Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь
Философская басня про Ежика
Доярка в розовом
"Маленькие радости" на дорогах Москвы
Частичное
В кого влюбился админ postnext.com
Общественные слушания
Привет От Вики!
В Японию - ни ногой!
Маразм и милиция
Как можно узнать, что эти часы китайские?
Connie : летний роман
Обезьяна дорвалась до телефона
Каким должен быть настоящий мужчина
Фотографии со съемок The Walking Dead
Фигасе!
Ностольгия по старой Москве
В вертикальную полоску
Самая сексуальная женщина планеты
Драка в Верховной Раде Украины
Последний звонок
Пост мокрых обледенелых ладошек
Котостоматологические этюды
Ну очень смешной сайт, заходи не пожалеешь!
Дмитрию Алексеевичу было почти сорок шесть лет, он все ещё не считал себя старым, но и молодиться уже не смел. Лысина коварно блестела в отражении пыльного зеркала, а упругие морщинки поселились вокруг глаз. Он так и не женился, хотя всегда мечтал о семье и детях. Но все было как-то не до того. То учеба, то любовь случилась безответная, то работа… А сейчас уже и поздно. Хотя соседка Люся из второго подъезда регулярно приносила ему вкусненького, наводила порядки в квартире и ворчала по поводу умирающих растений на подоконнике. Люся была хорошей женщиной, но слишком простоватой. А Дмитрий Алексеевич любил женщин броских, умных с изюминкой.
В этот день Дмитрий Алексеевич собирался погулять в парке и покормить уток, которые так и зимовали на не заледенелых прудах. Он тепло оделся, прихватил сигареты и вышел из трехкомнатной квартиры. Пустой и одинокой.
Ветер бил в лицо, а дорожки, которые ещё вчера были белоснежными, превратились в грязное месиво из снега и песка.
-Дядя! Угостите сигареткой!
В Инстаграм фотография лошади на поле, вокруг туман. Подпись на английском про символику лошади. Что-то такое очень философское и пафосное.
Куча комментариев на английском на тему: как красиво, как умно, как глубоко и т.п.
И одинокий камент на русском: "Ёёёёёёёёёжиииииииик!"
Поехал я как-то к старой подруге за город. А было это летом. Подруга моя замужем была в то время, а мужа дома не было.
Приезжаю значит, ну посидели, потёрли и решили пойти купаться на реку. Место было людное, а плавок у меня не было. Пришлось купаться в трусах. Я искупался, надел штаны на голое тело, а мокрые трусы положил подруге в полиэтиленовый пакет. Вернулись мы домой, посидели ещё пару часов, и я уехал к себе. А мокрые трусы у неё забыл.
Звонит мне подруга через пару недель и говорит: Дима, у меня здесь ужас…
Я ей: что такое?
Она: мой муж, твои трусы нашёл. Я их вынула из пакета, когда мы с речки вернулись, и положила в машинку стиральную, а потом вынула и посушила вместе с другими вещами. И, конечно же, машинально положила мужу в ящик, к его трусам. Он полез за чистыми, надел твои и говорит мне: это не мои трусы, чьи это трусы?
Я первое время его пыталась убедить, что это его трусы, но когда он истерику начал закатывать, призналась, что трусы твои. Что ты их оставил, т.к. купался в них и они мокрые были… Но, знаешь, что самое главное?
Было жарко и нудно.
Дамочка в очках первая не выдержала и заговорила:
- Народ, нам еще сутки вместе ехать, что, так и будем сидеть, молчать?
Давайте познакомимся и пусть каждый скажет о себе пару слов, смотришь, и время быстрее пойдет.
Начну с себя: меня зовут Жанна, мне 30 лет, ну это неважно. Работаю учителем в школе, еду к подруге на свадьбу.
Весь наш плацкартный закуток оживился и с радостью включился в игру.
Двое старичков ничего интересного о себе не сообщили:
- Я Старушка Старушковна, а Это мой муж - Дед Дедович, мы пенсионеры и едем в село деревенского типа, к его Брату Братовичу. И так далее.
Я тоже ничего неожиданного не сказал:
- Звать так-то, учусь в Питере, еду в гости к маме.
Уважаемые владельцы курьерских служб, служб такси, интернет-магазинов и прочих сервисов.
Сегодня наконец-то сформулировала, за что так часто мы ругаемся на ваших доставку, курьеров, водителей и тд.
Я третий день не могу получить заказанный лазерный принтер. Сначала его заказали через доставку - ру и я никому не могу посоветовать с ними работать. Второй раз не удается коммуникация, происходит так: заказ на пятницу с 18 до 21 не привозят. Просто молча и никак. Трубку тоже не берут. С утра в субботу в 9 просыпаешься от смски- ваш заказ доставят сегодня с 15 до 18. Как, почему? Меня и дома-то не будет! мы так не договаривались!
