.06.14 15:00

"Svart" писал:
"Не нравится тебе запах -- отойди от курильщика". Посыл неправильный. Почему я должен куда-то идти, если какому-то мудаку приперло повонять? А пидорасы, которые курят в подъезде - и все это затягивает ко мне в квартиру - мне что, место жительство менять?

Насчет ресторанов соглашусь - должен быть отдельный зал с дверями и хорошей вытяжкой для любителей траванутся. А не так, как это было до этого - повесят занавеску и все, мол, разделили.

Класс, хорошо сказал.
 
mikorr
03.06.14 15:03
"Крендель" писал:
Быдло как курило - так и будет курить где попало. А нормальные курильщики, которых вы раньше даже и не замечали, будут вынуждены или бросать, или присоединяться к этому быдлу. За что боролись?
Ебанутые законы никто не отменял. Это раз. Второе - не надо кривить душой. При желании всегда можно где-нибудь уединиться, чтоб никому не мешать своей сигаретой. Когда курил - всегда становился так, чтоб дым не летел на людей. И ни разу не услышал упрека, не ловил косого взгляда. Правда, в законе направление ветра не прописано - и в этом его (закона) ебанутость.
 
mikorr
03.06.14 15:05
"йазвочко" писал:
у хохлов хотя бы такой хуйни не было.. как блять я могу найти нужную мне пачку? стою в очереди только из-за сигарет, выстояла 5 минут, даже не предполагая, есть ли мои сигареты или нет.. полуслепая ценник вычитала вроде мой, в итоге нихера не мой и цена совсем другая.. спешила, а то бы ещё минут пять позадрачивала продавщицу выясняя какие есть и каких нет сигарет, и пусть все подождут позади меня.. а говорят, что нихуя не ущемляют прав курильщиков
Зато потом, когда купишь то что надо - вдоволь налюбуешься красотой дизайна пачки, удобством ее открывания, эргономичностью и динамикой тления сигареты))))).
 
Delete
03.06.14 15:07

Добавлю свои 5 копеек. Курильщик. Знаю что курить вредно. Но на крики про пасивное курение мне пох и вот почему... Вы где живете в городе? А давайте запретим личный транспорт?? Ну что господа автолюбители готовы? Или вы не знаете, что ваши машинки наносят окружающим несоизмеримо больше вреда чем моя сигарета, да и пешком ходить полезно. И что интересно проблема пробок решится автоматически.
ps: Всегда был за легализацию всего, включая тяжелые наркотики, за продажу несовершенолетним можете хоть растрел вводить, но взсрослый человек вправе убивать себя любыми способами. Идиоты самоуничтожатся тоже плюс. А то, что ваше дите насмотревшись на меня на улице с бутылков пива и косяком последует моему примеру. Во первых во вторых в третьих.... и где-то в десятых мне пофиг...

 
mikorr
03.06.14 15:08
"kH9!3b" писал:
не бывает законов,которые не ущемляют чьи то права
Очень толково сказано.
 
delete
03.06.14 15:10

....Во первых во вторых в третьих.... это недостаток воспитания и пиняйте на себя... и где-то в десятых мне пофиг...

 
mikorr
03.06.14 15:12
"bada" писал:
Курю, но не выношу задымленного пространства. Бесят подъезды с дымом, рестораны с "залами для некурящих", которые от "для курящих" отгорожены перилами и т.п. На пляже, б..ть, в Египте ухожу в наветренную сторону, чтобы не вонять дымом. И никогда не курю, если где-то в непосредственной близости дети, женщины и, вообще, незнакомые не курящие в данный момент люди. Но вчера на заправке (кстати, торговый павильон, почти магазин, если что) невозможность купить в 2 ночи сигареты выбесила..
УважЭ!
 
mikorr
03.06.14 15:15
"gskm" писал:
подождите, скоро запретят алкоголь, а потом и соль, и сахар
и такие же "активистики" будут верещать о своих правах и как же их заебали люди-перегарницы, -сахарницы и -солонки
И хуле? Мир станет хуже? Как ни прискорбно для некоторых - наоборот...
 
mikorr
03.06.14 15:16
"Sergey" писал:
а я теперь с удовольствием пойду в питейное заведение, то раньше приходилось на улице в тихаря (это ведь незаконно) бутылочку пивка осушить, а теперь в удовольствие зайду в заведение
А ведь правда! Спасибо за мысль!
 
mikorr
03.06.14 15:21
"Kлоп" писал:
Ну курю я больше половины прожитого, меня этому не родители учили и соседи, не реклама и мультики, улица... Чем обернутся запреты для тех кто курил половину жизни? Только поборами полицаев! Именно против этого курильщики, а не против запрета мешать людям... Как-то так...
Саня, я закона не читал, но как понял - речь идет не о тотальном запрете, а об ограничении. Об ограждении некурящих от курящих. Да, за счет ущемления свобод курящих. Ну, так они ж и вреднее тех, кто не курит.
 
