Зеркало



23 августа, 2006

Русский рок лицом к лицу

Я давно носил в себе этот постинг. В нём хотелось бы поговорить о том явлении, которое называют “русским роком”. Предвосхищая комментарии, опровергающие этот термин, заявлю, что я против национальной принадлежности рока. Рок есть рок. Я буду говорить о группах — объективно и без провокаций, то, что вижу и думаю. Чтобы не быть голословным, отмечу, что всё, о чём я говорю, я слышал в должном объёме — вплоть до полной дискографии. За исключением того, о чём Марк Твен сказал “для того, чтобы понять, что яйцо протухло, мне не обязательно его есть”. Сразу оговорюсь, что не смогу сказать обо всех — ибо их столько, что рассказ может затянуться. Поговорим о зубрах, о тех, кто до сих пор более или менее на слуху. Готов дискутировать, слушать опровержения и дополнения.

Начнём с самого одиозного персонажа — Виктор Цой (и его группа “Кино”). Откровенно не люблю, и считаю, что единственное его достижение — очень вовремя покинул строение, более тонкого пиар-хода просто не придумать, хотя и весьма спонтанно получилось, соглашусь. Я даже не знаю, за что его похвалить — а я ведь собрался быть объективным в этом постинге. Музыкальность — нулевая, лирика — нулевая. Стал героем параллельной реальности моего лифта, в котором он жив до сих пор. Во всяком случае, так гласит надпись на стенке. Кстати, на противоположной стене — четверостишие из Пушкина. Какое — потом скажу.

Борис Борисыч Гребенщиков (и группа “Аквариум”). Хорош Борис Борисыч! Нет стиля, в котором не поработал бы старый падонак (в Бобруйск ездил — значит, падонак, и не надо мне тут спорить) — от реггея до кислоты. Одно плохо — не могу его видеть в медиа-пространстве. У него с каждым выходом в эфир концепция меняется. Помню его растаманом, буддистом, даосистом, конфуцианцем, сейчас он, судя по всему, православный. Если завтра увижу его киберпанком — не удивлюсь. Говорят, Борис Борисыч очень обижается, когда ему намекают на его легко меняющиеся идеалы, ругается матерно, прекращает интервью — как-нибудь проверю обязательно.

Группа “ДДТ”, вернее, собственно говоря, Юрий Шевчук. У группы есть песни, наполненные великолепным символизмом, правда, вызывает резкое отторжение паранойя самого Шевчука. Прямо так и сквозит отчаяние, что вот-вот сжуют его стальные челюсти Системы. Утешься, Юра, стальночелюстной Системе ты нафиг не нужен — ты даже не заметил, как сам стал той самой попсой, с которой всю жизнь показушно боролся. Однако, очень люблю альбом “Мир Номер Ноль”, в котором группа постаралась сделать что-то альтернативное основной концепции… очень жаль, что запала хватило всего на один альбом. Говорят, что Юру не любит никакая власть — есть информационный повод, что недавно его сильно побили соколы Путина. Пожелаем лидеру группы “ДДТ” счастья.

Группа “Сплин” и её бессменный лидер Александр Васильев. Чемпионы по символизму и лёгкой провокации, первые три альбома могу слушать под настроение почти целиком. Потом начинается головокружение от успехов и начинает сочиняться мейнстрим, в котором символизм, да не тот, и провокация уже рафинированная, обрастает жирком и надевает розовую кофточку. Люди делают новых людей совершенно без затей. Соль пропадает, “тёпленькая пошла”, но пресненькая.

Группа “Наутилус Помпилиус” и Вячеслав Бутусов, бывший фронтмен, нынче работает сольно. То, что Бутусов делает сейчас, мне отвратительно и мерзко, я не могу это слышать. Это плевок в душу, вернее, в уши. То, что он делал во время оно, намного лучше — мне очень нравилась концепция альбомов, манера исполнения, и большинство песен — мы снова сталкиваемся с очень красивым символизмом (вы уже поняли, на что я покупаюсь?). Однако, к последним альбомам мы наблюдаем то же самое, что произошло и со “Сплином”. Отдельно хочется сказать об Илье Кормильцеве, авторе большинства текстов и продюсере группы. Сейчас Кормильцев занимается тем, что издаёт всякое литературное говно и пытается поддеть Бутусова — делят песни. Какая держава, такие и теракты, короче.

Группа “Алиса” и её фронтмен Кистя Кончев, то есть, Костя Кинчев. Никогда он мне не нравился, примерно по той же причине, по которой не нравится Цой. Тоже претерпел забавную метаморфозу — из бунтаря и борца с Системой превратился в православненького (не православного, а православненького), нынче исполняет в стиле “квасной патриотизм” (наша проекция ихнего “christian rock”). Мерзок до ментальной рвоты, вызывает отвращение, аналогичное некоторым “профессиональным русским”, чьи имена, я думаю, вам и без меня известны.