То есть тупо ставят перед двумя фактами: 1) в заказанное время не привозят, 2) привезут когда им удобно.
Второй раз уже, первый даже не помню что именно доставляли, но по такой же схеме. Решили их услугами больше никогда не пользоваться.
На факультете считалось, что проверять идеи космического масштаба (других просто не было) – это просто глупость и бессмысленное времяпровождение. Да и зачем? Типография альма, извините за выражение, матери запросто печатала идеи и подогнанные под них результаты. Разумеется, такое не могло пройти в реферируемых журналах с дураками-рецензентами. А в собственных мурзилках-сборниках из серии «сами пишем, сами печатаем – сами и читаем», пожалуйста. Но, чтобы уж точно никто не постиг высот наших наук, на сборник ставили гриф «для служебного пользования». Это позволяло некоторым авторам печатать по двадцать статей в год, получать премии, и, не поверить, даже гонорары. Всё просто: студентов заставляли покупать мурзилки. В целях повышения ликвидности процесса превращения чистой бумаги в макулатуру.
Но иногда, вопреки законам природы, эти сборники доходили до реферативного ЖХима или даже, не приведи Господь, Chemical Abstracts. И тогда неслись в нашу сторону письма-запросы на публикации, в которых запросто повергались ниц законы сохранения вещества, энергии и прочих химер образованной сволочи. Но никогда и никто не ответил на эти запросы. Великий проректор Лукьяный, придумал хитрую систему взаимоотношений с иностранцами: только мышь могла проскочить в лабораторию к автору новой гениальной теории. Все же приглашения на союзные конференции поступали сразу в первый отдел. Для дальнейшей отправки в макулатуру. Так что вреда такая наука не приносила. Обычно.
Продолжение поста "Липа" здесь...– А вот и Костя из школы пришёл! Мы с Мишуткой тебя уже заждались! – ласковый голос мамы, радостное сопенье трёхлетнего братика, аромат маминых шанежек.
Как хорошо с мороза вбежать домой, бросить в прихожей облепленный снегом портфель и пальтишко, погреть замёрзшие руки под горячей водой в ванной и сесть за стол на уютной кухне, где светло, тепло и так вкусно пахнет. Мама наливает душистый чай в большую чашку с цветочками (это его, Костика, чашка) и накладывает на тарелку румяные шанежки с пылу с жару – ждала мама своего сыночка. Под ногами уже ползает Мишутка со своей любимой машинкой. А за окном – метель, синие сумерки спускаются на заснеженный город. Ничего, пускай спускаются – дома светло и тепло!
– Сынок, ты чего такой задумчивый? Кушай, а то остынет!
– Мам, а к нам сегодня приходил ом… нет, об… нет, мудсмен, короче!
– Омбудсмен?
Продолжение поста "Права человека" здесь...Нина Юрьевна занимала целый этаж старого сталинского дома. Там на этаже было по две квартиры – пятикомнатная и четырехкомнатная. Так вот, они обе были ее. На площадке были две двери, но внутри все было соединено.
- А вот так! – говорила Нина Юрьевна молодому архивисту по имени Дима Круст. Этот Дима приходил к ней разбирать нотные рукописи из домашней коллекции: отец Нины Юрьевны был знаменитый музыковед, академик, лауреат Сталинской премии.
- А вот так! – рассказывала Нина Юрьевна. – А мама была народная артистка СССР и лауреат ажно трех Сталинских премий. Но они с папой не были расписаны. А когда построили этот дом для работников науки и искусства – то папа и мама получили каждый по квартире! Ну, а потом уже расписались, проделали дверь и все такое… Это я, Димочка, к тому, что люди искусства не только в облаках витали…
Нине Юрьевне было за шестьдесят: худая, с короткой стрижкой, в огромных дымчатых очках и с двумя кольцами на левой руке – большой бриллиант и пятицветная камея.
Иногда Нина Юрьевна говорила: «минуточку» - и скрывалась за дверью, которая вела вглубь квартиры.
Все говорили, что Миша неправильный программист: он не любил пиво и редко курил. Много работал. Не из жадности, а просто нравится человеку его работа. Бывает в жизни и такое. Мог сутками просидеть за компьютером, за ним же и поесть, и поспать. Хорошо, что по нужде надо было вставать, а то бы так и врос в свой стол с компьютером.
Но, если вам удастся вытащить Мишу из дома и повести на вечеринку, то вечер юмора и смеха вам обеспечен. Хоть и не пил Мишка, но всегда был весел и разговорчив. А анекдотов знал такое великое множество, что мы с ребятами иногда даже думали, что это он все шутки в интернет отправляет. А посмотрели бы вы, как он показывает интернетовские демотиваторы в лицах!..
В общем, замечательный человек.
