Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь
Девушка дрочит парню прям на паре в универе. А подружка снимает на мобильник. Смотрим видео (18+)
Семь финальных сцен из Тома и Джерри, жесть!
Жесть! Ученые, которые зашли слишком далеко
Как мы снимали дома порно
Девочка Nyx Ortega и белая кровать
Гаишников будут штрафовать за ошибочное направление на медэкспертизу
Бомба на пляже
Пример неудачной шутки с полицией )))
Лесбийские забавы
Вопрос баланса
От же зассыкухи...
Н-да... Случай на Крокус-экспо
Лучшее место для купания )))
Как обезьяну КАРАТЕ учили=)
Коллекция домашней эротики
Трамвай атаковал Ferrari (фото)
Классные драки с приминением приемов восточных единоборств и магии
Как блондинка наушники чинила
Ищу привлекательных молодых людей и девушек
За что люблю спорт...
Сумасшедший рекорд скорости на Lamborghini Gallardo
Реальная калмыцкая братва
Персональный китайский гороскоп
В Германии 67-летний мужчина пять лет насиловал свою внучку и дочь одновременно
Безумные Трюки Qashqai!
Живность
Лучший друг девушки
Праздник в разгаре
Ну очень смешной сайт, заходи не пожалеешь!
Конечно, вы скажете – хуйня все это. Алкогольный делирий или просто пьяная фантазия по мотивам какого-то фильма. Пусть хуйня, но я человека спас. И пить бросил. А это уже ни хуйня. Но все по порядку.
Мы нажрались по очень важной причине. Объект сдали вовремя и бабло получили сразу и полностью. Деньги не хилые. Впереди неделя праведного отпуска. Попробуй тут не нажрись. Мы купили много водки, какие то салаты, колбасу, шпроты и, зачем то огромный медовый торт. В уютной каптерке мы сдвинули столы и даже накрыли их газетами. Когда вся хуйня оказалась на столах, стало уютно и расхотелось идти домой. Бригадир Иваныч произвел торжественные шлепки мозолистыми руками и провозгласил.
- Начнем, пожалуй, братцы!
Если вам кто-то скажет, что инопланетяне жуткие снобы, - плюньте тому в глаз. Они отличные ребята и здорово помогли мне в одном деле.
Эта история хмурым ноябрьским вечером. Я допивал чай на кухне и собирался и собирался посмотреть последнюю серию «Бригады», как услышал стук в калитку. Загавкали соседские волкодавы, залаял наш пес Барсик, и мне пришлось накинуть куртку и выйти во двор – посмотреть, кого это принесла нелегкая. За калиткой стояли двое, и Барсик заливался безудержным лаем.
- Чего надо? – спросил я.
- Хозяин, извините за беспокойство. Мы не местные. Заблудились. Не подскажите, как нам добраться до Альфы Центавра?
- Мужики, епрст… Вы че, сдурели? – сказал я и подошел ближе. Поймите меня правильно. Разный народ иногда стучит в калитку. И «дайте-вадички-папить», и «памагити-люди-добрыи». Иногда спрашивают, где тут «дурь» можно купить. Иногда просят пару литром самогона в долг… Дорогу до ближайшей звезды спрашивали впервые.
10 место: Плацебо или пустышка. Как ни удивительно, но многим ожидание того, что принимаемый препарат поможет, действительно помогло. Незадолго до революции в Петрограде были очень популярны капли барона Вревского — „от нервов“. Их даже рассылали по почте и рекламировали в журнале „Нива“. Впоследствии выяснилось, что это была просто вода из Невы.
9 место: Кровопускание было одним из самых популярных методов лечения за всю историю медицины. Применять его пытались при абсолютно всех недугах вплоть до XIX века. Убили при этом народу немало, помогли - единицам. Сейчас кровопускание делают только при эритремии – редком заболевании, при котором в организме образуется слишком много красных кровяных телец.
8 место: Еще один весьма популярный способ подлечить все недуги – клистир. Или клизма. Бедных захворавших независимости от причин заболевания нещадно промывали. Как ни удивительно, некоторым помогало.
Продолжение поста "Самые дурацкие лекарственные средства" здесь...Одеваться в то, во что заставляет мама.
Убирать одежду в шкафчик аккуратно.
Щи практически из одного варёного лука.
Лицом в паутину.
Мыть ботинки после прогулки.
Убирать убитого тобой же таракана.