Группа “Ария” и Валерий Кипелов (теперь отдельный проект). Большие любители стянуть популярную мелодию у зарубежных коллег. Собственно говоря, все вышеперечисленные не ангелы в этом плане, но в случае с “Арией” шило в мешке не утаилось. Обворовали, практически, всех. Слушаешь старый альбом “Арии”, и, как будто, слушаешь сразу десяток других коллективов. Музыка четырнадцатилетних — максимализм в каждой ноте. Про тексты молчу. Однофамильцам поэтический дар автоматом не передаётся — это аксиома.

Собственно, тут писать и писать, но я уже немного уморился. Хотел сказать про Башлачёва, которого лучше вообще не слушать — у меня есть его диск, я им пытаю своих обидчиков, про старого наркомана Егора Летова, который очень депрессивно приятен, если закрыть глаза на меняющиеся идеалы, про группу “Пикник”, которая не испортилась за десятилетие, но которая вся держится на одном человеке, и про многих, многих других…

Одно сказать хочу — слушайте вы хоть шум Валаамского USB-монастыря, хоть группу “Перистальтика”, которая переигрывает металл-хиты на собственных желудках, хоть округлую тишину нового провода из бескислородной меди вашей стереосистемы — не возводите это в культ.

Не возводите.

(с) shoo

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
ПровинцЕал
23.08.06 10:16

Первона х! Все пидорасы, но "Кино" не трожь, сука! Афтор! Иаду, и апстену!

 
Пельмень
23.08.06 10:21

Афтар - офисный задрот. Последнее время слушает шансон и любэ.

 
1
23.08.06 10:23

1

 
Stormlord
23.08.06 10:24

shoo, ф топку, падла, бля ващепиздец, ненавижу бля таких уродов.Чо бля хочу то и люблю и иди на хуй.

 
adzari
23.08.06 10:26

че-т xуйня какая-то.. сказал как в лужу пёрнул!
КГ/АМ

 
GreG
23.08.06 10:33

Что бы кто не думал о Кино - мне насрать... Слушал, слушаю, и буду слушать... Хотя в культ не возвожу, но Виктор Цой - жив!

 
Riq
23.08.06 10:36

афтар просто УЕБАН!!! сука наверно по РУки вверх прёшся? фсех обосрал а сам молодец такой?чмо и отстой!!!!!

 
nn
23.08.06 10:37

Афтар - косорукий бард имхо, сам пою сам играю, когда другим показываю - бьют ногами.

 
Вовкин
23.08.06 10:40

Аффтар мудазвон - тебя БГ из бобруйска привез чтоль??? какого хуя лезешь куда тебе лезть врачи запрещают . слушай иванушек и будь счастлив попивая йад. а Цоя и Кинчева не смей трогать. ты вспомни время в которое они начинали петь, вспомни через что прошли и для чего и тогда куриный мозг напряги. а то что счас творится - так ента фабрика звезд - вот это чтоль рок??? не путай теплое с мягким

 
Пошлый банкир
23.08.06 11:01

Темя ебли не раскрыта нихая, бля!!!!

 

23.08.06 11:05

Kak vashe takuiu huinu na sait propuskaete??? Aftar - kon4enii

 
... дед
23.08.06 11:07

Согласен с аффтаром.
А Кино, как Гагарин ПЕРВОНАХ, но! ракета маленькая, скафандр невзрачненький, но ПЕРВОНАХ! А наши и правда выдохлись...
Слушаем старое, нового просто НЕТ.
Любителей Диблана и Золотого конца в анус.

 

23.08.06 11:09

Аффтар - мудаг, убей себя ап стену ф Бабруйсге!!

Не трогай святое своими вонючими граблями!

 
nNm
23.08.06 11:27

Цой - это какая никакая, а легенда. В остольном согласен. Вообще, русского рока нет и вряд ли будет. Все спизжено наглухо у западных музыкантов. Да здравствует гармонь =)

 
Залетный
23.08.06 11:37

Кино - культовая группа. Тут если проанализировать, то получится, что музыка простая и незамысловатая. Со словами получше, воображение у ребят работало, но ничего грандиозного и сверхъестественного по моему нет. Но тока тронь Витю ЛЮБЫМ словом - сразу огребешь. Он же - Король, Идол, Бог русского рока. Даже кто ни разу не слышал его песен скажут: "Витя жжот!!!". Еще меня меня прикалывает слоган "Виктор Цой жив!". Я ничего против не имею, но ассоциации такие: одна овца из стада бекнула, остальные тоже беее, беееее и понеслась... А потом овцы писать научились и давай подъезды и лифты разрисовывать.
Еще мне пост понравился:
"Аффтар мудазвон - тебя БГ из бобруйска привез чтоль??? какого хуя лезешь куда тебе лезть врачи запрещают . слушай иванушек и будь счастлив попивая йад. а Цоя и Кинчева не смей трогать. ты вспомни время в которое они начинали петь, вспомни через что прошли и для чего и тогда куриный мозг напряги. а то что счас творится - так ента фабрика звезд - вот это чтоль рок??? не путай теплое с мягким"