В свои двадцать пять Мишу ни одна девушка еще не окольцевала. Нет, он симпатичный и приятный в общении, но как только девушка видела его компьютерный образ жизни, так сразу как-то исчезала из его орбиты возможных претенденток на роль спутницы жизни. Да Миша особо и не горевал.
Олег, или как его называли коллеги по работе Алежа, а особо рьяные коллеги говорили «Алежа» с ударением на последнее «а», вышел на задний дворик, примыкающий к ночному клубу. С черного хода можно было покурить или занюхаться коксом, начальник был против, когда участники шоу убивались прямо в зале или в гримерках. Черный ход достойно носил свое название, даже если бы здесь не было бы никакого хода, то мне кажется что этот задний двор, все равно бы так называли.
Это было мрачное место, с двух сторон плотно зажатое постаревшей, советской, пятиэтажной архитектурой. Медленно падающий снежок танцевал в свете фонарей, укрывая небольшой тупичок белой ватой. Ночной клуб «Иголочка» резко контрастировал своим обшарпанным, из красного кирпича тылом, с эффектным фасадом, сверкающим неоновой вывеской. Олег прикрыл массивную железную дверь, сразу заглушив, вырвавшиеся на мгновение, басы с танцпола. Луна налитая бледным светом отражалась в скованных льдом лужах.
Возле мусорных баков, наполненных с горкой пустыми бутылками и тетрапаками, отливал молодой человек. Он стоял, с трудом удерживая равновесие и упершись рукой в стену напевал песню крошки енота, сильно фальшивя и перемежая оригинальный текст с матершиной. «От улыбки бля… ик, ебать, станет нах…».
* Как спать с любимым медвежонком, чтобы муж не видел?
* Как вы относитесь к первому свиданию после секса?
* Как быстро проверить, на всю жизнь у нас с МЧ любовь или нет? Срочно!!!
* Как определить, что ты страшная?
* Как правильно ёкать сердечком? Кто умеет ёкать - научите!
* Возможен ли секс после секса?
* Кто должен высчитывать критические дни - я или мой МЧ? Не разговариваем
уже две недели!!!
* СОС! Как преодолеть слабость к мужикам, которые угощают дайкири?
* Его бывшая постоянно звонит и злорадно хихикает...
* Можно ли заниматься этим на первом же сидении?
* Как вы убереглись на первом свидании?
Что то не перло нынче Эдику. Везение, дама проницательная и в высшей мере неразборчивая в связах, обходила Эдика стороной. Она так же обходила Эдика машину, квартиру и все прочее, что так или иначе имело к нему отношение. И только супругу, полторы центнера весом и два метра ростом Везение периодически навещало. Скорее всего не потому, что здоровая, даже по понятиям бегемотов, тетка, сильно это заслуживала, а скорее просто побаивалось ее. Впрочем трудно винить ветряную даму Везение в этом. Тетку, которую в простонародье звали ласково Бульдозеровна, трудно было не уважать. Голос, габариты и железная хватка вызывали удивление и завить даже у мужиков, тем паче, что некоторые из них были не понаслышке знакомы с ее силушкой. Особенно, когда бухали вместе с Эдиком у него дома.
Эдик же был мужичком хлипеньким и тщедушным, но влияние на жену имел неограниченное. Мужики все удивлялись, дескать как же ты, вот такой дрыщ справляешься со своей Бульдозеровной? Неужто скрытые резервы организма имеешь? Или настолько «маленькое деревце в корень отросло», что Бульдозеровна все прощает?
Эдик только усмехался – Щас, вот она придет и сами у нее и спросите. Это звучало как рев тревоги «Внимание! Воздушная тревога!» И мужики, мгновенно превратившиеся в суетливых тараканов, веером разбегались из его квартиры, что бы только не попасть под Бульдозеровну.
Продолжение поста "Любовь Бульдозеровны" здесь...— Помнишь, как мы кончили одновременно?
— Бля, Петрович, помню, конечно, мы же в параллельных классах учились.
Есть такое замечательное питейное заведение на улице Тверской, называется – La Cantina. На самом деле ничего примечательного кроме Гиннесса и «заместительниц генерального директора», по чему угодно, там нет. А да, еще всякие криворукие «дизайнерши» различных интерфейсов, полиграфии и прочие «маркетологини», специалисты по рекламе и HR женского пола.
Почему они туда набиваются по пятницам в количестве, не очень понятно. Но спасибо им за это, ибо наблюдать за этой категорией женщин, страсть как интересно.
Классические, прям по лурку - сферические тупые пёзды в вакууме. В вакууме, который создается в их голове то ли в силу замещения рассудка на кратковременные эндорфиновые вбросы, случающиеся от удовлетворения сиюминутных потребностей организма в виде порций материальных благ. То ли из-за того, что концепция социального счастья оказалась так легко реализуемой.
Продолжение поста "Юля – белая норковая шуба" здесь...