mikorr
03.06.14 15:25
"Delete" писал:
Добавлю свои 5 копеек. Курильщик. Знаю что курить вредно. Но на крики про пасивное курение мне пох и вот почему... Вы где живете в городе? А давайте запретим личный транспорт?? Ну что господа автолюбители готовы? Или вы не знаете, что ваши машинки наносят окружающим несоизмеримо больше вреда чем моя сигарета, да и пешком ходить полезно. И что интересно проблема пробок решится автоматически.
ps: Всегда был за легализацию всего, включая тяжелые наркотики, за продажу несовершенолетним можете хоть растрел вводить, но взсрослый человек вправе убивать себя любыми способами. Идиоты самоуничтожатся тоже плюс. А то, что ваше дите насмотревшись на меня на улице с бутылков пива и косяком последует моему примеру. Во первых во вторых в третьих.... и где-то в десятых мне пофиг...
Про машины тоже так думал. И вроде так оно и есть - сигарету с выхлопом авто не сравнишь. Но есть маленькое "но" морального плана. Если кто-то в обществе пердит сильнее - это не оправдывает того, кто портит воздух меньше. НЕ оправдывает, ведь так? Насчёт убить себя любым способом - детский лепет. Абсурд сказанного ты поймешь, когда в твою тачку лоб в лоб врежется самоубийца на такой же тачке. Потому что ему ПОХУЙ, как себя убивать.

Чего тебе искренне НЕ желаю.

 
delete
03.06.14 15:46
"mikorr" писал:
Про машины тоже так думал. И вроде так оно и есть - сигарету с выхлопом авто не сравнишь. Но есть маленькое "но" морального плана. Если кто-то в обществе пердит сильнее - это не оправдывает того, кто портит воздух меньше. НЕ оправдывает, ведь так? Насчёт убить себя любым способом - детский лепет. Абсурд сказанного ты поймешь, когда в твою тачку лоб в лоб врежется самоубийца на такой же тачке. Потому что ему ПОХУЙ, как себя убивать.
Чего тебе искренне НЕ желаю.
.
Ну не стоит передергивать ;-) любыми способами, но себя! И да твоя свобода кончается там где начинается свобода другого. Мне не сложно отойти на на другую сторону остановки и курить, что бы не дымит на людей. Я спрошу разрешение на курение если кто-то в помещение есть, но если мне попытаются запретить пошлю на ... ps: а пердят к слову все ;-)
 
Sergey
04.06.14 14:34
"Kлоп" писал:
"Kлоп" писал:
Ну курю я больше половины прожитого, меня этому не родители учили и соседи, не реклама и мультики, улица... Чем обернутся запреты для тех кто курил половину жизни? Только поборами полицаев! Именно против этого курильщики, а не против запрета мешать людям... Как-то так...
тебя научила улица вот и я боюсь что моею детвору научит улица, если на улице будет курить себе дороже то вероятность того что мои отпрыски начнут курить - ниже
 
Sergey
09.06.14 09:34
"Delete" писал:
Добавлю свои 5 копеек. Курильщик. Знаю что курить вредно. Но на крики про пасивное курение мне пох и вот почему... Вы где живете в городе? А давайте запретим личный транспорт?? Ну что господа автолюбители готовы? Или вы не знаете, что ваши машинки наносят окружающим несоизмеримо больше вреда чем моя сигарета, да и пешком ходить полезно. И что интересно проблема пробок решится автоматически.
точно так же как тебе на крики о пассивном курении всем некуряхим точно также "с высокой колокольни" на твои крики "запретили где теперь курить" курение не надо фантазировать про машины и давайте отделим мух от котлет сигаретный дцм у меня прямо мод носом всегда в общественном месте, а автомобильный выхлоп, он только на дороге, то что до меня долетает я уже не чувствую, и да водителей тоже зажимают "евро -ми" ценой на топливо ... , курение оно не выполняет работу а машина она работает так что машины не запретят только поприжмут да и курение то тоже не запретили. можно спрятаться ото всех под кроватью и курить курить курить.
 
Sergey
09.06.14 09:45
"delete" писал:
Я спрошу разрешение на курение если кто-то в помещение есть, но если мне попытаются запретить пошлю на ...
да в основном курильшики так и делают включают быдло закуривают могут еще и спросить спросить никто не против что я курю. но самим как правило по барабану, что кто то против. Есть хоть кто то один кто не, против или сам курить или кто-то не ответил - это считается, что все ЗА.
 
QDeathNick
08.07.14 09:45

В тамбур электрички вышла брюнетка и не спрося разрешения закурила. Все кто стоял вежливо попросили её не курить, но она даже не прореагировала.
Я постоял, подумал и плеснул на неё водой из бутылки. Начала визжать, руками на меня махать. Но курить перестала, так как сигарета промокла.

Буду так всегда делать. Раз на меня дымят и портят одежду получат тоже самое в обратку.

 
TimTin
26.07.14 22:44

Не надо сраться, курение - это всёж-таки болезнь.
Бросил, с трудом, боюсь той старой привычки, боюсь вернуться.
Не курить - трудно, быть не курящим - приятно.
каждодневная, блять дилемма :-)

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Нежданчик
Пойдём, покажу интересное место
Про зону комфорта
Девушка дня
Черное, обтягивающее, блестящие
Итоги дня
Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов учителя истории
Вечные вопросы философии
Девушка дня
Вкуснее и сытнее