Есть в садике суп, в котором на твоих глазах утонула муха.
Стоять в углу, когда мама и папа демонстративно смотрят мультики.
Продолжение поста "Самые противные вещи с точки зрения детей" здесь...10 место: Париж унаследовал имя давно исчезнувшего галльского племени паризиев это самый простой способ названия места.
9 место: Еще один метод – составные названия. Их придумывали, соединяя определение с существительным. Название китайского города Нанкин состоит из слов «нан» (юг) и «цзин» (столица): Южная Столица.
8 место: Название Гуанчжоу происходит от слов «гуанды» (обширный, необозримый) и «чжоу» (большой город, центр провинции). Стало быть, если немного упростить, Широкоград.
7 место: Чудью русичи называли балто-финские племена. Отсюда озера Чудское и Чудино, населенные пункты Чудский Бор, Чудь и Чудские Станы. Чудо — это нечто непривычное для русских; то, что делает чудь, которая славилась могучими колдунами-волхвами.
Продолжение поста "Увлекательная топонимика" здесь...Одно из главных прав человеческих – право на нахуй. Возможность сказать с чувством, от души: «Да пааашол ты НАХУЙ!!!!» собственно и делает нас людьми, то есть автономными субъектами бытия. Реализуя право на нахуй, мы отделяем себя от Вселенной, объективируем собственный микрокосм, и проводим демаркационную линию: вот мы - стоим. Вот они - идут. Нахуй.
Право на нахуй – это гарант внутренней свободы и мерило самоценности. Первое, что отбирает у человека тоталитаризм любого рода – это право на нахуй, остальные права после этого засыхают и сами отваливаются. Нет большего унижения, чем не иметь возможности послать кого-то нахуй, когда очень хочется. Если стоит перед тобой некое воплощенное мудило, городит всякую обидную хуйню, а ты его даже нахуй послать не можешь – из политкорректности ли, из субординации или из банального страха, - это хуже, чем сапогом по яйцам. Всякие стрессы, расстройства психики и желудка, гастриты с язвами и бытовое пьянство, присущие нашему времени, происходят именно от того, что мы право свое коренное - право на нахуй, - часто реализовать не можем. От этого организм расстраивается и физиология нарушается.
Продолжение поста "Право на нахуй" здесь...Быть стильным, элегантным, эффектным и просто красивым стало очень популярно в наше время.
Коллекция футболок и толстовок с капюшоном "FREEdom" - одежда для молодых, энергичных парней и девушек, которые хотят не только следовать моде, но и использовать ее для самовыражения и идти на шаг впереди нее!
Футболки и толстовки марки "FREEdom" - дух свободы, лидерства и индивидуальности, в сочетании с высоким качеством и комфортом!!!
Коллекция "FREEdom" - дизайнерские мужские и женские футболки, толстовки с капюшоном, кенгурушки, бейсболки для повседневной и клубной жизни современной молодежи.
Ян Милей стоял и мрачно смотрел на носки своих ботинок, испачканных в чем-то липком и зеленом. Одновременно он по-ковбойски прокручивал на указательном пальце пистолет и тихо, многоэтажно вспоминал родственников.
- Слышь, Ян. Ты бы волыну на предохранитель, что ли, поставил... - пробубнил откуда-то из-за спины Белецкий. Тяжело сопя, он подтащил тушу голема ближе и уселся на нее, вытирая пот со лба клетчатым платком.
- Там патронов нет... Почему клетчатый? - вдруг спросил Милей, спрятав пистолет в наплечную кобуру.
- Чего? - удивленно переспросил опер и покосился на замызганный платок. - Дак это... жена целую пачку таких купила. Все равно постоянно теряю, так она сразу и взяла побольше. А клетчатый почему... да черт его знает.
Ян уже не слушал, лицо его было сосредоточенным. Потом он скривился и выплюнул на землю выбитый зуб.
- Коренной, - вздохнул Серега, - хорошо он тебя приложил.
За печеньку
Кирюша всегда был у нас с названным братом эдаким «подшефным», сыном полка, главным клоуном (в хорошем смысле слова) и нашими неосознанными до поры до времени гордостью и одновременно стыдом. Четырнадцатилетний пацан с не по годам густой щетиной на хитром ебле выцыганил у нас однажды пару печений. Это было в каком-то весеннем походе дружественного детского турклуба, к которому мы с братаном присоединились, дабы покататься среди льдин на катамаране, слепить голую снежную бабу и побухать вечером, когда пионеры отходят ко сну. Начиная с того памятного печенного вечера юноша, оказавшийся Кирюшей, стал постоянно тереться около нас и с возрастом органично вписался в нашу небольшую тусовку, променяв турклуб на нас, хотя мы к тому времени уже крайне редко выбирались на пленер. В дальнейшем юноша проявил себя веселым, добрым и, безусловно, ебнутым.