Аффтар етого поста наверное не понял о чем велся разговор. Как тока догнал, типа на Кинчева наезжают сразу рога отрастил и бычится попер.
Согласен, Алиса, Ария, Наутилус многое прошли в свое время, многого сами (а сами ли?) добились - за ето респект. Но базар то за то, чем щас они занимаются. Говно полное, отвратительное и т. д. Спопсились или ягоды в ягодицах кончились...
Лан я дальше много трындеть могу. Всё красавчеги, глумитесь, поите йадом, бейте ап стену. Мне пох.

 
Залетный
23.08.06 11:40

Кино - культовая группа. Тут если проанализировать, то получится, что музыка простая и незамысловатая. Со словами получше, воображение у ребят работало, но ничего грандиозного и сверхъестественного по моему нет. Но тока тронь Витю ЛЮБЫМ словом - сразу огребешь. Он же - Король, Идол, Бог русского рока. Даже кто ни разу не слышал его песен скажут: "Витя жжот!!!". Еще меня меня прикалывает слоган "Виктор Цой жив!". Я ничего против не имею, но ассоциации такие: одна овца из стада бекнула, остальные тоже беее, беееее и понеслась... А потом овцы писать научились и давай подъезды и лифты разрисовывать.
Еще мне пост понравился:
"Аффтар мудазвон - тебя БГ из бобруйска привез чтоль??? какого хуя лезешь куда тебе лезть врачи запрещают . слушай иванушек и будь счастлив попивая йад. а Цоя и Кинчева не смей трогать. ты вспомни время в которое они начинали петь, вспомни через что прошли и для чего и тогда куриный мозг напряги. а то что счас творится - так ента фабрика звезд - вот это чтоль рок??? не путай теплое с мягким"

Аффтар етого поста наверное не понял о чем велся разговор. Как тока догнал, типа на Кинчева наезжают сразу рога отрастил и бычится попер.
Согласен, Алиса, Ария, Наутилус многое прошли в свое время, многого сами (а сами ли?) добились - за ето респект. Но базар то за то, чем щас они занимаются. Говно полное, отвратительное и т. д. Спопсились или ягоды в ягодицах кончились...
Лан я дальше много трындеть могу. Всё красавчеги, глумитесь, поите йадом, бейте ап стену. Мне пох.

 
Haxver
23.08.06 11:41

В основно автор прав, НО насчет ДДТ, это он сильно погорячился, то что они не угодны власти это даже очень хорошо. Значит поют правду, но не прямо ее кричат (все помнят Игоря Талькова?), а скрывает ее под символизмом.
В общем статья не плохая, достаточно хорошо аргументирована.

З.Ы. И меня конкретно вымораживают посты расположенные выше, бля, аффторы, учите албанский.
Интеренет тупеет из-за таких как Вы!

 
Свирепый
23.08.06 11:45

Молодец аффтар! Как от моего имени сказал! Давно надо было. Не спорю, есть кому все это нравится, но это не значит, что надо навязывать другим. Кому и гавно деликатес..

 
Winmine
23.08.06 11:53

В оценках, с автором несогласен. Как критик, тему не раскрыл, тему ебли тоже. Но прав в одном, в культ возводить не надо. А сейчас действительно НЕТ тех мастодонтов, которые были. А новые - либо изначально попасса (Звери и пр. хня), либо их не видно.

 
kid
23.08.06 11:58

- А, в какой банде афтар лобает, оч хочется послушать правильный музон.

 
Старенький профессор консерватории
23.08.06 12:03

Не соизволит ли достопочтенный автор (если, конечно, это не причинит ему неудобств) проинформировать благодарных читателей о том, в каком музыкальном направлении он имеет честь творить, какие альбомы с его бессмертными произведениями изданы и где можно их приобрести или хотябы прослушать, дабы приобщиться к подлинному Искусству? Не смею даже мечтать о том, чтобы прослушать эти творения в живом авторском исполнении.
Возьму на себя смелость предположить, что низкий уровень упомянутых автором ремесленников от музыки читателям было бы гораздо удобнее сравнить с теми высочайшим музыкальным мастерством, которого, бесспорно, достиг автор.

 
abaim
23.08.06 12:09

афтор далбайеп, я по его же концепции любую группу разлажу, от попсятины до рэпака, и ваще стыдно писать статью заренее зная, что люди ее прачтут, тока для таго штоб паслать афтара на х, патамушта у каждаво читатиля есть свая любимая группа из нижеперечисленных.

 
abaim
23.08.06 12:10

афтор далбайеп, я по его же концепции любую группу разлажу, от попсятины до рэпака, и ваще стыдно писать статью заренее зная, что люди ее прачтут, тока для таго штоб паслать афтара на х, патамушта у каждаво читатиля есть свая любимая группа из нижеперечисленных.

 
abaim
23.08.06 12:10

афтор далбайеп, я по его же концепции любую группу разлажу, от попсятины до рэпака, и ваще стыдно писать статью заренее зная, что люди ее прачтут, тока для таго штоб паслать афтара на х, патамушта у каждаво читатиля есть свая любимая группа из нижеперечисленных.

 
est
23.08.06 12:23

to Haxver: А чего там про Талькова-то помнить, что они с Азизой не подели кто закрывать концер будет и его ее телохранитель застрелил? Афигеть борец за правду, прямо как Шевчук.... Есть песни, которые нравять у Шевчука..... да только это полная лажа все, какой он борец? с чем? за что? и главное, где результат?

Про Цоя.... ну у каждого свои вкусы, есть кто преться по Баху, но они же не пишут где попало "БАХ ЖИВ"!

А вот Бутусов меня тоже убил своими последними песнями.... Мдааа, слушать уже нечего из российского, от фабрики начинает подергивать и еда проситься назад.

P.S.Вова, сколько на твоем сайте длиться 1минута?

 
rezo
23.08.06 12:35

Аффтар просто малалетка

 
Режисер
23.08.06 12:50

Про Кино - сразу видно, что ты не музыкант, а если да, то еще неопытен. В группе Кино есть очень хороший басист, которых еще поискать надо! Если не ошибаюсь, это Титов, который играет, то ли играл в ДДТ. Послушай его! И особенно его безладовый бас! Каспарян - тоже без комментариев, он бесспорно крут! Ударник - согласен, плох. В целом, ребята играют ту музыку, которую хотят играть. Это их выбор! Они спокойно могли играть и что-то посерьезнее, и, кстати, к этому шло (Группа Крови, Звезда по имени Солнце)

Гребенчуков - никогда он мне особо не нравился, но люблю его именно за "Помню его растаманом, буддистом, даосистом, конфуцианцем, сейчас он, судя по всему, православный. Если завтра увижу его киберпанком — не удивлюсь". Он Живой и настоящий!

ДДТ - Самая творческая группа из "всех". Их сыгранность поражает! Одна из немногих, которые на концертах звучит лучше, чем на записи, а это уже профи! Шевчук рулит, но уже не так, как в начале. Стареет, иногда попахивает старческим маразмом. Но, это жизнь, мы не роботы!

Сплин - не "мое", говорить не буду. Но первые альбомы иногда слушаю как воспоминание о детстве!

Группа “Наутилус Помпилиус” - за группу обидно и немного жаль. Смотрел последний концерт в Киеве, плакал. А Бутусов... оставьте его в покое! Он Вам сколько "подарил", а Вам так и хочется смешать его с гавном! Лично мне то, что он сейчас делает, очень даже нравиться! Профи!

Кинчев и его Алиса - философия группы мне никогда не была близка, а вот музыка (не вся, напримере "Ко мне") - да. Слушал и думал, что вот-вот "наши" тоже научаться играть "их" Рок.

Ария - а что бы мы слушали, если бы ее не было?!! Пусть передирают! За то они одни из первых показали (открыли дорогу) другим, что это может быть популярно и приносить не малые деньги у "нас"! Называю их одними из родителей Heavy Metal-ского шоубизнеса! У "нас", разумеется!

Пикник - это моя музыка! Согласен, не всем подойдет.

Про культ. 14-летним ребятам, этим, еще не до конца сформирующимся личностям просто необходим культ! Культ чего угодно и кого угодно! Им нужно течение, которое их закалит в жизни, научит чему-то (только не надо говорить про "нашу" систему образование! Тошно!)

А с возрастом это проходит почти у всех, оставляя огромное количество энергии и положительных воспоминаний. Разве это плохо?

 
чилавек с к.х.
23.08.06 13:08

афтар жжот! всь этот тупойоблый рок клуб и дешевая рок-лаборатория - от нашей бедности 80х. что еще получишь за 30 копеек?
костя кинчев сосет у трубного зова - вот это был крисчен рок, да.
цой хоть и мертвый, но мудаг был еще тот. тоже со своими понтами: притащицца в курилку рок фестиваля с пачкой житана, а там одна сигаретка.
бобсик - еще тот дятел. "я уезжаю в деревню..." и сьебал в штаты на полгода.
там ище есть немеряно ебланов. рекшан типа. и т.д.