Однако ))
Слушайте, молодежь… Ну, которые до семидесяти пяти. А фига ли вы кровь не сдаете?
Я просто вчера разговаривал по случаю с одной милейшей директором станции переливания крови, и вот она жалуется: не сдает, говорит, народ нынче кровь-то. Прям беда.
Странно. Я вот, помню, молодой-то еще, дак милое дело, раз в два месяца, как штык. Да я бы и сейчас. Только мою кровь в нынешнем состоянии даже старый голодный вампир побрезгует, думаю. Да и крови-то там, между нами, процентов тридцать. Остальное … Ну да ладно. Не суть.
А раньше-то, помню! Надо тебе, к примеру, отгул. А где взять? На станцию. Вечер если работаешь. Отольешь с утра свои поллитра – и справочка на два дня у тебя в кармане. А с трех – к станку, как штык. Хоть вроде и неправильно это, должен один отгул использовать тут же сразу, для восполнения запасов крови в организме. Да кого это волновало? Здоровья – вагон! Крови – море! Эх!..
Продолжение поста "Если мяса с ножа ты не ел ни куска" здесь...А напишу-ка я о конце восьмидесятых, уж больно осень в восемьдесят восьмом была теплой, теплой и солнечной. И воздух был особенный. Сидеть бы мне сейчас да писать о любви, придумать сказку какую-нибудь, а может и просто стишок сочинить. Так нет, опять кто-то не прав или же я опять не в такт. И опять спать не могу и опять мне писать, выстукивая по клавишам. Характер такой наверное. Как еще клавиатура меня терпит, не знаю, я бы на ее месте давно уже сломался да в запой ушел. На чем же я остановился? Ах да, на воздухе. Да, воздух был в самом деле особенный. Строили мы по-прежнему коммунизм, я не строил - меня в том году только в пионеры приняли, а коммунизм, он сам по себе строился да крепчал, да воздух был уже не тот. Веяло уже чем то новым, а новое это, будоражило людей, заигрывало с ними да надежду подавало. Правда чем надежды эти обернуться оно не рассказывало. Это позже мы узнаем, что не так вкусна кока-кола как компот бабушкин, да и Шварценеггер не особо тягаться с нашими самбистами собирается, а мороженое импортное, красочное да невиданное, не такое как наш пломбир, за двадцать еще копеек, а гораздо хуже. Но тогда нам еще и сравнивать то не с чем было. Но нашептывали нам уже о том, что рядом это все, удивительное, доселе невиданное. И мы верили, воспитаны мы так, чтобы верить, верить да надеяться. Да и не о переменах писать я решил, не о том что было и не о том что будет, напишу ка что-нибудь лёгенькое, обыденно-прозаичное, о проблемах вечных да о семьях обычных. Их тогда побольше было, чем сегодня, сегодня что ни семья - так диво дивное. Одни имена чего стоят, уже одного Хосе Петровича знаю да двоих Луис-Альберто Михайловичей, а в Украине говорят вообще Гарри Поттер появился. Что ни напиши - люди все равно оригинальней окажутся.
Продолжение поста "Письмецо в конверте" здесь...Я кризис девяносто восьмого не очень хорошо помню. Ну, бухал, наверное, потому что. Бухать – самое правильно средство пережить кризис с минимальными потерями. Ну, для организма, я имею в виду.
А так помню, что 19 августа с утра шеф говорит: все на рынок. Рубли, типа, отоваривать. Ну и я как дурак поперся за компанию. Хотя чего у меня тех рублей было-то? Зарплату-то в баксах давали.
Ну, походил по рынку, смотрю, пипец что. Половина палаток закрыта, во второй половине ценников просто нет, потому что хозяева не понимают, какую цифру рисовать. Глаза у всех на лбу. Купил я блок сигарет да и пошел обратно.
А в выходные поехал на рыбалку в Волочек. И там вдруг выясняется, что городская администрация заморозила цены на складские запасы магазинов. Ага. У нас каждый бурундук в своей норе делает чего хочет.