но в целом, знатные клоуны. повеселили в свое время как могли.

 
Темный ЛорД
23.08.06 13:12

Гм. скажу одно, Цой умер вовремя иначе бы спопсился, но это не дает право его обсырать поскольку песни у него - суперские.

БГ, Знает БГ что Г вот и злится БГ (с) В.Цой

ДДТ - Лучшая группа постсоветского пространства, и запал есть и сила, а Шевчук никогда не опопсеет, хотябы потому что его песни на уровне творчества, а не секса.

Летов - психодел и концептуалист(возможно и наркоман, но от этого его песни хуже не становятся)

Ария - открыла нам Металл, то что они передирали - это не важно, потом они научились сами создавать музыку, а Пушки пишет прекрасные стихи, и если б не они, кто бы стал слушать Judas Priest, Manowar, Iron Maiden, MettallicA? мне один знакомый сказал, что они в искуство ничего не принесли, на что я ответил, что они принесли искуство нам...

З.Ы. Бутусов действаительно опопсел

 
DjVu
23.08.06 13:17

Афтар ИБЛАН, однозначно, ибо с какова-та перепуга
приплел к року "Сплин" гыыыы...Тып ишшо "Интерванюшек" к року приписал...
С профом согласен.
Ты сам - то "чьих будешь?"
А то ишь ты, на БГ тявкать
А ну геть отсель босота...

 
Leon
23.08.06 13:20

самай правильная музыка это PUSHKING !

 
666_DVL
23.08.06 13:23

Ты бля даже в музыкальных направлениях не разобрался, а уже такую хуйню пишеш бля. С каких это блять пор песни Летова стали роком плять???
На нормальную статью нихуя не тянет ибо не сказано нихуя почти положительного о группах (хто-то скажет что такого небыло?). Написал как просрался бля. Иди бля сри в каментах мудак.

 
LUKE (Мурманск)
23.08.06 13:25

Аффтор не знает ничего о предмете... Пропустить "ЗооПАРК" Науменко, это значит не понимать Русский Рок, а хотябы знать его, должен кадый, считающий себя образованным ..

.. да, Васильев, это не РРок..

В колнках играет "ЧайФ"...

 
LUKE (Мурманск)
23.08.06 13:29

Аффтор не знает ничего о предмете... Пропустить "ЗооПАРК" Науменко, это значит не понимать Русский Рок, а хотябы знать его, должен кадый, считающий себя образованным ..

.. да, Васильев, это не РРок..

В колнках играет "ЧайФ"...

 

23.08.06 13:46

влодимер высоццкий - лутшый!
(хатя и ни рог)

 
Raganishu
23.08.06 16:09

1. Какое все-таки четверостишие Пушкина там в лифте написано было, так и не указал автор... А жаль, мне ради этого пришлось все это до конца читать.
2. Про Арию понравилось :) Тексты, если вдуматься - действительно бред, но харизма! Вся Ария держалась на Кипелове. Сейчас Кипелов продолжает работать на совесть, чего не скажешь про группу, которую он оставил.
3. Цоя не понимаю, как и Кинчева. Задирать голову перед микрофоном и гундеть - да, это сильный ход, никто этого раньше не делал. Песни про банальные проблемы, я и в новостях на это насмотрелся, уже блевать тянет. Мне часто слышать приходилось: "Ты не слушаешь Цоя? Да ты не дорос еще до такой музыки..." Идите в жопу! У каждого свой путь, своя музыка.
Кто-то трясется под долбежку, закидываясь колесами и считает это верхом совершенства. Кто-то музыкой в вечный депрессняк себя вгоняет. Кто-то считает себя причисленным к гуру всея Руси, что он вынес для себя великую истину из того говна, что поют другие.
Вот только не надо ссать в уши и ебать мозги своей музыкой, хватить навязывать чужие идеи.

ПыСы Ария решает!!!

 
andrey
23.08.06 16:11

высер одноклеточного

 

23.08.06 17:40

во многом соглашусь с автором и добавлю немного от себя:
проблема на шего "рока" в том, что большинство не имеет голоса и не умеет владеть инструментом, на котором играет. посмотрите на нашу попсу - ни одного живого голоса, все выведено на компьютере, только махай голой жопой и открывай рот под фанеру. а наши рок-звезды честно хрипят в микрофон. ну-ка, назавите мне голос не хуже чем у Фредди Меркьюри?
еще меня бесит, что все поют одинаковыми гнусавыми голосами. когда лагутенко начал, это было еще оригинально, теперь посмотрите у кого есть мужественный голос на нашей эстраде? пример из не наших - Metallica хотя бы.
дальше хуже. где музыка? где эти запоминающиеся и оригинальные мелодии. у кого есть риф как в "дым над водой" deep purple или "Money for Nothing" dire straits? только три - четыре блатных аккорда, не более или хуже того, стиль, скопированный их синтезатора.
нормальных музыкантов раз и обчелся и все они либо по кабакам выступают (нет возможности пробиться) или играют те же блатные, потому что запрещают играть нормально, ибо не надо никому.
где-то я читал про гитариста Пугачевой или Долиной. человек окончил консерваторию. мог сыграть что угодно, но играл только блатные, не востребовано. обидно за нашу отечественную музыку.
правильно говорят, у нас хиты не музыка, а звезды.
извините, погорячился

 
greensnow
23.08.06 18:07

ip афтара в студию - бум пиздить

 
Мимо проходил
23.08.06 18:10

Автор - солидный чел, чувствуецца, много музыки послушал - именно МУЗЫКИ, не того, что называецца русским роком.... В комментах в основном недовольные детишки.

 
zztop
23.08.06 18:20

если есть в кармане пачка
сигарет......
;-)

 
злой
23.08.06 18:32

АФтар - если критикуешь, то хоть аргуменированно это делай. С чем то согласен, но всех в одну кучу - так просто нИзя. А вообще оттопыривайся под реперских нигеров и дрочи вприсядку - это самое для тебя занятие

 
zztop
23.08.06 18:37

...и у меня была и пачка и билет на самолет, с серебристым крылом ....и все не так уж и хуево на сегодняшний день!

ЗЫ: никогда не писал на заборах "Цой жив!" и никогда не был фанатом. Он пел о том времени в котором я жил и для рабочего класса откуда я родом :) Просто не трогайте историю, ссуки.
Весь русский "рок" - как был хуйней так ею и остался!!

 
Штырь
23.08.06 19:04

Я только блатняк старый слушаю,доперестроечный.А всю эту поебень о которой здесь написано на хуй намотать и выкинуть.Интеллектуалы ,бля!

 
прохожий
23.08.06 21:49

Мнение - оно как дырка в жопе - у каждого своя и каждая воняет. (c)Fallout
З.Ы. Цой - жив.

 
Nikita
23.08.06 23:12

Автор, ты лжец. Ты говоришь, что будешь писать объективно и без провокаций, хотя весь последующий текст одна провокация и максимализм четырнадцатилетнего, прикрытый очень остроумными и ироническими, на твой взгляд, выражениями. Поэтому дискутировать с тобой бессмысленно. К таким выводам как автор приходят те, кто слушал рок «за компанию», или потому что это было «модно», а теперь им надо оправдать то, что они слушают попсу, шансон, или, например «Пикник». Так вот, тот, кто слушает «Пикник» искренне, никогда не польёт грязью других замечательных групп с честной музыкой. Тот, кто изменяет року — слушал его неискренне. Так что завтра он так же будет говорить про то, что слушает сегодня.

И ваще, нaхуйа я мечу бисер перед свиньйой? Зaебaли просто эти блять "истинные ценители" нaхуй, который умнее всех, и им открылась великая истина. Убей сибя апстену.

 
balamut
24.08.06 00:10

///Про Кино - сразу видно, что ты не музыкант, а если да, то еще неопытен. В группе Кино есть очень хороший басист, которых еще поискать надо! Если не ошибаюсь, это Титов, который играет, то ли играл в ДДТ. Послушай его! И особенно его безладовый бас! Каспарян - тоже без комментариев, он бесспорно крут! Ударник - согласен, плох. В целом, ребята играют ту музыку, которую хотят играть. Это их выбор! Они спокойно могли играть и что-то посерьезнее, и, кстати, к этому шло (Группа Крови, Звезда по имени Солнце)///Ы-ы-ы-ы.... ударник плох... да цой в подвале записывался, у него на всех альбомах вместо барабанов драм-машина "алесис", по звуку ее хорошо слышно. а ваща аффтор прав - руский рок - гавно.

 
lamaka-djatel
24.08.06 00:17

мне папа в похожих случаях говорит:"мудак ты , сынок!"в смысле када я что-то подобное изрекаю. и если б он(папа)слушал русский рок, то 100 проц. сказал то же тебе. давай , как говориться впирот!!!!

 
BAD DOG
24.08.06 03:59

Автор ГЛУМ каких давно не видел пусть Слушает Раксану Бабаян пидорас а тащется от глупых текстов нынешней попсы АВТОР ЗАСТРЕЛИСЬ НЕ ТРАТЬ НАШ ВОЗДУХ!

 
loki
24.08.06 05:21

Avtor - mudak. Aksioma.

 
белрус
24.08.06 05:24

цоя не трогать.