Продолжение поста "Про кризис" здесь... Летнее солнце светило в глаза. Виталик наклонил голову вправо и закрыл правый глаз. Солнце стало есть левый глаз. Зажмурил левый и открыл правый. Теперь в правом глазу светил яркий фонарик. Открыл оба глаза и поглубже на глаза натянул козырек фуражки. Вот так солнце не слепило.
Он еще раз окинул взглядом пустую площадь на которой стоял. Перед ним на постаменте стоял Ленин, засунув одну руку почти под мышку, а вторую подняв вверх, показывал, каким путем всем пойти. За памятником белело здание местного райсовета, по бокам площади располагались неказистая почта и обшарпанный дом культуры. Возле почты стоял киоск Союзпечати, а возле ДК ларек с пирожками. Вот Витёк и переводил взгляд то налево, то направо. То на пирожки, то на газеты. В результате размышлений ноги сами пошли к пирожкам. Информационный голод оказался слабее. Купил пару пирожков, и не спеша через площадь пошел к киоску. Минут пятнадцать изучал заголовки прессы и ценники на разноцветных ручках и сдутых воздушных шариках. Пирожки кончились. Потихоньку побрел через площадь. Выпил стакан минералки. Посмотрел на часы. Еще только полдень, как медленно тянется время. А ему еще до вечера торчать в этом пыльном дальневосточном городишке.
Центр и парк изучил. Шел в никуда, чтоб убить время. К своему удовольствию забрел на столовую. Столовка была деревянная и одноэтажная, покрашенная лет тридцать назад в синюю краску. Покосившаяся, облупленная вывеска и дверь, обитая засаленным одеялом, не внушали доверия, но вечно голодный молодой военный организм требовал подкрепиться.
Знавал я одного мужика, которому фатально не везло с летающей и ездящей техникой. То есть, не везло вообще. Машины под ним в самом простом случае ломались. В самом сложном, пытались сломать его. Иногда им это удавалось. Например, однажды, на тишайшем отрезке дороги, ведущей от одной глухой деревни к другой, движение на котором напоминало количество метеоритов в глубоком космосе (это мало), он влетел под неспешно выруливающий откуда-то лесовоз. Бревно обхватом в три с половиной метра снесло крышу его "Москвичу" и попыталось проделать с мужиком примерно то же, что живо показано во второй части замечательного, искрометно-юмористического фильма "Пункт назначения". Он утратил три зуба слева, приобрел синяк в пол-лица, но остался при природном оптимизме. Неплохой размен.
Еще один раз пострадал он сам, когда на полной скорости у его машины (это был уже не "Москвич") отказало рулевое управление. Тогда он протаранил угол какой-то аптеки и долго сидел ("Я вообще охренел. А сверху еще что-то сыпалось и гремело!") в облаке детской присыпки. Впрочем, можно ли это назвать невезением? Или, может быть, это такое везение - ущербное, кособокое, от которого судьба то и дело отщипывает по кусочку для других, более блестящих особей? Ведь и бревно могло снести ему голову, и аптека могла прыгнуть навстречу тигриным скоком и срезать уши кусками витринного стекла. Не случилось.
На дворе стояло теплое лето 1993 года. В стране с грохотом рушилась экономика, стреляли бандитские стволы, Борис Николаевич строил демократию, а в маленьком провинциальном городке, затерянном среди бескрайней приморской тайги, трое друзей готовились к свадьбе своего товарища и друга Михалыча.
- Не, я че-то не знаю, - пробасил Сережа, двухметровый детина с блестящей бритой головой и маленькими свинячьими глазками. – Как я на свадьбу в спортивном костюме пойду?
- А почему нет? – хохотнул Гусь, развалившись на диване, и отпив глоток крепкого пива. – Мне кажется Михалыч оценит.
- Гусь, не гони. – поддержал Сережу Эдик. – Ты на него посмотри, если он так пойдет, то невеста ментов вызовет.
Гусь поперхнулся пивом, прокашлялся и загоготал.
- Да пошел ты. – прогудел Сережа и обиженно отвернулся к окну.
- Серега, не обижайся. – похлопал его по плечу Эдик. – В нашем случае может существовать лишь один выход.
- Какой? – заинтересовался Сережа и внимательно посмотрел своими маленькими глазками на Эдика
- Купить тебе КЛАССИЧЕСКИЙ костюм. – с выражением протянул тот.