 
хуй
24.08.06 05:34

пездоаффтар забыл зоопарк?
а крематорий?
ну сдрочили пару песен у буржуев - учились же у них. тока и своих музык гениальных я бы сказал куда больше.

не хуй пиздеть. бля русский рок - потому и русский. не хуй его ровнять на западный. это считайте отдельное явление, достаточно проработанное. хуйли никто не дрочит на японский рок? хули вы тут меломаны ебучие выёбваетесь? или у вас бля только чиковски - достойный представитель русской музыки?

 
авпвап
24.08.06 05:38

пездоаффтар забыл зоопарк?
а крематорий?
ну сдрочили пару песен у буржуев - учились же у них. тока и своих музык гениальных я бы сказал куда больше.

не хуй пиздеть. бля русский рок - потому и русский. не хуй его ровнять на западный. это считайте отдельное явление, достаточно проработанное. хуйли никто не дрочит на японский рок? хули вы тут меломаны ебучие выёбваетесь? или у вас бля только чиковски - достойный представитель русской музыки?

 
fgfjf
24.08.06 05:46

и ещё одна мысля
Искусство (то которое бессмертное) рождается не по заказу и не за деньги. в наше время люди ебуцца о том, как выжить или как покруче выебнуцца в материальном плане. тут наше общество отброшено хуй знает куда. бессмертное исскуство рождается, когда оно становится самоцелью человека, когда человек полностью ушёл туда. это как было типа художник должен быть нищим. или как в ссср времён застоя - как ни крути выше головы не прыгнешь, и люди уходили с головой в искусство, потому что больше некуда было. инехуй пиздеть про академическое искусство. придурок в дурдоме говном намажет куда более интересные вещи чем вы со своими ебучими дипломами дрочеров. потому как для вас - это способ заработать деньги, а для него - это его всё.

 
Фыр
24.08.06 08:55

to Raganishu
- /* Цоя не понимаю, как и Кинчева. Задирать голову перед микрофоном и гундеть - да, это сильный ход, никто этого раньше не делал. Песни про банальные проблемы, я и в новостях на это насмотрелся, уже блевать тянет.
*/
ты вспомни в какие времена это было, чего ты там насмотрелся в новостях? и много ли так до Цоя исполняли в такой манере песни?
- Если кому-то не нравятся тексты Арии, предлагаю послушать иностранный хеви-металл, и поймете что нормальные тексты для этого направления. В конце концов, Ария открыла металл для нашей страны.
- По остальным группам и говорить не буду, просто скажу что нигде мое мнение с автором не совпало

 
МыщСерый
24.08.06 09:58

КГ/АМ, 8-й класс
Не раскрыта тема ебли аффтара удавом

 
Коля Комсомолец
24.08.06 10:57

Вся музыка за последние 80 лет - отстой.
Учитесь слушать тишину

 
Konung
24.08.06 11:01

Ценность Русского Рока, сформировавшегося в конце 80-х - начале 90-х? была не в охренительном качестве музыки и не в символизме, хотя у Шевчука, Кинчева, Крематория его предостаточно. Улыбнуло - у лысых бледных песенок Сплина символизма до куя, а у Шевчука нету. Вспомните - что было тогда с молодежью? Всем было на нее плевать! Единственно, что нам дали - группировкаи и Ласковый Май. А что делать тем, кто этого не хочет?

Бля, у Цоя голоса нет и песни без символизма! А что нужно пареньку из рабочего квартала, который музыку слушает на раздолбанной "Весне"? Паганини? Аффтар, подойди ты ко мне 15 лет назад и скажи, что Цой - гавно я бы тебе так монтировкой уебал, что ты бы разучился говорить и писать.

Цой мне дал силы выжить и остаться собой, Кинчев научил быть злым, Шевчук чувствовать и созерцать. Хоть и пафосно, но правда. У меня нет культа этих людей, но и отрицать то, что дало их творчество для меня (да и многих моих друзей) нельзя.

Да, сейчас у оставшихся жуткий кризис. Но это называется "за что боролись - на то и напоролись". И старость. Они боролись против той ситстемы, ее несправедливости. Система поменялась, но морды у кормушки - те же.

И вообще - аффтар, это ты ездил в Чечню в окопах ребят поддерживать? А? Ну, вот тогда завали ебало и сцысь от счастья, слушая Иванушек инт.

 
mihanick
24.08.06 11:17

А все-таки, че там за четверостишие Пушкина в лифте было?

 
Совесть
24.08.06 13:34

В коментах пишут или малолетки, или обиженные мудаки. Каждый имеет право на свое личное мнение. Причем автор никого не обосрал.

То, что он причислил в "русский рок" Летова и Сплин, то тоже абсолютно прав. В то время, когда начинались эти группы - не было в Союзе деления на панк, альтернативу и прочую поибень. Была или поп-культура или рок.

Цой - легенда, лишь потому, что он был первон@хом, как и другие кстати. Нет я не говорю, что Витя плохо поет, но подумайте, а как бы Цой творил в наше время, далеко ли он продвинулся?

Ария, никуя не рулит. Начиная с того, что первым солистом у них был Кинчев, заканчивая тем, что все мелодии у них пизженные, а слова тупы по определению. Причем не своей тупостью, а своим пафасом и философией для 14 летних девочек.

По поводу Будусова - Нау и Бутус великие музыканты. Профи, но если ты сделал себе имя на чем то, то не можешь писать вякую хуйню в другом жанре. Извини, статус обязывает.

А все псевдо критики, которые не могут в коментах написать больше одной строчки про яд и стену, идите в жопу!!!!!!!!

 
Совесть
24.08.06 13:38

В коментах пишут или малолетки, или обиженные мудаки. Каждый имеет право на свое личное мнение. Причем автор никого не обосрал.

То, что он причислил в "русский рок" Летова и Сплин, то тоже абсолютно прав. В то время, когда начинались эти группы - не было в Союзе деления на панк, альтернативу и прочую поибень. Была или поп-культура или рок.

Цой - легенда, лишь потому, что он был первон@хом, как и другие кстати. Нет я не говорю, что Витя плохо поет, но подумайте, а как бы Цой творил в наше время, далеко ли он продвинулся?

Ария, никуя не рулит. Начиная с того, что первым солистом у них был Кинчев, заканчивая тем, что все мелодии у них пизженные, а слова тупы по определению. Причем не своей тупостью, а своим пафасом и философией для 14 летних девочек.

По поводу Будусова - Нау и Бутус великие музыканты. Профи, но если ты сделал себе имя на чем то, то не можешь писать вякую хуйню в другом жанре. Извини, статус обязывает.

А все псевдо критики, которые не могут в коментах написать больше одной строчки про яд и стену, идите в жопу!!!!!!!!

 
Nikita
24.08.06 14:24

бугога, кинчев в арии это что-то новое! Об этом даже Векштейн не знал. Ты случайно не 14летняя девочка, кстати? Похоже на то

 
boroda
24.08.06 14:59

ну бля аффтар ты и загнул.а мне даже понравилось как
ты всех обосрал...жостко конешно...

 
boroda
24.08.06 15:03

интересно шо ты скажеш об AC/DC...

 
Sepa
24.08.06 15:20

а как сплин то сюда попал???
Эй, афтар, зверей забыл...

 
Sepa
24.08.06 15:23

а как сплин то сюда попал???
Эй, афтар, зверей забыл...

 
маньяк
24.08.06 15:29

подборка нерепрезентатина

 
joe
24.08.06 19:00

Автор - осел. Решил пропиарится раскачивая негативные эмоции? Есть только одно "но" - кто, тебя, блядь, спрашивал то?

 
Fantozzi
25.08.06 05:33

афтар - не нравится рок? - слушай розовую попсу

скорее игла пройдёт в верблюжье ухо, чем верблюд в иголье

 
МОРПЕХ
27.08.06 02:22

А МНЕ ПОХУЙ ! Я РУССКИЙ РОК НЕ СЛУШАЮ ПОТОМУ ЧТО ОН ГАВНО ! НИРВАНА - ФОРЕВА !!!

 
МОРПЕХ
27.08.06 02:30

БУГАГА !!! САМИ ВЫ ВСЕ ОСЛЫ И УБЕВАЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ ПОД ПОПСНЯК НАЗЫВАЕМЫЙ русским роком !!! АФТОР ЖЖОТ

 

30.08.06 11:59

Аффтар сцука! Не трожь БАШЛАЧЕВА! Пидаррр!!! Выпий Йаду!

 
alexxx_old
07.11.06 05:52

Каменты- фтопку! Афтар- рулит! Каментатрам- срочно убить себяапстену! Афтар,пеши исчо! Long live rock'n'roll!!!

 
Decoder
10.02.07 06:30

Ууу, суки, засрали чела, а ведь он правду вам в матку режет!!! Автор (падонкав к стенке), обосри посерьезнее эту попсу, которая смеет себя роком обзывать...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Грязь не сало-потер и отстало!
Ассорти
Мясо
Движущиеся картинки с деффками
Очень Страшная Женщина
Три раза пересмотрел
Где изменился мир?
Летнее настроение


Случайные посты:

Дура
Черная икра
Комсомолка и хулиган. И бабушки у подъезда...
Дорогая, это не то, что ты думаешь!
Итоги дня
Быть барыгой просто
Потеряшки
Я не смотрю сериалы про тварей, с которыми я дрался всю юность
Выкуси!
Я не халявщик, я инвестор








Feipiter.com